Натяжное устройство для несущего каната Советский патент 1982 года по МПК B61B12/00 

Описание патента на изобретение SU897613A1

(54) НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕСУЩЕГО КАНАТА

Похожие патенты SU897613A1

название год авторы номер документа
Натяжное устройство несущего каната 1978
  • Сулаберидзе Николай Ражденович
  • Чачуа Демури Вахтангович
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
SU712293A1
Натяжное устройство для несущего каната 1980
  • Орджоникидзе Шота Маркианович
  • Сулаберидзе Николай Ражденович
  • Надирадзе Шота Григорьевич
  • Кемашвили Нана Георгиевна
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
  • Жоржолиани Василий Пантелеймонович
SU927604A2
Натяжное устройство для несущего каната 1979
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
  • Сулаберидзе Николай Ражденович
  • Надирадзе Шота Григорьевич
SU787222A1
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги 1985
  • Бадера Иосиф Степанович
  • Хома Роман Васильевич
  • Мартынцив Михаил Павлович
  • Гомонай Василий Васильевич
  • Морозович Богдан Иосифович
  • Адамовский Николай Григорьевич
SU1359184A1
Гидроподъемник для приема передачи груза с канатной дороги 1976
  • Некрасов Валентин Семенович
  • Нестеров Василий Васильевич
  • Веденеев Анатолий Михайлович
  • Бородин Юрий Леонидович
  • Булгаков Анатолий Андреевич
SU686935A1
Подъемное устройство 1982
  • Негруцкий Сергей Борисович
  • Чуркин Владимир Гаврилович
  • Чунихин Михаил Иванович
SU1252278A1
Привод подвесной канатной дороги 1977
  • Барамидзе Константин Моисеевич
  • Степанов Александр Владимирович
  • Лелуашвили Леван Васильевич
SU630110A1
Натяжное устройство несущего каната 1978
  • Сулаберидзе Николай Ражденович
SU742210A1
Натяжное устройство несущего каната 1979
  • Орджоникидзе Шота Маркиянович
  • Сулаберидзе Николай Рожденович
  • Гогсадзе Важа Барнабович
  • Алехин Леван Агасович
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
SU1025550A1
Натяжное устройство несущего каната 1980
  • Сулаберидзе Николай Ражденович
  • Гогсадзе Важа Барнабович
  • Надирадзе Юрий Григорьевич
  • Тевзадзе Гурам Давидович
  • Алехин Леван Агасиевич
SU998186A2

Иллюстрации к изобретению SU 897 613 A1

Реферат патента 1982 года Натяжное устройство для несущего каната

Формула изобретения SU 897 613 A1

I

Изобретение относится к промышленному и пассажирскому транспорту и касается натяжны.х устройств для нес ии-1х канатов, нанриме) несущих канатов подвесных канатных Д(фОГ.

Известно натяжное устройство для пееуHieio каната, содержап1ее оризонтально расположепный и связанный с канатом гидроцилиндр, сооб1паю11и1Йея с вертикально расположенным и связанным с пружипным на1рузочным прис11особ,:1ением основным гидропилиидром, по)Н1невые полости которого сообп1.епы с емкостью низкого давления 1|.

Известная конструкпия ха)актеризуетея недостаточной надежностью работы устройства.

Цель изобретения новышеиие надежности.

Цоставлепная цель достигается тем, что натяжное устройство снабжено дополнительными уетаповленньгми по окружности, пентро.м которой является оспов К)й гидроцп,1ппдр, вертика.1ьны.ми цилиндрами, имеюИ1ИМИ )1е полости, сообгценные с е.мксктью НИЗКО1Ч) дав:1ения и octiOBHbiM гидронилиндром, при этом основным гидроцилиндром и дополнительными образована гидросисте.ма, связанная с нагрузочным нрпепоеоблением.

На фиг. 1 схематически изображено натяжное устройство для несущего каната, обпхий вид; ha фиг. 2 - схема расположения гидроцилиндров натяжного механизма.

Натяжное устройство для несущего каната содержит горизонтально расположенный и связанный с несущим канатом 1, по которому перемещается вагон 2 посредством концевой муфты 3, гидроцилиндр 4 с поршнем 5, связанным е кареткой 6, и сообщающийся е вертикально расположенным и связанным с пружинным нагрузочным приспособлением 7 основной гидроцилиндр 8 е порщнем 9 и дополнительные вертикальные цилиндры 10 со ступенчатыми порптями 11,

15 порщневые полости 12 которого соединены с емкостью низкого давления 13 и основным ги.ароцилиндром 8, при этом основным гидропплнндром 8 и ),1нптельными 10 образована гидросистема, связанная с паг)зочным нриспособлением 7.

20

При движении вагона 2 к середине пролета канатной дороги иод действием подвижной каретки (i иорикми. 5 гидроии/шидpa 4 11ереме цае1ч:я Bfipaao, iiepeionHH масло из гилроцилиндра 4 в порилювую полости основного -илронилиндра «. Ч1о1)икп1ь П, подпнмаяс.. сжимает пружинное нагрунпчное нрие1И)соб.:|ение 7. ири чтом поднимаются 11ор1ини И д()и);п1нтел1 них нидиндров И), В крайнем верхнем но.южении lice норнши |рнжат1 1 к крьиикам иилппд)ов К).

При движе1Ц1И вагона 2 в сторону станции HOpHieHi, 5 гидр()ИнД11нд)а 4 неремен1ается влево, и масло из iiopiHncBBix полостей основного 1л1дроиил11ндра 8 и доиолиитедьных ит1линдров И) неретскасд- в гидронплиндп 4.

ннтелвн1 1и техипко- кономическнй :«|)(()ект на каждой канатной дороге |15 тыс. руб. I за смет новв1Н1е 1ия надежности j)a6oTi)i устройства, у.мен1)Н1ения расходов на с 1 )оите,Т11ство натяжной станнин н продлення ер( службв канатов.

Формула изибрепнпн

Натяжпое усг ойст1 о для Heeyuiero , соде 1жап1ее :о)н.«)нтально расположен 1В1Й и связашплй с несун и.м канатом 1нлрои.и.1нндр, сообшакнп.ийся с вертика.тьно распо.юженными н свя.занным с нружинным 1аг узочп1)1м п)нсиособ;|сннем основным ид)опи,тпнд)()м, iKjpHiHenbie IIO.TOCTH которого coo6ii. с емкост1)К) ннзкого давления, отличающееся тем, что, е нелвю 11ОВ)ииения надеж)ости, оно с()абжено допо.шительны.ми ус гановленными но ()К)ужности, центром которой яв,тяетея основной гидрО1и1линдр, ве)тнка.11дн.1мн цилиндрами, и.меющи.ми норHiHtHibic но,тости. еообн1енные с емкостью ннзк()1Ч) дав;1ения н оенс вньгм гидр(ли1.1)1пд|К)М, 1ри .м (сповн1 1м гидрошпиидром п д(,;ните,П)Н1)1ми oOpaaoiiana гндросиетема, связанная с нагруз(чньгм нриснособ/к IHC.M.

Источники ннф(;|)маиии, 11риннтв1е во внимание ири экспе)тизе 1. Двто Нко{ св1гтете;1ьетво ( ,у 7122):5, кл. В fil В 12;()(), 31.1)7.7Н.

SU 897 613 A1

Авторы

Сулаберидзе Николай Ражденович

Каландадзе Владимир Андреевич

Чачуа Демури Вахтангович

Надирадзе Юрий Григорьевич

Даты

1982-01-15Публикация

1978-10-31Подача