(54) НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕСУЩЕГО КАНАТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Натяжное устройство несущего каната | 1978 |
|
SU712293A1 |
Натяжное устройство для несущего каната | 1980 |
|
SU927604A2 |
Натяжное устройство для несущего каната | 1979 |
|
SU787222A1 |
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1985 |
|
SU1359184A1 |
Гидроподъемник для приема передачи груза с канатной дороги | 1976 |
|
SU686935A1 |
Подъемное устройство | 1982 |
|
SU1252278A1 |
Привод подвесной канатной дороги | 1977 |
|
SU630110A1 |
Натяжное устройство несущего каната | 1978 |
|
SU742210A1 |
Натяжное устройство несущего каната | 1979 |
|
SU1025550A1 |
Натяжное устройство несущего каната | 1980 |
|
SU998186A2 |
I
Изобретение относится к промышленному и пассажирскому транспорту и касается натяжны.х устройств для нес ии-1х канатов, нанриме) несущих канатов подвесных канатных Д(фОГ.
Известно натяжное устройство для пееуHieio каната, содержап1ее оризонтально расположепный и связанный с канатом гидроцилиндр, сооб1паю11и1Йея с вертикально расположенным и связанным с пружипным на1рузочным прис11особ,:1ением основным гидропилиидром, по)Н1невые полости которого сообп1.епы с емкостью низкого давления 1|.
Известная конструкпия ха)актеризуетея недостаточной надежностью работы устройства.
Цель изобретения новышеиие надежности.
Цоставлепная цель достигается тем, что натяжное устройство снабжено дополнительными уетаповленньгми по окружности, пентро.м которой является оспов К)й гидроцп,1ппдр, вертика.1ьны.ми цилиндрами, имеюИ1ИМИ )1е полости, сообгценные с е.мксктью НИЗКО1Ч) дав:1ения и octiOBHbiM гидронилиндром, при этом основным гидроцилиндром и дополнительными образована гидросисте.ма, связанная с нагрузочным нрпепоеоблением.
На фиг. 1 схематически изображено натяжное устройство для несущего каната, обпхий вид; ha фиг. 2 - схема расположения гидроцилиндров натяжного механизма.
Натяжное устройство для несущего каната содержит горизонтально расположенный и связанный с несущим канатом 1, по которому перемещается вагон 2 посредством концевой муфты 3, гидроцилиндр 4 с поршнем 5, связанным е кареткой 6, и сообщающийся е вертикально расположенным и связанным с пружинным нагрузочным приспособлением 7 основной гидроцилиндр 8 е порщнем 9 и дополнительные вертикальные цилиндры 10 со ступенчатыми порптями 11,
15 порщневые полости 12 которого соединены с емкостью низкого давления 13 и основным ги.ароцилиндром 8, при этом основным гидропплнндром 8 и ),1нптельными 10 образована гидросистема, связанная с паг)зочным нриспособлением 7.
20
При движении вагона 2 к середине пролета канатной дороги иод действием подвижной каретки (i иорикми. 5 гидроии/шидpa 4 11ереме цае1ч:я Bfipaao, iiepeionHH масло из гилроцилиндра 4 в порилювую полости основного -илронилиндра «. Ч1о1)икп1ь П, подпнмаяс.. сжимает пружинное нагрунпчное нрие1И)соб.:|ение 7. ири чтом поднимаются 11ор1ини И д()и);п1нтел1 них нидиндров И), В крайнем верхнем но.южении lice норнши |рнжат1 1 к крьиикам иилппд)ов К).
При движе1Ц1И вагона 2 в сторону станции HOpHieHi, 5 гидр()ИнД11нд)а 4 неремен1ается влево, и масло из iiopiHncBBix полостей основного 1л1дроиил11ндра 8 и доиолиитедьных ит1линдров И) неретскасд- в гидронплиндп 4.
ннтелвн1 1и техипко- кономическнй :«|)(()ект на каждой канатной дороге |15 тыс. руб. I за смет новв1Н1е 1ия надежности j)a6oTi)i устройства, у.мен1)Н1ения расходов на с 1 )оите,Т11ство натяжной станнин н продлення ер( службв канатов.
Формула изибрепнпн
Натяжпое усг ойст1 о для Heeyuiero , соде 1жап1ее :о)н.«)нтально расположен 1В1Й и связашплй с несун и.м канатом 1нлрои.и.1нндр, сообшакнп.ийся с вертика.тьно распо.юженными н свя.занным с нружинным 1аг узочп1)1м п)нсиособ;|сннем основным ид)опи,тпнд)()м, iKjpHiHenbie IIO.TOCTH которого coo6ii. с емкост1)К) ннзкого давления, отличающееся тем, что, е нелвю 11ОВ)ииения надеж)ости, оно с()абжено допо.шительны.ми ус гановленными но ()К)ужности, центром которой яв,тяетея основной гидрО1и1линдр, ве)тнка.11дн.1мн цилиндрами, и.меющи.ми норHiHtHibic но,тости. еообн1енные с емкостью ннзк()1Ч) дав;1ения н оенс вньгм гидр(ли1.1)1пд|К)М, 1ри .м (сповн1 1м гидрошпиидром п д(,;ните,П)Н1)1ми oOpaaoiiana гндросиетема, связанная с нагруз(чньгм нриснособ/к IHC.M.
Источники ннф(;|)маиии, 11риннтв1е во внимание ири экспе)тизе 1. Двто Нко{ св1гтете;1ьетво ( ,у 7122):5, кл. В fil В 12;()(), 31.1)7.7Н.
Авторы
Даты
1982-01-15—Публикация
1978-10-31—Подача