Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам, в частности для выгрузки штучного груза - мясных туш из транспортных средств. Известно устройство для выгрузки штучного груза из транспортных средств, содержащее соединенные между собой шарнирами с возможностью поворота в горизонтальной плоскости передвижные приемную транспортируюш.ую и разгрузочную секции, несуш,ие тяговЬш орган 1. Недостатком известного устройства является сложность механизации захвата штучного груза и передача его на разгрузочную секцию. Целью изобретения является повышение производительностипогрузочно-разгрузочного процесса. Для достижения поставленной цели в уст ройстве для выгрузки штучного груза из транспортных средств, содержащее соединенные между собой шарнирами с возможностью поворота в горизонтальной плоскости передвижные приемную, транспортирующую и разгрузочную секции, несущие тяговый орган, последний выполнен в виде бесконечного гибкого элемента и снабжен съемными захватами с петлей и кронштейнами с шарнирно установленным на каждом из них двуплечим фигурным рьыагом, взаимодействующим одним плечом с петлей захвата, причем на раме разгрузочной секции установлен упор для взаимодействия с другим плечом фигурного рычага. этом каждая секция жожет быть выполнена в виде тележки, а приемная секция снабжена предохранительным щитом, щарнирно прикрепленным к ее раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости. На фиг. 1 схематично изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - узел I на фиг. 3; -на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 4. Устройство для выгрузки штучного груза содержит приемную 1, транспортирующую 2 и разгрузочную 3 секции. Все секции соединены между собой шарнирами 4 с вертикальной осью вращения с возможностью поворота и фиксации каждой из них относительно друг друга в горизонтальной плоскости. Фиксация секций осуществляется с помощью фиксаторов 5 любой известной конструкции. В верхней части тележек установлены направляющие лотки 6 с продольной прорезью в середине для размещения в ней тяговой цепи 7, которая снабжена специальными крюковыми обоймами 8 с кронштейнами 9, имеющими горизонтальную щарнирную ось 10. На оси 10 смонтирован двуплечий фигурный рычаг 11 для зацепления за него петли 12 съемного клещевого захвата 13, служащего для зацепления туш 14, лежащих в транспортном средстве в щтабелях. На раме разгрузочной секции 3 установлен упор 15 для взаимодействия с одним из плеч рычага 11. Передняя часть приемной с екции 1 снабжена предохранительным упорным приспособлением в виде щарнирно прикрепленного к ее раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости щитка 16, предотвращающего перемещение устройства вперед при зацеплении туш 14. Движение тяговой цепи 7 осуществляется с помощью звездочек 17.- Погрузку тущ с устройства осуществляют в колесные контейнеры 18 или тележки. На разгрузочной секции 3 установлен конвейер 19. Обслуживают устройство двое рабочих: один зацепляет тущи у приемной секции 1, второй в конце разгрузочной секции 3 принимает и передает съемные захваты 13 первому и следит за укладкой туш 14 в контейнеры 18. Устройство работает следующим образом. Сначала его устанавливают у двери транспортного средства и осуществляют выгрузку у дверного проема. По мере разгрузки устройство продвигают внутрь транспортного средства, ориентируя все секции поворотом и фиксацией вокруг щарниров 4 и упирая щитков 16 в щтабель, где лежат тущи 14. При этом щиток 16 также, ориентируют по высоте путем поворота и фиксации- его относительно щарнира его крепления. Затем включают звездочки 17 и тяговая цепь 7 начинает двигаться. Первый рабочий, захватом 13 зацепляет тушу 14 и накидывает петлю 12 на плечо рычага 11. Туша 14 движется по направляющему лотку 6. При подходе кронштейна 9 с рычагом 11 к упору 15 на разгрузочной секции 3 последний нажимает на плечо рычага 11, который, поворачиваясь на оси 10, сбрасывает с себя петлю 12 захвата 13, а второй рабочий отцепляет захват 13 от тущи 14 и передает его первому рабочему. Туша 14 на конвейере 19 продвигается к концу разгрузочной секции 3 и сбрась1вается в контейнер 18. Применение предложенного устройства разгрузки штучного груза позволяет механизировать операции подачи груза на транспортирующие и разгрузочные секции и повысить производительность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузочно-разгрузочное устройство | 1976 |
|
SU645932A1 |
Накопительный конвейер штучных грузов | 1989 |
|
SU1676958A1 |
Погрузо разгрузочная машина | 1981 |
|
SU1044571A1 |
Широкозахватный транспортер для ручной уборки овощных культур | 1980 |
|
SU862856A1 |
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1977 |
|
SU695867A1 |
Грузозахватное устройство к вилочному погрузчику | 1986 |
|
SU1342875A1 |
Подъемно-перегрузочное устройство для штучных грузов | 1979 |
|
SU897662A1 |
Захватное устройство к погрузчику | 1978 |
|
SU749798A1 |
Питатель для подачи грузов на приемный конвейер | 1977 |
|
SU682429A1 |
НАКОПИТЕЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1991 |
|
RU2018472C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ШТУЧНОГО ГРУЗА ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее соединенные между собой шарнирами с возможностью поворота в горизонтальной плоскости передвижные приемную, транспортирующую и разгрузочную секции, несущие тяговый орган, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, тяговый орган выполнен в виде бесконечного гибкого элемента и снабжен съемными захватами с петлей и кронштейнами с щарнирно установленным на каждом из них двуплечим фигурным рычагом, взаимодействующим одним плечом с петлей захвата, причем на раме разгрузочной секции установлен упор для взаимодействия с другим плечом фигурного рычага. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждая секция выполнена в виде тележки, а приемная секция снабжена предохранительным щитом, шарнирно прикрепленным к ее раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости. (Л СО 4 00 tc со
i
CM
(N 2ci
о
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К КОНВЕЙЕРУ ДЛЯ ПОДАЧИ ИЗДЕЛИЙ К МЕСТУ ИХ ОБРАБОТКИ | 0 |
|
SU175878A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-05-30—Публикация
1983-03-30—Подача