(54) ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для прессования керамических изделий | 1989 |
|
SU1715629A1 |
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер | 1981 |
|
SU982992A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1985 |
|
SU1305066A1 |
Агрегат для термообработки стеклоизделий | 1979 |
|
SU872471A1 |
Конвейер-накопитель | 1985 |
|
SU1296491A1 |
Устройство для равномерного распределения сыпучего материала | 1985 |
|
SU1440830A1 |
СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКЛАДОВ НАСЫПНОГО ПРОДУКТА | 1997 |
|
RU2137695C1 |
ВЕРТИКАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЁЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU382560A1 |
Горизонтально замкнутый тележечный конвейер | 1988 |
|
SU1558799A1 |
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер | 1982 |
|
SU1077828A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства для транспортирования гусеничных и колесных машин в окрасочных и других взрывоопасных цехах, где работа двигателей внутреннего сгорания, а также буксировка гусеничных машин недопустимы.
Известен вертикально-замкнутый тележечный конвейер для транспортирования тракторов и других машин, содержаш,ий тяговые цепи, к которы.м жестко прикреплены перемешающиеся по неподвижному ходовому пути несушие тележки, привод и натяжное устройство. Привод конвейера содержит приводной вал в неподвижных опорах с жестко установленными на нем ведущими звездочками, количество которых равно числу тяговых цепей. Натяжное устройство содержит вал в подвижных опорах с жестко установленными на нем ведо.мы.ми звездочками, количество которых равно числу тяговых цепей. Рабочая длина трассы конвейера равна расстоянию .между позициями загрузки машины на конвейер и разгрузки с конвейера 1.
Недостатком тележечного конвейера является невоз.можность автономной загрузки машины на конвейер и автономной разгрузки с конвейера, и, как следствие, необходимость в наличии загрузочно-разгрузоч5 ны.х механизмов, либо увеличение рабочей длины конвейера за пределы взрывоопасного помешения, т. е. повышение металлоемкости и энергоемкости и снижение надежности.
,0 Наиболее близким к предлагаемому является транспортирующее устройство, включающее размещенный в камере тележечный конвейер с цепными контурами, огибающими звездочки, установленные на ведущем и ведомом валах, и расположенные
15 по торцам конвейера загрузочное и разгрузочное приспособления 2.
Недостаток устройства заключается в невозможности транспортирования в ка.мере со взрывоопасной средой.
2у Целью изобретения является обеспечение транспортирования в камере со взрывоопасной средой.
Указанная цель достигается тем, что загрузочное и разгрузочное приспособ;iei;iiH p,к:il{J..l()Жeilы вис камеры ii выпо;1нены каждое в виде ведущей и ведомой звездочек и огибающей их пепи е буксировочной гележкой, причем на ведущем ваду тедежечного конвейера установлена ведущая звездочка разгрузочного приспособления, а на ведомом валу - ведущая звездочка за рузочного приспособления. На . 1 изображено траиспортируюн;ее устройство, вид сбоку; на фиг. 2 то же, вид свер.ху; на фиг. 3 -- разрез А-А на фиг. 2; на фи|-. 4 разрез ББ на фн1-. 2; на фиг. 5 разрез В - В на фиг. 2; па фиг. 6 разрез Г - Г на фнг. 2; на фиг. 7 -- вид Д на фиг. 1; на фиг. 8 разрез Н Н на фиг. 2. Транспортирующее устройство включает размещенный в камере тележечный KOHiKMiei : 2 с цепными контурами 3, ori-;баЮЩпми иарпые звездочки 4-7, установленные па ведущем 8 и ведомом 9 вала.х. По торнам тележечного конвейера расположены загрузочные 10 и ра31рузочные I I г риспособлепин. Загрузопюе нриснособление К) вьнюлнено в виде веду цей 2 и ведомой 13 звездо-ек п oinбаюндн и.х пени 14, на которой закреп;1епа )вочная тележка 15 на онорны.х рамка.х 16, установленпы.х в направляющих 17. Ведущая звездочка 12 установлена на ведомом валу 9. Разгрузочное нрнспособлепие 11 имеет конструкцию, ана;1огичну1О за рузочному нриспособлению 10, но его ведущая звездочка 18 установлена па ведущем валу 8 тележеч1К)1Ч) конвейера 2. Загрузочное приепособ.тение 10 имеет натяжную станцию 19, раз1рузочное нриенособле-ние -натяжную станцию 20, а тележечнв1Й конвейер --- натяжную станцию 21 и привод 22. Конвейер работает следую1н,им образом. Крюк окращиваемой 1усепичной или колесной мап1ины, находяп1ейся на позиции загрузки, буксировочным тросом кренится к буксировочной те;1ежке 15 загрузочного приспособления 10, Вращепне приводного вала 8, а с ним звездочек 4 и 5 и приводной звездочки 18 нреобразуется в ноетупательное нере.мещение пенных коптуров 3 и пеней 14, звездочки 6 и 7 нриводятся во врап1.ение, через вал 9 с приводной звездочкой 12. Последняя вызывает ноетунательное движение буксировочной тележки 15 в направляющих 17. Окран ивае.мая мапшна посредством перемещения на собственной транспортной базе затаскивается с позиции загрузки на тележечный конвейер 2 до нервой технологической позиции, где буксировочный трос снимается с буксировочной тележки 15. При последующих циклах работы конвейера машина последовательно перемещается но технологически.м позициям тележечным конвейером 2. Зате.1 крюк буксировочным тросом кренится к буксировочной тележке 15 раз рузочпого приспособления 11, которая перемещается за счет вращения приводной звездочки 18. С пос,1едпей технологической позиции окрашенная ма1пи)1а стаскивается с буксировочньгх тс.лежек 15 и пере.мещается на собственной траьспортной базе до позиции разгрузки. Г1оложител1 пый эффект заключается в безопасности тра11спортировки машин в камерах с 3рывоопасной средой. Формула изобретения Транспортируюпгее устройство, включающее размеп1,снный в камере тележечный конiKMiep с ценными контурами, О1щбающими ;шезд{)чки, установленные на ведущем и ведомом валах, и расположенные на торнах конвейера загрузочное и разгрузочное прнснособ;1ения, отличающееся тем, что, с целью обеспечения тра 1спортировапия н камере со взрывоопасной средой, )чное и раз1рузочное нриспособления выполпс 1ы каждое в виде ведущей и ведомой звездочек и ошбающей их цепи с буксировочной те,1ежкой, причем на ведущем ва,;у тележечно1о конвейера установлена ведун1ая звездочка разгрузочного приспособления, а на ведомом валу - ведущая чвездочка загрузочного приспособления. Источнпки и нформации, принят1 1е во впи.мание при экспертизе 1.Плавинский В. И. Мащинв непрерывного транспорта. Л., «Машиностроение, 1969, рис. 172--173. 2..Авторское свидетельство СССР по заявке ,Г 2078117, кл. В 65 G 17/00, 1978 (прототип).
г
Л-А
Авторы
Даты
1982-07-23—Публикация
1980-11-12—Подача