S 4
сл
с
Фиг. 1 7
1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи изделий с одной рабочей позиции на другую в автоматических линиях с непрерывным вращением транспортных барабанов, и является усовершенствованием устройства по основному авт. св. № 884951.
Цель изобретения - повьшение надежности транспортного устройства в работе путем исключения попадания двух изделий на одну рабочую позицию одновременно.
На фиг. 1 изображено транспортное устройство, общий вид; на фиг.2вид А на фиг. 1.
Транспортное устройство содержит барабань 1-3 каждьй из которых выполнен из соосно установленных дисков, крайние диски оснащены подпрузкиненными двуплечими рычагами 4, подпружиненными пружинами 5, с плечами 6 и 7, плечо 6 предназначено для удерживания изделия 8 при его захвате, транспортировании и передаче, а плечо 7 взаимодействует с копиром 9, установленным в зоне передачи изделия. Барабаны 1-3 аксиально смещены и кинематически связаны с помощью зубчатых колес 10-14, обеспечивающих непрерьшное вращение барабанов в одном направлении.
712762
Транспортное устройство работает следующим образом.
Изделие 8, удерживаемое плечами 6 подпружиненных двуплечих рычагов 5 4 барабана 1, транспортируется до встречи с периферийной поверхностью барабана 2. После столкновения с периферийной поверхностью барабана 2 в зоне передачи изделия плечи 7
10 Начинают взаимодействовать с копирами 9, заставляя поворачиваться подпружиненные дйуплечие рь1чаги 4, плечи 6 отклбняются и оставляют изделие 8 в выемке, образованной периферийными поверхностями барабанов 1 и 2.
После выхода из зоны передачи подпружиненные двуплечие рычаги 4 под действием пружины 5 возвращаются
20 в исходное положение, а изделие 8 получает вращение от барабанов 1 и 2 за счет фрикционной связи, оставаясь на одном месте.
В это время производится одна их
25 технологических операций. После окончания технологической операции подпружиненные двуплечие рычаги барабана 2 захватывают изделие 8 и переносят в выемку, образованную перифе3Q рийными поверхностями барабанов 2 и 3, а подпружиненные двуплечие рычаги барабана 1 приносят следующее изделие. Цикл работы повторяется.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное устройство | 1983 |
|
SU1106632A2 |
Транспортное устройство | 1982 |
|
SU1013200A2 |
Транспортное устройство | 1982 |
|
SU1007912A2 |
Транспортный ротор для раздачи изделий | 1988 |
|
SU1556825A1 |
Транспортное устройство | 1985 |
|
SU1253758A1 |
Устройство для автоматической смены инструмента | 1981 |
|
SU996166A1 |
Рабочий ротор | 1980 |
|
SU880696A1 |
Транспортно-технологический ротор | 1988 |
|
SU1586795A1 |
Полуавтомат для зачистки деталей,имеющих форму тел вращения | 1979 |
|
SU891353A2 |
Роторная машина для прессования порошковых материалов | 1991 |
|
SU1821397A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО по авт. св. № 884951, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности транспортного устройства в работе, казкдьй барабан снабжен двумя подпружиненными.двуплечими рычагами, установленными на крайних дисках над их периферийной поверхностью с возможностью взаимодействия одним плечом с изделием, а другим - с дополнительно введенным в устройство копиром, расположенным в зоне передачи изделия.
Транспортное устройство | 1980 |
|
SU884951A1 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1985-08-07—Публикация
1984-02-27—Подача