и давление воздуха из основного ресивера 4подается по исполнительной магистрали 5в тормозные камеры и полость управления двухпозиционного клапана 8. Пропорционально давлению в исполнительной магистрали 7 золотник следящего клапана 8 перемещается во вторую позицию и связывая заднюю соединительную головку с атмосферой, снижает давление в управляющей магистрали последующего прицепа, таКИМ образом осуществляется следящее действие пневмопривода последующих прицепов. При оттормаживании вновь подается давление в управляющую магистраль 1 и исполнительную магистраль 7. Двухпозиционный клапан 8 перемещается в первую позицию и подает давление из ресивера 5 через заднюю соединительную головку в управляющую полость последующего прицепа. Если вышла из строя исполнительная магистраль 7, то при торможении в ней отсутствует давление, а в ресивере 4 и в полости 9 оно уменьшается. Под воздействием давления в полости 10, превышающего давление в полости 9, золотник клапана 8, перемещаясь во вторую позицию и связывая заднюю соединительную головку И с атмосферой, снижает давление в управляющей магистрали последующего прицепа, таким образом происходит торможение последующих прицепов. Данная конструкция повышает надежность пневмопривода, обеспечивая срабатывание пневмопривода тормозов последующих прицепов при выходе из строя исполнительной магистрали. Форм у л а изобретения Одноприводной пневматический привод тормозов прицепа по авт. св. № 799988, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности привода путем обеспечения срабатывания двухпозиционного клапана следящего действия при выходе из строя исполнительной магистрали, в приводе установлен дополнительный ресивер, связанный с основным при помощи защитного клапана, при этом в двухпозиционном клапане следящего действия выполнены дополнительные полости, связанные с основным и дополнительным ресиверами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 799988, кл. В 60Т 13/24, 1979.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Однопроводный пневматический привод тормозов прицепа | 1982 |
|
SU1041357A2 |
Двухпроводный пневматический привод тормозов автопоезда | 1980 |
|
SU903236A1 |
Электропневматический тормозной привод тягача | 1988 |
|
SU1518175A1 |
Однопроводный пневматический привод тормозов прицепа | 1985 |
|
SU1255487A1 |
Прицеп | 1981 |
|
SU1028551A2 |
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача | 1985 |
|
SU1281460A1 |
Пневматический привод тормозов прицепа | 1985 |
|
SU1255486A1 |
Комбинированный тормозной пневмопривод тягача | 1982 |
|
SU1030222A1 |
Двухзвенное транспортное средство | 1984 |
|
SU1191314A1 |
Двухпроводная электропневматическая тормозная система прицепа | 1982 |
|
SU1090598A1 |
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1980-02-15—Подача