(54) ОХЛАЖДАЕМЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Охлаждаемый ленточный тормоз | 1981 |
|
SU1004684A1 |
Барабанно-колодочный тормоз с принудительным охлаждением преимущественно для автомобилей | 1978 |
|
SU1013646A1 |
Охлаждаемый барабанно-колодочный тормоз | 1975 |
|
SU545794A1 |
Барабанно-колодочный тормоз | 1983 |
|
SU1143908A1 |
Барабанно-колодочный тормоз с принудительным охлаждением преимущественно для автомобилей | 1979 |
|
SU1043381A2 |
Охлаждаемый барабанно-колодочный тормоз | 1979 |
|
SU832162A1 |
Барабанно-колодочный тормоз преимущественно для автомобилей | 1978 |
|
SU1010340A1 |
Система охлаждения барабанно-колодочного тормоза | 1981 |
|
SU949244A1 |
Тормозная колодка | 1982 |
|
SU1038655A1 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ОХЛАЖДЕНИЕМ | 2004 |
|
RU2263833C1 |
Изобретение относится к нефтяному машиностроению, а именно к охлаждению ленточных тормозов. Известна тормозная колодка, между фрикционными накладками которой установлены теплопроводные накладки, выполненные из материала, имеюи1его высокий кoэффициeF т теплопроводности, например меди. Площадь их рабочих поверхностей составляет 10-20% от поверхности фрикционных накладок колодки 1. Недостатком этой конструкции является падение коэффициента трения, а вместе с тем и эффективности действия, вследствие одновременного взаимодействия теплопроводных и фрикционных накладок с рабочей поверхностью обода тормозного барабана из-за наволакивания теплопроводного материала на металлический элемент тормоза. Известен охлаждаемый ленточный тормоз, в средней части которого на внутренней стенке полостей бандажа по периметру выполнены симметричные сквозные отверстия с вмонтированными в них тепловыми трубами. При этом термоизоляционный капал тепловой трубы, выполненный разъемны.м, соединен с полостью бандажа, заполненной охлаждающи.м агентом, является зоной испарения и своими перегородками отделяет зону испарения от зоны конденсации. Кроме того, впускные и выпускные клапаны каждой тепловой трубы вмонтированные в тер.моизоляционные перегородки канала и отрегулированы на различное давление охлаждающего агента 2. Недостатками этого тормоза являются сложность конструкции и необходимость тщательной герметизации разъемных элементов тепловой трубы. Цель изобретения - повыщение эффективности охлаждения бандажей ленточного тормоза Цель достигается тем, что охлаждаемый ленточный тормоз, содержащий тормозной барабан, тормозную ленту и охлаждающее устройство в виде тепловой трубы, снабжен вспомогательной теплопроводящей лентой, а тепловая труба размещена на нерабочей поверхности вспомогательной ленты. На фиг. 1 изображен предлагаемый ленточный тормоз, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Авторы
Даты
1982-02-07—Публикация
1980-06-25—Подача