(54) КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крюковая подвеска | 1984 |
|
SU1189781A1 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2007 |
|
RU2335450C1 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2007 |
|
RU2335449C1 |
Крюковая подвеска | 2020 |
|
RU2749929C1 |
Крюковая подвеска | 2019 |
|
RU2710789C1 |
Крюковая подвеска | 2019 |
|
RU2726487C1 |
Крюковая подвеска | 2021 |
|
RU2768414C1 |
Крюковая подвеска | 2022 |
|
RU2792074C1 |
Крюковая подвеска | 2015 |
|
RU2612225C1 |
Подвеска | 1986 |
|
SU1444275A1 |
1
Изобретение относится к грузоподъемным машинам и может быть использовано на грузоподъемных кранах.
Известна крюковая подвеска, содержащая траверсу с отверстием, крепежный элемент для закрепления крюка на траверсе и упорный подшипник, расположенный между траверсой и крепежным элементом 1.
Недостаток подвески состоит в том,- что к ней требуются крюки с различной длиной хвостовика.
Цель изобретения - унификация и технологичность изготовления подвески.
Достигается поставленная цель тем, что крепежный элемент выполнен в виде втулки с фланцем, проходящей через отверстие траверсы и имеющей на внутренней поверхности резьбу для хвостовика крюка.
На фиг. 1 показана укороченная крюковая подвеска, общий вид, разрез; на фиг. 2нормальная крюковая подвеска без блоков.
Оба типа подвесок включают крюк 1 с длиной хвостовика необходимой только для нарезки резьбы, траверсу 2 и гайку 3, выполненную в виде втулки 4 с фланцем 5.
Втулка 4 проходит сквозь отверстие в траверсе 2, а фланец 5 через упорный подшипник 6 опирается на траверсу 2. С помощью резьбы крюк 1 соединяется с гайкой 3. Стопорение крюка 1 от проворачивания относительно гайки 3 достигается с помощью призматической шпонки 1. Траверса 2 расположена в щеках 8 и фиксируется от продольного смещения планкой 9. Шпонка 7 крепится к крюку 1 винтом 10.
Подвеска работает следующим обра10зом.
Удерживается крюк 1 в гайке 3 посредством резьбового соединения. Поворот крюка относительно вертикальной оси осуществляется вместе с втулкой 4, которая
15 своим фланцем 5 через упорный подшипник 6 опирается на траверсу 2. Траверса 2 шарнирно закреплена в отверстиях щек, что необходимо для того, чтобы крюк 1 вместе с втулкой 4 и траверсой 2 можно было повернуть относительно продольной горизон20тальной оси траверсы 2 и тем самым облегчить зачаливание груза. Для предотвращения отвинчивания крюка и обеспечения сов
Авторы
Даты
1981-12-30—Публикация
1980-04-29—Подача