Подвеска подвесного конвейера Советский патент 1981 года по МПК B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU891524A1

(54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

Похожие патенты SU891524A1

название год авторы номер документа
Тележка подвесного толкающего конвейера 1978
  • Гундорин Виктор Юрьевич
  • Кальницкий Владислав Павлович
SU787290A1
Устройство для перегрузкипОдВЕСОК 1979
  • Иогансон Алексей Генрихович
  • Лукашевич Юрий Петрович
SU810585A1
Подвеска подвесного конвейера 1983
  • Горбачевский Анатолий Григорьевич
  • Суховицкий Михаил Шоломович
  • Сорокин Виктор Иванович
  • Андреев Анатолий Георгиевич
  • Драпезо Владимир Данилович
SU1125168A1
Подвеска подвесного конвейера 1979
  • Осипенков Виктор Петрович
  • Иванов Александр Иванович
SU781128A1
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В 1972
SU334785A1
Подвесной ковейер 1979
  • Киселев Василий Ипатович
  • Бабре Эдуард Альбертович
SU800043A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1986
  • Смольский Александр Александрович
SU1373640A1
Устройство для навешивания и съема крупногабаритных изделий с грузонесущих подвесок подвесного конвейера 1980
  • Светлов Юрий Петрович
  • Минайчев Георгий Васильевич
SU956385A1
Устройство для навески и съема изделий с подвесок подвесного конвейера 1981
  • Синянский Владимир Яковлевич
  • Молчанов Владимир Владимирович
  • Мирошник Юрий Григорьевич
  • Егоров Борис Акимович
  • Инсарский Сергей Владимирович
SU994376A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1989
  • Авербух Евгений Абрамович
SU1654159A1

Иллюстрации к изобретению SU 891 524 A1

Реферат патента 1981 года Подвеска подвесного конвейера

Формула изобретения SU 891 524 A1

1

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, а именно к подвескам подвесных конвейеров.

Известна подвеска подвесного конвейера, включающая механизм вертикального перемещения с ловителем, выполненным в виде четырехзвенника, соединяющим траверсу с автооператором, нижние концы которого имеют зубчатые секторы 1.

Недостатком этой подвески является сложность механизма вертикального перемещения подвесок.

Наиболее близкой к предлагаемой является подвеска подвесного конвейера, вклЛ)чающая прикрепленную к кареткам конвейера штангу, нижний конец которой через штурвальный механизм подъема связан с кронштейном траверсы для груза 2.

Недостатком известной подвески является сложность конструкции и неудобство в обслуживании и в результате ненадежность работы.

Цель изобретения - повышение надежности работы подвески.

Поставленная цель достигается тем, что механизм подъема снабжен двумя соединенными между собой фланцами, а кронштейн траверсы - пальцем, при этом фланцы выполнены с криволинейными пазами, в которых с возможностью перемещения установлен палец кронштейна траверсы. 5На фиг. 1 показана подвеска, общий вид;

на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 механизм подъема.

Подвеска состоит из штанги 1, верхний конец которой прикреплен к кареткам 2 подвесного конвейера 3. На другом конце штан 0 ги 1 закреплена ось 4, на которой неподвижно закреплены фланцы 5, выполненные с криволинейными пазами, и штурвал 6 механизма подъема грузонесущей траверсы. В криволиненых пазах фланцев установлен ролик 7 кронштейна 8 грузонесущей траверсы 9

15 на которой подвешена тележка 10 для штучного груза.

Подвеска работает следующим образгом.

При загрузке тележку 10 подводят под грузонесущую траверсу 9 и надевают на 20 захваты. Поворотом штурвала 6 по часовой стрелке тележка 10 отрывается от пола и фиксируется в транспортном положении. При этом ролик 7 упирается в конец криволинейного паза фланцев 5 и под действием усилня. поворота поворачивается вместе с фланцами до тех пор, пока выступ кронштейна 8 не ляжет во впадину штанги 1. В таком положении тележка 10 готова к транспортированию и загрузке.

При разгрузке штурвал 6 поворачивают против часовой стрелки, тогда ролик 7, перемещаясь по криволинейному пазу фланцев 5, выводит из зацепления кронштейн 8 со штангой 1. Тележка под действием силы тяжести опускается вниз и устанавливается на полу.

Изобретение позволит повысить надежность работы подвески и ее быстродействие, а также уменьшить материальные затраты. Формула изобретения

Подвеска подвесного конвейера, включающая прикрепленную к кареткам конвейера штангу, нижний конец которой связан через штурвальный механизм подъема с кронштейном траверсы для груза, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, механизм подъема снабжен двумя соединенными между собой фланцами, а кронштейн траверсы - пальцем, при этом фланцы выполнены с криволинейными пазами, в которых с возможностью перемещения установлен палец кронштейна траверсы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 653199, кл. В 66 В 5/24, 1974.

5 2. Авторское свидетельство СССР

№ 592679, кл. В 65 G 17/00, 1974 (прототип).

©

/////////////////////////////////////

ФигЛ

SU 891 524 A1

Авторы

Терещенко Роман Анатольевич

Мыслывец Иван Андреевич

Иванов Александр Иванович

Панченко Юрий Никитич

Даты

1981-12-23Публикация

1980-02-13Подача