Коксовый трансферкар Чепурковского Б.М. Советский патент 1982 года по МПК C10B39/14 B61D7/04 

Описание патента на изобретение SU896054A1

(54) КОКСОВЫЙ ТРАНСФЕРКАР ЧЕПУРКОВСКОГО Б. М

Похожие патенты SU896054A1

название год авторы номер документа
КОКСОВЫЙ ТРАНСФЕРКАР 1973
  • Б. М. Чепурковский
SU363735A1
Самоходный вагон для подачи кокса или руды к доменным печам 1950
  • Бойчевский О.Г.
  • Имшенник С.В.
  • Фельдман А.Е.
SU87557A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ 1973
SU382669A1
Тушильный вагон 1990
  • Аверченко Александр Петрович
  • Тищенко Олег Николаевич
  • Кравцов Борис Николаевич
  • Ряполов Сергей Яковлевич
SU1730121A1
Установка для приема кокса из коксовых печей 1990
  • Аверченко Александр Петрович
  • Тищенко Олег Николаевич
  • Кравцов Борис Николаевич
  • Ряполов Сергей Яковлевич
SU1701725A1
Тушильный вагон 1989
  • Тищенко Олег Николаевич
  • Аверченко Александр Петрович
  • Ряполов Сергей Яковлевич
  • Кравцов Борис Николаевич
  • Сушко Виктор Яковлевич
  • Мельниченко Татьяна Александровна
  • Борисенко Евгений Николаевич
  • Тараканов Анатолий Алексеевич
  • Минасов Александр Николаевич
  • Дорфман Герш Абрамович
  • Рубчевский Виктор Михайлович
  • Волох Виктор Михайлович
  • Мартынюк Валентин Трофимович
SU1765157A1
ХОППЕР-ВАГОН МОДУЛЬНЫЙ 2003
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Шкабров Олег Анатолиевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Маначинский Олег Владимирович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Чегринец Григорий Михайлович
  • Ильин Сергей Николаевич
  • Фомин Андрей Иванович
RU2265536C2
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША 2004
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Малых Николай Александрович
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Потапов Павел Федорович
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Белев Афанасий Петрович
  • Конищев Константин Леонидович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Копылова Галина Григорьевна
  • Даниленко Денис Викторович
  • Левин Александр Борисович
  • Кравченко Ирина Александровна
  • Белов Николай Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Власко Андрей Сергеевич
  • Бесчастная Ирина Валерьевна
RU2268180C2
КУЗОВ КОМБИНИРОВАННОГО ХОППЕР-ВАГОНА 2000
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
  • Малашенков Владимир Тимофеевич
RU2181089C2
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2580389C2

Иллюстрации к изобретению SU 896 054 A1

Реферат патента 1982 года Коксовый трансферкар Чепурковского Б.М.

Формула изобретения SU 896 054 A1

изобретение относится к коксохимичес кому машиностроению, а именно к транспортным средствам для перевозки кокса от силосов к бункерам доменного цеха. Известен коксовый трансферкар, содержащий установленную на тележках ра;му, включающую концевые плошадки для кабин, на которой установлен.кузов с наклонным; днищем, торцовыми и боковы ми стенками, в нижней части большей из которых выполнены люки, оснащенные шар нирно установленными затворами, связанными тягами с кривошипным приводным валом i. Недостатком известного трансферкара является ограниченная его габаритами ем кость кузова, что не позволяет увеличить его грузоподъемность и приводит к необходимости иметь несколько Подобных машин для обеспечения доменных печей коксом. Цель изобретения - увеличение емкости кузова без изменения габаритных размеров трансферкара. Указанная цель достигается тем, что в коксовом трансферкаре, содержашем установленную на тележках раму, включающую концевые площадки для кабин, на ко .- торой установлен кузов с наклонным днищем, торцовыми и боковыми стенками, в нижней части большей из которых выполнены люки, снабженные шарнирно установленными затворами, связанными тягами с кривошипным приводным валом,рама составлена из сквозной изогнутой вниз хребтовой балки и боковых продольных балок, одна .из которых, размещенная под меньшей боковой стенкой кузова, .выполнена прямолинейной и соединена с хребтовой балкой перемычками, а другая продольная балка выполнена в виде портала и затворы прикреплены к ее нижней части, причем хребтовая балка снабжена консольными кронштейнами, к которым прикреплена нижняя часть наклонного дниша кузова, при этом тяги затворов расположены под кривошипным приводным валом. Кроме того, кузов трансферкара снаб- жен дополнительными емкостями с наклон ными днищами, расположенными над кабинами. На фиг. 1 схематически показано пред лагаемое устройство, общий вид1 на фиг. 2 - то же вид сбоку, на фиг. 3 - рама трансферкара, в аксонометрии; на фиг. 4 разрез А-А на фиг. 1. Коксовый трансферкар содержит установленную на тележках 1 раму 2, включающую концевые площадки 3 для кабин 4 в которых размещены вспомогательное , оборудование и система управления. На раме установлен кузов 5 с торцовыми и боковыми стенками и наклонным днищем 6, причем кузов снабжен дополнительными емкостями 7 с наклонными днищами, расположенными над кабинами 4. . Рама 2 составлена из сквозной изогнутой ВНИЗ хребтовой балки 8 и боковых продольных балок, одна из -которых, ра мещенная под меньшей боковой стенкой кузова, выполнена в виде прямолинейной балки 9 и соединена с хребтовой балкой перемычками 10, а другая продольная балка рамы выполнена в виде портала 11 , В нижней части большей из боковьк стешок кузова выполнены люки 12, оснащенные шарнирно прикрепленными к нижней части портала 11 затворами 13, которые связаны тягами 14 с кривощипным приводным валом 15 механизма 16 открывания , причем Т51ги 14 расположены под кривощипным приводным валом. Кроме того, хребтовая балка8 снабжена консольными кронштейнами 17, к которы прикреплена нижняя часть наклонного дни ща 6. Устройство снабжено также токоприемным приспособлением 18, контактирующим с силовыми троллейными привоДами (не показаны). Загруженный трансферкар подают к ме ту разгрузки и с помощью механизма 16 проворачивая вал .15, тягами 14 открывают затворы 13, и груз высыпается из кузова. Увеличение емкости кузова, достигаемое за счет особой конструкции рамы, азмещения тяг затворов под кривошипым приводным валом и наличия в кузове дополнительных емкостей, позволит беспечить перевозки кокса с помощью одного трансферкара вместо двух, испольуемых в настояшее время. Это дает возможность также уменьшить количество обслуживающего персонала. Формула изобретения 1.Коксовый трансферкар, «содержащий установленную на тележках раму, включающую концевые площадки для кабин, на которой установлен кузов с наклонным днищем, торцовыми и боковыми стенками, в нижней части большей из ко торых выполнены люки, снабженные шарнирно установленными затворами, связанными тягами с кривошипным приводным валом, отличающийся тем, что, с целью увеличения емкости кузова без изменения габаритных, размеров трансферкара, рама составлена из сквозной изогнутой вниз хребтовой балки и боковых продольных балок, одна из которых размещенная под меньщей боковой стенкой кузова, выполнена прямолинейной и соединена с хребтовой балкой перемычками, а другая продольная балка выполнена в виде портала и затворы прикрепле,ны к ее нижней части, причем хребтовая балка снабжена консольными кронштейнами, к которым прикреплена нижняя часть наклонного днища кузова, при этом тяги затворов расположены под кривошипнйм приводаым валом. 2.Трансферкар по п. 1, о т л н ч аю. щ и и с я тем, что кузов снабжен дополнительными емкостями с наклонными емкостями с наклонными днишами, расположенными над кабинами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Калмыков В. Г. и др. Вагоны про.мышленного транспорта. М., Металлургия, 1966, с. 45-49.

x

LC-i

ЬП.

Фиг.З

SU 896 054 A1

Авторы

Чепурковский Борис Михайлович

Даты

1982-01-07Публикация

1971-03-31Подача