Буксирное устройство тягача Советский патент 1982 года по МПК B60D1/14 

Описание патента на изобретение SU897595A2

(54) БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО ТЯГАЧА

Похожие патенты SU897595A2

название год авторы номер документа
Буксирное устройство тягача 1977
  • Шинкаренко Владимир Васильевич
  • Шуб Борис Мордухович
SU707834A1
БУКСИРНОЕ УСТРОЙСТВО 1995
  • Доценко Ю.Н.
  • Егоров С.В.
RU2114008C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Кондратьев Ф.А.
  • Мещеряков В.С.
  • Прохоров Ю.С.
  • Синцов Ю.Л.
RU2100214C1
Жесткое буксирное устройство 1980
  • Лукьянченко Герман Иванович
  • Саулин Олег Иванович
  • Неудахин Александр Михайлович
SU943018A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
Буксирное устройство 1986
  • Табачков Евгений Романович
  • Ануфриев Вадим Валерьевич
SU1414663A1
Буксирное устройство тягача 1989
  • Блинова Ирина Юрьевна
SU1669772A2
Опорная стойка полуприцепа 1974
  • Резников Абрам Савельевич
  • Наумов Юрий Васильевич
  • Володин Иван Иванович
SU682407A1
Устройство для прикрепления буксирной тяги к транспортному средству 1980
  • Грива Анатолий Иванович
  • Грива Татьяна Михайловна
SU935323A1
Буксирное устройство для траспотного средства 1975
  • Реев Юрий Константинович
SU553131A1

Иллюстрации к изобретению SU 897 595 A2

Реферат патента 1982 года Буксирное устройство тягача

Формула изобретения SU 897 595 A2

1

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сцепным устройствам.

По основному авт. св. № 707834 известно буксирное устройство тягача, содержащее шарнирно соединенные между собой две гибкие тяги, на которые по всей длине надеты жесткие конические кольца 1.

Недостатком его является то, что при использовании и хранении происходит загрязнение гибких тяг мокрой землей, снегом, пылью и т. п. Загрязнение же вызывает коррозию, забивание отверстий колец, что затрудняет фиксирование последних относительно друг друга и в целом снижает эксплуатационную надежность.

Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности.

Для этого устройство снабжено жестко прикрепленными к гайкам эластичными оболочками с возможностью охватывания колец.

На чертеже изображено буксирное устройство.

Буксирное устройство содержит две гибких тяги 1, шарнирно соединенные между собой серьгой 2, гибкие тяги 1 снабжены коническими кольцами 3, надетыми по всей

длине и сжатыми натяжными гайками 4. -Поверх колец надеты эластичные оболочки 5, например, из резины. После надевания концы оболочки 5 приклеивают к конечным звеньям устройства.

Буксирное устройство работает следующим образом.

Устройство цепляют петлями за прицепное транспортное средство, серьгой 2 - за тягач и осуществляют буксировку.

Применение предложенного технического решения позволяет исключить загрязнение колец буксирного устройства и повысить эксплуатационную надежность.

Формула изобретения

(5 Буксирное устройство тягача по авт. св. № 707834, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, оно снабжено жестко прикрепленными к гайкам эластичными оболочками с возможностью охватывания колец.

20Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 707834, кл. В 60 D 1/00, 1977.

SU 897 595 A2

Авторы

Тазов Марсель Александрович

Даты

1982-01-15Публикация

1980-04-23Подача