(54) ПРИВОД ДЛЯ БАРАБАНА СБОРОЧНОГО СТАНКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для складывания и рас-КлАдыВАНия СбОРОчНОгО бАРАбАНА | 1978 |
|
SU802079A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1981 |
|
SU1006266A1 |
Устройство для складывания и раскрытия сборочного барабана | 1988 |
|
SU1558701A2 |
Привод для сборочного барабана | 1981 |
|
SU958131A1 |
Устройство для складывания и раскладывания сборочного барабана | 1980 |
|
SU903190A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU952654A1 |
Устройство для складывания сборочного барабана | 1980 |
|
SU939290A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1118542A1 |
Механизм привода складывающегося жесткого барабана сборочного станка | 1970 |
|
SU455871A1 |
Устройство для складывания иРАСКлАдыВАНия СбОРОчНОгО бАРАбАНА | 1977 |
|
SU802078A1 |
1
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к станкам для сборки покрышек пневматических шин, оснащенных шарнирно-рычажными барабанами.
Известен привод механизма складывания сборочного барабана, содержащий смонтированные концентрично польщ тормозной вал и приводной вал барабана. На одном конце приводного вала укреплен барабан, а на тормозном валу - кулачковая муфта. На другом конце тормозного вала размещена тормозная пневматическая муфта, а на приводном валу - привод вращения 1.
Недостаток этого привода заключается в том, что концентрично установленные валы и смонтированные с одной стороны пневматическая тормозная муфта и привод вращения барабана усложняют конструкцию и создают неудобства при монтаже и эксплуатации.
Наиболее близким по технической сущности к изобретению является привод для барабана сборочного станка, содержащий смонтированные на основании приводной вал с закрепленными на одном его конце посредством ступиц барабаном и на другом
конце - шкивом и тормозную трубу с установленной на одном ее конце тормозной муфтой 2.
В таком приводе тормозной и приводной вал смонтированы концентрично, что требу ет применения дорогостоящих специальных подшипников, усложняет монтаж и эксплуатацию привода.
Целью изобретения является упрощение 10 монтажа привода и его эксплуатации.
Поставленная цель достигается тем, что в приводе для барабана сборочного станка, содержащем смонтированные на основании приводной вал с закрепленными на одном его конце посредством ступиц барабаном и 5 на другом конце - шкивом и тормозную трубу с установленной на одном ее конце тормозной муфтой, тормозная труба смонтирована соосно приводному валу, а на концах приводного вала и тормозной трубы, 2Q обращенных друг к другу, установлены полумуфты для взаимодействия со ступицами барабана.
На фиг. 1 изображен предлагаемый привод, общий вид; на фиг. 2 - барабан сборочного станка.
Привод содержит смонтированные на основании приводной вал 1 с закрепленными на одном его конце посредством ступиц 2 и 3 барабаном 4 и на другом конце - шкивом 5 и тормозную трубу 6 с установленной на одном ее конце тормозной муфтой 7. Тормозная труба 6 смонтирована соосно валу 1. На концах вала 1 и тормозной трубы 6, обращенных друг к другу, установлены полумуфты 8 и 9 для взаимодействия со ступицами 3, 2 (соответственно) барабана.
Привод работает следующим образом.
При сборке покрышки муфта 7 выключена, поэтому при вращении шкива 5 вал 1 и труба 6 вращаются вместе с барабаном 4. Для складывания или раскладывания барабана 4 включается муфта 7, труба 6 перестает вращаться и через полумуфту 9 воздействует на ступицу 2 барабана. В результате барабан 4 складывается или раскладывается в зависимости от направления вращения вала 1.
В предложенном устройстве тормозная труба с тормозной муфтой и приводной вал со шкивом расположены не концентрично относительно друг друга, а соосно навстречу друг другу. Это упрощает конструкцию
Привода, облегчает его монтаж и улучшает условия ремонта.
Формула изобретения
Привод для барабана сборочного станка, содержащий смонтированные на основании приводной вал с закрепленными на одном его конце посредством ступиц барабаном .и на другом конце - шкивом и тормозную трубу с установленной на одном ее конце тормозной муфтой, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа привода и его эксплуатации, тормозная труба смонтирована соосно приводному валу, а на концах приводного вала и тормозной трубы, обращенных друг к другу, установлены полумуфты для взаимодействия со ступицами барабана.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-02-07—Публикация
1980-06-06—Подача