(54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1978 |
|
SU787290A1 |
Устройство для перегрузкипОдВЕСОК | 1979 |
|
SU810585A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1983 |
|
SU1125168A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1979 |
|
SU781128A1 |
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В | 1972 |
|
SU334785A1 |
Подвесной ковейер | 1979 |
|
SU800043A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1986 |
|
SU1373640A1 |
Устройство для навешивания и съема крупногабаритных изделий с грузонесущих подвесок подвесного конвейера | 1980 |
|
SU956385A1 |
Устройство для навески и съема изделий с подвесок подвесного конвейера | 1981 |
|
SU994376A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1989 |
|
SU1654159A1 |
1
Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, а именно к подвескам подвесных конвейеров.
Известна подвеска подвесного конвейера, включающая механизм вертикального перемещения с ловителем, выполненным в виде четырехзвенника, соединяющим траверсу с автооператором, нижние концы которого имеют зубчатые секторы 1.
Недостатком этой подвески является сложность механизма вертикального перемещения подвесок.
Наиболее близкой к предлагаемой является подвеска подвесного конвейера, вклЛ)чающая прикрепленную к кареткам конвейера штангу, нижний конец которой через штурвальный механизм подъема связан с кронштейном траверсы для груза 2.
Недостатком известной подвески является сложность конструкции и неудобство в обслуживании и в результате ненадежность работы.
Цель изобретения - повышение надежности работы подвески.
Поставленная цель достигается тем, что механизм подъема снабжен двумя соединенными между собой фланцами, а кронштейн траверсы - пальцем, при этом фланцы выполнены с криволинейными пазами, в которых с возможностью перемещения установлен палец кронштейна траверсы. 5На фиг. 1 показана подвеска, общий вид;
на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 механизм подъема.
Подвеска состоит из штанги 1, верхний конец которой прикреплен к кареткам 2 подвесного конвейера 3. На другом конце штан 0 ги 1 закреплена ось 4, на которой неподвижно закреплены фланцы 5, выполненные с криволинейными пазами, и штурвал 6 механизма подъема грузонесущей траверсы. В криволиненых пазах фланцев установлен ролик 7 кронштейна 8 грузонесущей траверсы 9
15 на которой подвешена тележка 10 для штучного груза.
Подвеска работает следующим образгом.
При загрузке тележку 10 подводят под грузонесущую траверсу 9 и надевают на 20 захваты. Поворотом штурвала 6 по часовой стрелке тележка 10 отрывается от пола и фиксируется в транспортном положении. При этом ролик 7 упирается в конец криволинейного паза фланцев 5 и под действием усилня. поворота поворачивается вместе с фланцами до тех пор, пока выступ кронштейна 8 не ляжет во впадину штанги 1. В таком положении тележка 10 готова к транспортированию и загрузке.
При разгрузке штурвал 6 поворачивают против часовой стрелки, тогда ролик 7, перемещаясь по криволинейному пазу фланцев 5, выводит из зацепления кронштейн 8 со штангой 1. Тележка под действием силы тяжести опускается вниз и устанавливается на полу.
Изобретение позволит повысить надежность работы подвески и ее быстродействие, а также уменьшить материальные затраты. Формула изобретения
Подвеска подвесного конвейера, включающая прикрепленную к кареткам конвейера штангу, нижний конец которой связан через штурвальный механизм подъема с кронштейном траверсы для груза, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, механизм подъема снабжен двумя соединенными между собой фланцами, а кронштейн траверсы - пальцем, при этом фланцы выполнены с криволинейными пазами, в которых с возможностью перемещения установлен палец кронштейна траверсы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 653199, кл. В 66 В 5/24, 1974.
5 2. Авторское свидетельство СССР
№ 592679, кл. В 65 G 17/00, 1974 (прототип).
©
/////////////////////////////////////
ФигЛ
Авторы
Даты
1981-12-23—Публикация
1980-02-13—Подача