рамы 1, который служит дополнительной направляющей, перемещаются каретки 10 и тележка И, снабженные катками 12. Каретки 10 сое динены консольной площадкой 13, состоящей из двух частей, соединенных между собой при помощи горизонтальных ш-арниров 14. Площадка 13 тросом 15 связана с лебедкой 7. Платформа тележки И также выполнена составной из частей 16 и 17, соединенных между собой при помощи щарнира 14. Площадка 13 и платформ а тележки 11 имеют уширители 18, съемные стойки 19, гнезда 20 для их установки и цепные стяжки 21 для закрепелния перевозимых грузов. Перевозка и саморазгрузка изделий пакетом осуществляется следующим образом. Пакет изделий укладыв-ается на площадку 13 и тележку 11, по бокам ограничивается ущирителями 18 или съемными стойками 19, установленными в гнездах 20, и закрепляется цепными стяжками 21. При разгрузке пакета изделий гидроцилиндры 6 приводятся в действие, в результате чего рама 1 с изделиями принимает наклонное положение. Площадка 13 и тележка 11 с пакетом изделий опускаются лебедкой 7 посредством троса 15 до касания изделий с землей. Работа лебедки 7 прекращается, а под задний конец пакета подкладывается прокладка. Со стоек 19 тележки 11 снимают цепную стяжку 21. Далее приводится в действие тягач автопоезда, который, двигаясь вперед по прямой, выводит полуприцеп из-под пакета изделий. При этом площадка 13 вместе с пакетом груза скатывается по раме 1 и, проХ01ДЯ своей нижней плоскостью над платформой тележки .11, образует продолжение рамы 1 полуприцепа. Под передний конец пакета груза кладут прокладку, снимают цепную стяжку 21, и груз соскальзывает с площадки 13 при продолжении движения автопоезда вперед. По окончании разгрузки рама 1 полуприцепа опускается в транспортное положение, а площадка 13 и тележка 11 лебедкой 7 устанавливаются в первоначальное положение. Формула изобретения Полуприцеп для перевозки длинномерных трузов по авт. св. № 749710, отличающийся тем, что, с целью уменьщения погрузочной высоты и металлоемкости, он снабл ен закрепленной на раме дополнительной продольной направляющей и установленными на платформе тележки и консольной площадке кареток катками для перемещения по указанной направляющей, при этом платформа тележки и консольная площадка кареток выполнены из двух частей, соединенных между собой горизонтальными щарнирами, оси которых расположены параллельно продольным направляющим рамы. Источник информации, принятый во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР № 749710, кл. В 62 D 53/06, 1978 (прототип).
f/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU749710A1 |
Транспортное средство для перевозки грузов | 1980 |
|
SU925701A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ | 1973 |
|
SU382532A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1113291A1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, НАПРИМЕР КОЛОНН БУРИЛЬНЫХ ТРУБ | 1965 |
|
SU171745A1 |
Способ наклона платформы автопоезда для ее погрузки и разгрузки | 1989 |
|
SU1717434A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ПОВОРОТНОЙ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ. | 2013 |
|
RU2585675C2 |
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1979-01-10—Подача