Крюковая подвеска Советский патент 1981 года по МПК B66C1/34 

Описание патента на изобретение SU885137A1

(54) КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА

Похожие патенты SU885137A1

название год авторы номер документа
Грузовая тележка 1974
  • Карчик Евгений Георгиевич
  • Матвиенко Вадим Николаевич
  • Медников Александр Федорович
  • Ханов Владимир Константинович
SU527368A1
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 2015
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Оськин Николай Иванович
  • Осипов Владимир Алексеевич
  • Тарасов Алексей Юрьевич
RU2655591C2
Крюковая обойма 1979
  • Демидов Станислав Иванович
  • Торопов Иван Алексеевич
  • Гудис Геннадий Исаакович
SU850565A1
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 1990
  • Сушков Бронислав Константинович[Ua]
  • Гусев Юрий Борисович[Ua]
  • Пахомов Владимир Анатольевич[Ua]
RU2025445C1
Способ изменения с четной на нечетную кратности грузового полиспаста 1985
  • Анохин Вячеслав Никитич
  • Баркман Виктор Хананович
  • Гильченок Борис Давидович
  • Лунден Евгений Ефимович
  • Холодненко Петр Иванович
SU1291535A1
Устройство для подачи объектов на сооружение 1979
  • Чертков Юрий Николаевич
SU856969A1
Мостовой кран 1974
  • Добровинский Исай Матвеевич
  • Кац Исидор Герцевич
  • Маркозов Иван Сергеевич
SU580177A1
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА ТРОЕКРАТНОЙ ПОЛЙСПАСТНОСТИ 1970
  • И. И. Борисенко, В. Ф. Бунин, Л. Казиннцкнй, Т. А. Купри Нов, В. В. Никифоров В. Д. Пономарев
SU267862A1
Передвижной кран с задвигаемой в транспортное положение стрелой 1973
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Корзников Евгений Павлович
  • Смирнов Икар Михайлович
SU519386A1
Крюковая подвеска троекратной полиспастности 1982
  • Маланов Алексей Константинович
  • Струнников Геннадий Дмитриевич
SU1041485A1

Иллюстрации к изобретению SU 885 137 A1

Реферат патента 1981 года Крюковая подвеска

Формула изобретения SU 885 137 A1

1

Изобретение относится к грузоподъем.ному оборудованию, а именно к грузозйхватным устройствам грузоподъемных машин..

Известна крюковая подвеска, содержащая четное число.канатных блоков, закреп-, ленных на оси, и траверсу, на которой иа подшипнике установлен захватный орган 1.

Недостаток известной подвески в том, что ее невозможно использовать при двукратной запасовке грузового полиспаста. Это приводит при использовании известной подвески в стреловых кранах к необоснованному увеличению длины грузового каната иа длинных стрелах.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей подвески.

Поставленная цель достигается за счет того, что по.авеска снабжена установленным на траверсе с возможностью поворота опорным элементом под подшипник.

Кроме того, опорный элемент выполнен в виде диска с отверстием.

Причем отверстие в диске выполнено эксцентричным, при этом эксцентриситет равен 1/4 расстояния между блоками.

На фиг. 1 изображена предлагаемая крюковая подвеска, разрез; на фиг. 2 опорный элемент, вид сверху; на фиг. 3 - крюковая подвеска, вид сбоку; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 3, до смещения крюка; на фиг. 5 - то же, после смещения.

Крюковая подвеска содержит расположенные на оси 1 канатные блоки 2, траверсу 3, крюк 4 с гайкой 5 и упорный подшипник 6. На траверсе 3 установлен опорный элемент, выполненный в виде опорного диска 7, который установлен на траверсе с возможносью углового смещения вокруг вертикальной оси. Отверстие 8 в диске выпо.;;нено с эксцентриситетом е относительно наружного диаметра 9 диска.

Величина эксцентриситета равна 1/4 расстояния между блоками 2 на оси. Такой же эксцентриситет относительно вертикальной оси имеет отверстие 10 в траверсе.

Подвеска работает следующим образом.

Отк зучнваются болты, крепящие планку 11 к траверсе. За планку 11, закрепленную на опорном диске 7, последний разворачивается на 180° в посадочном гнезде траверсы. При этом, вследствие эксцентриситета, крюк 4 смещается вправо и его ось располагается строго под блоком. Линия действия усилия в канате 12 совпадает с осью крюка и таким образом возможность двукратной запасовки полиспаста, обеспечена. . Поскольку центр тяжести при этом несколько смещается влево, подвеска уравновешивается грузом 13, закрепленным на правой щеке 14. Практически каждая подвеска имеет два груза 13 и 15, расположенные на боковых сторонах (щеках) подвески, поэтому для уравновешивания предлагаемойподвески потребуется просто оба груза установить на одной (в данном случае правой) стороне. Предлагаемое изобретение позволит уменьщить длину грузового каната, вследствие замены 4;Х кратной запасовки каната при длинных стрелах на двукратную.

uz.; Формула изобретения 1.Крюковая подвеска, содержащая четное число канатных блоков, закрепленных на оси, и траверсу, на которой на подшипнике установлен захватный орган, отличающаяся тем, что с целью расширения эксплуатационных возможностей, она снабжена установленным на траверсе с возможностью поворота опорным элементом под подщилник. 2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что опорный элемент выполнен в виде диска с отверстием. 3.Подвеска по п. 2, отличающаяся тем, что отверстие в диске выполнено эксцентричным, при этом эксцентриситет равен 1/4 расстояния между блоками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. «Справочник по кранам, под ред. А. И. Дукельского. 1973, т. 2, с. 316.

13

12

fir rW 2

}ff

w

SU 885 137 A1

Авторы

Гудис Геннадий Исаакович

Демидов Станислав Иванович

Ионов Василий Егорович

Даты

1981-11-30Публикация

1979-12-12Подача