вдоль клиновой поверхности колодки 2, а также перемещению башмака 7 в горизонтальной плоскости в сторону колодки 2 благодаря зазорам между выступами II и 12 и стенками отверстий 9 и 10 со стороны направляющей 8. Между клином 3 и башмаком 7 на проставках 13 установлен упругий башмак 14, обеспечивающий плавность торможения кабины. Выполнение башмака 7 в виде короба исключает вероятность выпадания башмака 14 как при нормальной работе, так и в случае поломки последнего, и, кроме того, отпадает необходимость крепления его. Между клином 3 и башмаком 14 имеется зазор а, величина которого выбирается достаточной для нормального прогиба башмака 14. Между нроставками 13 и башмаком 7 также имеется зазор б, величина которого выбрана такой, что в случае поломки башмака 14 дополнительный тормозной башмак 7 садится на проставки 13 как на упоры, обеспечивая нормальную работу ловителя с заданным тормозным усилием. С нижней частью башмака 7 контактирует рычаг 15 механизма включения ловителей. Для ограничения хода клина 3 на башмаке 7 имеется упор 16. Как правило, с каждой стороны направляющей 8 устанавливается по одному ловителю. Устройство работает следующим образом. При превышении кабиной нормальной скорости движения под воздействием рычага 15 механизма включения ловителей и за счет сил трения между башмаком 7 и направляюи ей 8 клин 3 вместе с башмаками 14 и 7 перемещается относительно колодки 2 вверх по клиновой поверхности до взаимодействия упора 16 с колодкой 2; при этом выбирается гарантированное расстояние между рабочей поверхностью бан1мака 7 и направляющей 8, определяющее деформацию башмака 14, которой соответствует заданное тормозное усилие ловителя, обеспечивающее плавную остановку каби510 15 20 30 35 40 -15 ны. В случае поломки башмака 14 башмак 7 садится на проставки 13 как на упоры, обеспечивая coxpaiiCHne тормозного усилия в заданных пределах. Во время работы ловителей выступы И и 12 планок 5 и 6 не препятствуют перемещению клина 3 вместе с башмаками 7 и 14 вверх относительно клиновой новерхности колодки 2, а также перемешению башмака 7 в горизонтальной плоскости в стороиу колодки 2 в пределах деформации башмака 14. Выполнение боковых щек дополнительного тормозного башмака частично закрывающими с боков колодку и имеющими удлииенные отверстия, расположенные параллельно направлению двнжения клина относительно колодки, а также ocHaHieiiiic црикренленных к торцам колодкн нланок выступами, взаимодействуюн1,ими со стенками удлиненных отверстий в щеках дополнительного тормозного башмака, унроп1ает конструкцию ловителя, удещевляет его изготовление и повыщает иадежиость. Фор м у л а изобретения Ловитель кабины лифта но авт. св. № 779232, отличающийся тем, что, с целью улучшения экснлуатационных характеристик, ловитель снабжен ролнковой обоймой, смонтированной внутри дополнительного тормозного башмака между колодкой и клином, и планками с выступами, нрикренленными к торцам колодки, при этом боковые щекн донолнительного тормозного бангмака частично закрывают колодку с боков и в них выполнены удлиненные отверстия, а выступы расположены с воз.можностью взаимодействня со стенками удлиненных отверстий. Источники ннформацин, нринятые во внимание при экснертизе 1. Авторское свидетельство СССР N° 779232, кл. В 66В 5/24, 02.11.78.
SaffA
й/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ловитель кабины лифта | 1978 |
|
SU779232A1 |
ЛОВИТЕЛЬ КАБИНЫ ЛИФТА | 2015 |
|
RU2596635C1 |
Ловитель кабины лифта | 1976 |
|
SU583074A1 |
Устройство для торможения кабины лифта | 1982 |
|
SU1089026A2 |
Ловитель кабины лифта | 1981 |
|
SU1079580A1 |
Ловитель кабины лифта | 1979 |
|
SU796146A1 |
Устройство для торможения кабины лифта | 1984 |
|
SU1164186A2 |
Ловитель кабины лифта | 1980 |
|
SU918234A2 |
Устройство для остановки кабины лифта | 1978 |
|
SU835920A1 |
Ловитель кабины лифта | 1988 |
|
SU1717515A1 |
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1979-02-06—Подача