Стенд для испытания пары ведущих мостов колесного транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК G01M13/02 

Описание патента на изобретение SU894397A1

(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПАРЫ ВЕДУЩИХ МОСТОВ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях ведущих мостов колесных транспортных средств Известен стенд для испытания пары ведущих мостов колесного транспортного средства, содержащий пару беговых барабанов, взаимодействуквдих с колесами одного ведущего моста, и приводной двигатель, кинематически соединенный с входная валом одного из ведущих мостов 1. Цель изобретения - снижение расхо да энергии. Указанная целп. достигается тем, что беговые барабаны кинематически соединены между собой и посредством прижимного устройства связаны с.ко лесазлк другого ведущего моста, а входные валы обоих,ведущих, мостов кинематически соединены между собо регулируемой фрикционной передачей. На фиг. 1 изображен стенд, общий вид сверху на фиг. 2 - то же, вид сбоку. К колесам 1 г 4 посредством прижимного устройства 5 прижимаются дв беговых барабана б и 7, жестко связанных между собой валом В. Беговой барабан 7 состоит из двух частей, связанных моментомером 9. На валу приводного электродвигателя 10 установлен шкив 11, связанный клиновым ремнем 12 со шкивом 13 , установленным на входном валу 14 испытываемого ведущего моста 15. Входной вал 14 кинематически соединен с входным валом 16 другого испытываемого ведущего моста 1 посредством регулируемой фрикционной передачи, состоящей из шкивов 18 и 19, связанных клиновым ремнем 20. Шкивы 18 и 19 выполнены из двух частей с возможностью регулирования расстояния меяоду частями для изменения передаточного числа фрикционной передачи. Шкивы 13 и 18 связаны с валом 14 посредством метлентомеров 21 и 22. При равенстве окружных скоростей шкивов 18 и 19 к вращении приводного электродвигателя 10 в замкнутом контуре стенда нагрузка отсутствует.. , При увеличении рабочего диаметра, например , шкива .19 путем сближения его составных частей на валу 16 создается ведущий момент, а на валу 14 - тормозной. В результате весь

замкнутый контур нагружается крутящим мотлентом и осуществляется обкатка одной стороны эубьев в зацеплениях шестерен ведущих мостов. При реверсировании приводного электродвигателя 10 обкатывается другая сторона зубьев. Регулирование нагрузки производится изменением величины рабочего диаметра шкивов 13 и 19, а контроль за величинойнагрузки осуществляется моментомэрами 9, 21 и 22.

Для испытания дифференциалов ведущих мостов беговые барабаны б и 7 выполняются различного диаметра.

Формула изобретения

Стенд для испытания пары ведущих мостов колесного транспортного средJства, содержащий пару беговых барабанов для взаимодействия с колесами одного из ведущих мостов и приводной двигатель кинематически соединенный с входным валом одного из ведущих мостов, отличающийся тем, что, с целью снижения расхода энергии, беговые барабаны кинематически соединены между собой и посредством прижимного устройства связаны с колесами другого ведущего моста, а входные валы обоих ведущих мостов кинематически соединены между собой регулируемой фрикционной передачей.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР 347615, кл. G 01 М 13/02, 1969.

2

Ч

Похожие патенты SU894397A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания колесныхТРАКТОРОВ 1979
  • Тавлыбаев Фасхетдин Низаметдинович
  • Кириченко Юрий Тимофеевич
SU800777A1
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2000
  • Белокопытов А.Д.
  • Кудряшов Е.М.
  • Кравец В.Н.
  • Шишкин В.И.
RU2178878C2
Стенд для испытания колесных машин 1983
  • Перелыгин Леонид Васильевич
  • Тюньков Александр Борисович
  • Луговой Михаил Иванович
  • Глухих Анатолий Сергеевич
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Занцевич Вячеслав Петрович
  • Морозова Надежда Александровна
SU1250894A1
Стенд для испытания пары ведущих мостов колесной транспортной машины 1978
  • Стринадко Владимир Петрович
  • Матюшкин Александр Михайлович
SU676896A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ СЕКЦИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ 1997
  • Колганов А.В.
  • Рогачев А.Ф.
  • Салдаев А.М.
  • Бородычев В.В.
RU2130175C1
Стенд для испытания ведущих мостов 1988
  • Нацвлишвили Амиран Дмитриевич
  • Русадзе Тамаз Платонович
  • Леквеишвили Гоча Анзориевич
SU1553873A1
Стенд для испытания ведущих мостов транспортных средств 1976
  • Гарцман Юрий Дувидович
  • Жовнировский Игорь Евгеньевич
  • Фигман Илья Иосифович
  • Храковский Мойсей Аронович
SU617700A1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Дысин Юрий Борисович
  • Ткаченко Юрий Дмитриевич
  • Зверев Николай Александрович
  • Прибыткин Владимир Леонидович
  • Григорьев Александр Владимирович
  • Коноплянник Дмитрий Иванович
  • Славин Рудольф Ефимович
SU1677565A1
Стенд для испытания колесных машин 1982
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Акулевич Владимир Францевич
  • Островерхов Николай Львович
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Трофимук Георгий Александрович
  • Голушко Петр Егорович
  • Индман Наум Львович
SU1041896A1
Стенд для испытания колесного транспортного средства 1981
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Канунников Владимир Яковлевич
  • Погорелый Владимир Иванович
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Серов Александр Владимирович
SU1030691A1

Иллюстрации к изобретению SU 894 397 A1

Реферат патента 1981 года Стенд для испытания пары ведущих мостов колесного транспортного средства

Формула изобретения SU 894 397 A1

SU 894 397 A1

Авторы

Мюнстер Натан Соломонович

Исаев Анатолий Николаевич

Блюммер Валерий Валентинович

Даты

1981-12-30Публикация

1980-03-13Подача