Шкиф для грузоподъемного устройства Советский патент 1982 года по МПК B66D3/08 

Описание патента на изобретение SU897704A1

(54) ШКИВ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА

Похожие патенты SU897704A1

название год авторы номер документа
Направляющий шкив 1980
  • Тихомиров Александр Андреевич
SU889589A1
Подвижная футеровка шкива 1979
  • Иванов Валерий Анатольевич
  • Петрина Василий Николаевич
  • Добрушин Георгий Павлович
SU825448A1
Шкив 1980
  • Шарабрин Владимир Иванович
  • Плеханов Илья Данилович
  • Курдюков Александр Сафронович
  • Точарин Геннадий Федорович
SU901228A1
Шкив 1980
  • Иванов Валерий Анатольевич
  • Петрина Василий Николаевич
SU992380A2
Шкив 1980
  • Иванов Валерий Анатольевич
  • Петрина Василий Николаевич
  • Рипа Владимир Васильевич
SU927735A2
Подвижная футеровка шкива 1980
  • Иванов Валерий Анатольевич
  • Петрина Василий Николаевич
  • Добрушин Георгий Павлович
SU975555A2
Шкив 1978
  • Иванов Валерий Анатольевич
  • Петрина Василий Николаевич
SU802172A2
Шкив 1985
  • Потураев Валентин Никитич
  • Иванов Валерий Анатольевич
  • Гаврылив Юрий Львович
  • Петрина Василий Николаевич
SU1294764A1
Подвижная футеровка шкива 1985
  • Потураев Валентин Никитич
  • Иванов Валерий Анатольевич
  • Гаврылив Юрий Львович
  • Петрина Василий Николаевич
SU1310322A1
Шкив 1978
  • Потураев Валентин Никитович
  • Иванов Валерий Анатольевич
  • Петрина Василий Николаевич
  • Лешак Роман Михайлович
  • Хиль Александр Евтихиевич
SU901252A1

Реферат патента 1982 года Шкиф для грузоподъемного устройства

Формула изобретения SU 897 704 A1

1

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к шкивам для грузоподъемных устройств.

Известен шкив для грузоподъемного устройства, имеющий обод, в котором закреплены футеровочные элементы, выполненные в виде автономных тел каченияа/.

Недостатком этого шкива является сравнительно большая его металлоемкость и сложность монтажа и демонтажа футеровочных элементов.

Цель изобретения - снижение металлоемкости и облегчение монтажа и демонтажа футеровочных элементов.

Для дости жения этой цели автономные тела качения имеют форму усеченного конуса с криволинейной опорной поверхностью, радиус которой соответствует радиусу поперечного сечения каната, и закреплены на ободе консольно, причем места крепления соседних тел качения расположены на противоположных частях обода и смещены относительно друг друга.

На фиг. 1 изображен обод шкива, разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.

Шкив содержит обод 1, в котором смонтированы футеровочные элементы 2, последние выполненые коническими с криволинейной опорной поверхностью, радиус кривизны которой соответствуют радиусу поперечного сечения подъемного каната 3. Подъемный канат 3 в процессе эксплуатации опирается на футеровочные элементы 2 с криволинейной опорной поверхностью, радиус кривизны которой соответствует радиусу поперечного сечения каната. Футеровочные элементы 2 установлены с возможностью свободного их извлечения и установки внутри обода 3 направляющего шкива, при этом места креплений соседних футеровочных элементов расположены на противоположных сторонах обода и смещены относительно друг друга. В моменты пробуксовки (проскальзывания) подъемного каната 3 относительно 5 обода 1 шкива он проворачивается на футеровочных элементах 2 подвижной футеровки. Применение разработанной конструкции направляющего шкива позволяет ускорить монтаж и демонтаж футеровочных элементов, а также снизить металлоемкость.

Формула изобретения

Шкив для грузоподъемного устройства, имеющий обод, в котором закреплены футе

SU 897 704 A1

Авторы

Иванов Валерий Анатольевич

Петрина Василий Николаевич

Рипа Владимир Васильевич

Даты

1982-01-15Публикация

1980-04-30Подача