Изобретение касается портального крана для разгрузки звеньев железнодорс/кного рельсбвогО пути с подвижного состава на земляное пслстио. Оперы крана, расположе 1ы с обеих сторон укладываемого рельсового . Извеетные такого рода краны с.южны в нзготовленпн. Предлагаемый крап пмеет целью устраннть этот недостаток, для чего в качестве опор крана Р1спользуются лыжи, перемен1аю днеея пепосредетвепно по земляному полотну.
На фиг. I изображен предлагаемый портальньй (вид сбоку); на с))нг. 2-оп же ( с торца) и на фиг. 3 и 4 показан процесс рз: грузкп 3)е, рельсово1-о пути.
Трн П-образные рамы /, соед1 не;;ные между еобой нродоль ььми балками 2 и раскосами 3, опираются на лыжп 4. Расстояние Г1ое;гедиими и высота крана устанав.ливается в соот 5етствии с габаритом подвижного состава и длиной ;;1пал.
Ма крайпил П-образных рамах / ,;оптировапы блоки 5 и 6 и лебедки 7. В пачале работы кран устанавливается над головным рельсовым -еном укладываемого участка, после чего мотовоз нли дрезина 8 осаживает состав из вагонеток, устанавливая головную вагонетку под краГ--К. Верхнее ре.чьсовое звено 9 захватывается за головкн рельсов к, 10 и синмаетея с вагонетки с лебедок 7. Поеле этого, кран с рельсовым звеном трактором /7 неремен ается на длину звена ч его опускают ка земляпое полотно.
Для удобства и быетроты еоедииения стыков, задний конец, рельсового знена опуекается быстрее и подводится к концу уложенного ранее з.ена. Соедттение етыков производится на струбцины употребляемые при работе цутеуКотадчнка еистемы «Платова. Подрихтовка рельео1М)го звена производится ломиками двумя рабочими до окончательного опускания звена на землю.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-09-10—Подача