(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ АККУМУЛЯТОРНОГО ЯЩИКА ВАГОНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дефлектор дымовой трубы железнодорожного вагона | 1986 |
|
SU1361440A1 |
Аккумуляторный ящик вагона | 1985 |
|
SU1229105A1 |
ДЫМОВАЯ ТРУБА ТОПКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2081007C1 |
Устройство для вытяжной вентиляции рабочей клети прокатного стана | 1980 |
|
SU910236A1 |
Устройство для удаления газа,пыли и сбора грата | 1982 |
|
SU1041820A2 |
Аварийный выход для эвакуации пассажиров из железнодорожного вагона | 1987 |
|
SU1418140A1 |
Вентиляционный дефлектор для железнодорожных вагонов | 1973 |
|
SU470424A1 |
Аккумуляторный ящик вагона | 1978 |
|
SU680930A1 |
Купе вагона | 1989 |
|
SU1676891A1 |
Облицовка вентиляционно-отопительной системы транспортного средства | 2015 |
|
RU2610752C1 |
1
Изобретение относится к вентиляции и может быть использовано для вытяжной вентиляции транспортного средства.
Известно устройство для вентиляции аккумуляторного ящика вагона, содержащее прикрепленную к аккумуляторному ящику вытяжную трубу с размещенным под ней щитком и кожух, охватывающий конец трубы с образованием кольцевой щели 1.
Недостатком известного устройства является то, что при падении на устройство струи воды под давлением, например при мойке вагонов, не исключается попадание воды вовнутрь помещения. Защитный кожух имеет усложненную конструкцию, так как содержит два разных по диаметру конуса и кольцо.
Кроме того, значительный pa3iv№p вентиляционной щели не исключает попадание в вытяжную трубу и аккумуляторный ящик снега, пыли и т.п. частиц. Нарастание частиц пыли на внутренней поверхности вытяжной трубы уменьщает ее сечение и снижает эксплуатационную надежность известной конструкции.
Цель изобретения - повыщение надежности работы устройства.
Указанная цель достигается тем, что вытяжная труба расположена к аккумуляторному ящику под углом, а ее конец и щиток выполнен эллипсообразными.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство для вентиляции аккумуляторного ящика 1 вагона содержит прикрепленную к аккумуляторному ящику 1 вентиляционную трубу 2 с размещенным под ней щитком 3 и кожух 4, охватывающий конец
10 трубы 2 с образованием кольцевой щели 5. Вытяжная труба 2 расположена к аккумуляторному ящику 1 под углом oL, а ее конец и щиток 3 выполнены эллипсообразными. Щиток 3 установлен по отнощению к цу трубы 2 с зазором 6.
Вентиляция газов из аккумуляторного ящика 1 при движении вагона осуществляется под действием естественного разрежения внутри кожуха 4. Из трубы 2 через зазор 6 газы выводятся по кольцеобразной 20 щели 5.
В процессе движения транспортного средства, под полом которого находится аккумуляторный ящик 1 с вентиляционным устрой
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1979-12-28—Подача