Крюковая подвеска Советский патент 1981 года по МПК B66C1/34 

Описание патента на изобретение SU893801A1

(54) КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА

Похожие патенты SU893801A1

название год авторы номер документа
Крюковая подвеска 1984
  • Щербаков Борис Григорьевич
  • Устименко Владимир Александрович
  • Бабенко Александр Анатольевич
  • Ерещенко Петр Андреевич
SU1189781A1
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 2007
  • Бахолдин Александр Михайлович
  • Полубков Максим Анатольевич
RU2335450C1
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 2007
  • Бахолдин Александр Михайлович
  • Чапчуров Александр Сергеевич
RU2335449C1
Крюковая подвеска 2020
  • Веретенников Антон Николаевич
  • Рогов Роман Александрович
  • Бахолдин Александр Михайлович
  • Шахов Сергей Васильевич
  • Зорин Максим Игоревич
RU2749929C1
Крюковая подвеска 2019
  • Шахов Сергей Васильевич
  • Веретенников Антон Николаевич
  • Зорин Максим Игоревич
  • Бахолдин Александр Михайлович
RU2710789C1
Крюковая подвеска 2019
  • Бахолдин Александр Михайлович
  • Веретенников Антон Николаевич
  • Зорин Максим Игоревич
  • Шахов Сергей Васильевич
RU2726487C1
Крюковая подвеска 2021
  • Веретенников Антон Николаевич
  • Рогов Роман Александрович
  • Зорин Максим Игоревич
  • Бахолдин Александр Михайлович
  • Шахов Сергей Васильевич
RU2768414C1
Крюковая подвеска 2022
  • Веретенников Антон Николаевич
  • Рогов Роман Александрович
  • Бахолдин Александр Михайлович
  • Абрамов Владислав Викторович
  • Шахов Сергей Васильевич
RU2792074C1
Крюковая подвеска 2015
  • Шахов Сергей Васильевич
  • Бахолдин Александр Михайлович
  • Дятлов Константин Юрьевич
RU2612225C1
Подвеска 1986
  • Мараков Сергей Владимирович
SU1444275A1

Иллюстрации к изобретению SU 893 801 A1

Реферат патента 1981 года Крюковая подвеска

Формула изобретения SU 893 801 A1

1

Изобретение относится к грузоподъемным машинам и может быть использовано на грузоподъемных кранах.

Известна крюковая подвеска, содержащая траверсу с отверстием, крепежный элемент для закрепления крюка на траверсе и упорный подшипник, расположенный между траверсой и крепежным элементом 1.

Недостаток подвески состоит в том,- что к ней требуются крюки с различной длиной хвостовика.

Цель изобретения - унификация и технологичность изготовления подвески.

Достигается поставленная цель тем, что крепежный элемент выполнен в виде втулки с фланцем, проходящей через отверстие траверсы и имеющей на внутренней поверхности резьбу для хвостовика крюка.

На фиг. 1 показана укороченная крюковая подвеска, общий вид, разрез; на фиг. 2нормальная крюковая подвеска без блоков.

Оба типа подвесок включают крюк 1 с длиной хвостовика необходимой только для нарезки резьбы, траверсу 2 и гайку 3, выполненную в виде втулки 4 с фланцем 5.

Втулка 4 проходит сквозь отверстие в траверсе 2, а фланец 5 через упорный подшипник 6 опирается на траверсу 2. С помощью резьбы крюк 1 соединяется с гайкой 3. Стопорение крюка 1 от проворачивания относительно гайки 3 достигается с помощью призматической шпонки 1. Траверса 2 расположена в щеках 8 и фиксируется от продольного смещения планкой 9. Шпонка 7 крепится к крюку 1 винтом 10.

Подвеска работает следующим обра10зом.

Удерживается крюк 1 в гайке 3 посредством резьбового соединения. Поворот крюка относительно вертикальной оси осуществляется вместе с втулкой 4, которая

15 своим фланцем 5 через упорный подшипник 6 опирается на траверсу 2. Траверса 2 шарнирно закреплена в отверстиях щек, что необходимо для того, чтобы крюк 1 вместе с втулкой 4 и траверсой 2 можно было повернуть относительно продольной горизон20тальной оси траверсы 2 и тем самым облегчить зачаливание груза. Для предотвращения отвинчивания крюка и обеспечения сов

SU 893 801 A1

Авторы

Тимошенко Виктор Кириллович

Колесник Николай Прокофьевич

Бондаренко Леонид Николаевич

Даты

1981-12-30Публикация

1980-04-29Подача