1
Изобретение относится к транспортной технике, а именно - к электромагнитной подвеске экипажа транспортного средства.
Известна электромагнитная подвеска экипажа,, содержащая установленные на экипаже электромагниты и закрепленные на полотне дороги ферромагнитные рельсы. Магнитопровод электромагнита выполнен П-образным, а ферромагнитный рельс- плоским 1.
Такая подвеска не обеспечивает боковой стабилизации экипажа. Известна также электромагнитная подвеска содержащая установленные на экипаже электромагниты и закрепленные на полотне дороги ферромагнитные рельсы, причем форма магнитопровода электромагнита и ферромагнитного рельса - Побразная со округлениями на углах 2.
Однако форма рельса и магнитопровода недостаточно технологичны, что приводит к большим энергетическим затратам или недостаточной подъемной силе и значительному весу подвески.
Цель изобретения - уменьшение энергопотребления и веса, повышение технологичности.
Цель достигается тем, что в электромагнитной подвеске ферромагнитные рельсы выполнены в виде полуцилиндрического лотка, также могут быть выполнены магнитопроводы электромагнитов.
На чертеже схематично представлена электромагнитная подвеска.
10
Электромагнитная подвеска содержит бетонные балки 1 с регулируемыми опорными элементами 2 и расположенными на них ферромагнитными, рельсами, выполненными в форме по15луцилиндрического лотка 3. Экипаж 4 содержит электромагниты подвески с обмоткой 5 и магнитопроводом б, выполненным также в форме полуцилиндрического лотка. Балки 1 распо20ложены на путевом полотне 7.
При подаче электроэнергии к электромагнитам подвескн экипаж 4 взвешивается на путевом полотне 7.
Изобретение обеспечивает рацио25нальную компановку элементов подвески и упрощает ее конструкцию. При необходимости изготовления рельса и магнитопровода электромагнита или одного из них шихтованным ленту нама30 .тывают на круглый шаблон с последующей разрезкой вдоль пополам, что знз чительно упрощает изготовление шихтованного профиля, или набором тонкостенных разрезанных вдоль пополам труб, вьшускаемых промышленностью, что приводит к значительной экономии времени и упрощению технологии из отовления.
Формула изобретения
Электромагнитная подвеска транспортного средства, содержащая установленные на экипаже электромагниты
и закрепленные на полотне дороги ферромагнитные рельсы,о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения энергопотребления и повышения технологичности, ферромагнитные рельсы выполнены в виде полуцилиндрического лотка.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1 Выложенная заявка ФРГ 2707889, кл. В 61 В 13/08, 31,08.78.
2. Патент США W 3882790, кл. 104-148, 13.05.75.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2002 |
|
RU2219082C1 |
Электромагнитная подвеска транспортного средства | 1989 |
|
SU1791184A2 |
Транспортное средство на магнитной подвеске | 1979 |
|
SU882110A1 |
Транспортная система | 1980 |
|
SU912575A1 |
Транспортная система на магнитной подвеске | 1987 |
|
SU1431221A1 |
Электромагнитная подвеска транспортного средства | 1983 |
|
SU1119238A1 |
ТАНГЕНЦИАЛЬНАЯ МАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2207265C1 |
Устройство для регулирования зазора между экипажем и ферромагнитным рельсом полотна дороги транспортного средства на магнитной подвеске | 1978 |
|
SU779127A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ | 1982 |
|
SU1108670A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ ПОДВЕСЕ | 1989 |
|
RU1631887C |
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1980-03-11—Подача