Прибор для передачи жезлов с поезда Советский патент 1929 года по МПК B61K1/02 

Описание патента на изобретение SU9008A1

Пре;рагавэ1ое язобретвние отиоонтся к нзвес-тным автоматическш iipii6opaai для передачи жезлов с и имеет целью дсшуоипъ иовыше1ше окороети поезда при проходе станц-ии применением пружинного устройства, выбрасывающего жезл с паровоза и приводимого в действие прп помощи неиодаижного путевого упора, а также устранить несчастные случаи, возмож1пые при ручной нереаачо жезлов.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общий вид раоположенпя прибора в двух щюPKiinHLX; фиг. 3 и 4 - ре проевппп поворотного пруж-кппого дна.

Прибор для передачи жезлов с П:сезда с-остопт из У-образпой трубы 32-31 (фиг. 1-2) со опнральпой пру/киной 36 п поворотпым дно(м 40. пбподви;Ж.ного путевого унара 43 и приеоиюго путевого ящика 42. Нз иаружной стеике будки паровоза, посредатвом смда 30. увреиляется отросток 31 трубы, к тшжпему копну которого иривариваеа-ся под углом другой отросток трубы 32. Трубы соеданепы такпм обраЗОЛ1. ЧТ--0 жезл свободно может проходить по отросжу 31 в пижнюю часть трубы 32. В петлях 33, также Hp Kipenjennbix к ojj,ке паровоза, может сдабодпо вращаться i

перемещаться вверх и впш стержень 34., загнутый вверху в виде ручки 35. а вшву имеющий опи)альпую пружину 36. Нижний копец трубы (флг. 3. 4) сое;п1неи неНОДШ1ЖНО с кроппттейном 37. ирикроиленлыз к раме парово; а. К 1{ронштейну нри:випче.п Валик 3(S. имеющий в 111зу цилиидрнческую ча.ст1, :ыя пружины 39. На этом 5алш;е сгкхюд.но вращается поворотное- дно 40, которое удерживается в замыкающем трубу ноложении пруж-пной 39. При новорачпвапип упорол 43 дпа 40, последаее доходит до упора 41. В этоз положеиил копец поворотного дпа сходщ- с упора, как оказано пушачгром па фиг. 4, и пружпноЁ 39 дно возврап ается в первоначальное положение. Пружина 36 служит для пажатпя па жезл 44, благодаря чему жезлу сообщается необходимая ско1)ос/гь, чтобы ои мог лопасть в станциопный приемникпутевой ящнк 42. При отсутствии пруж. прнпыось бы делать путевой ящик слишком ллкпньш. так как. с-корость овободпо паалющего ;кезла, в сравнении с максимальной скоростью движения поезда, была бы малой. Приемником на служит нуте1юй ян1;ик 42. Па ящике или возле пего 1К1ходнтся упор 43. служаищй

Похожие патенты SU9008A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1929
  • Запольский-Довнар Н.П.
SU22725A1
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЗЛОВ НА ПОЕЗД 1927
  • Добронравов Е.Ф.
SU9007A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Приспособление к купорным машинам для подачи нитки под пробку 1928
  • Добронравов Е.Ф.
SU18093A1
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно 1927
  • Делакроа А.Е.
SU12245A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов 1930
  • Нестерев П.Н.
SU26336A1
Устройство для автоматического торможения по езда в определенных местах пути при превышении им установленной для него максимальной скорости 1929
  • Дмитриев П.М.
SU35241A1
Устройство для путевой блокировочной сигнализации для однорельсовых железных дорог 1927
  • Джолос И.Л.
SU16730A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1938
  • Делакроа А.Е.
SU56884A1
Жезлообмениватель 1940
  • Нижний В.И.
  • Фадеев Е.Л.
SU59972A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 008 A1

Реферат патента 1929 года Прибор для передачи жезлов с поезда

Формула изобретения SU 9 008 A1

SU 9 008 A1

Авторы

Добронравов Е.Ф.

Даты

1929-04-30Публикация

1927-10-10Подача