Охлаждаемый ленточный тормоз Советский патент 1982 года по МПК F16D65/813 

Описание патента на изобретение SU903620A1

(54) ОХЛАЖДАЕМЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Похожие патенты SU903620A1

название год авторы номер документа
Охлаждаемый ленточный тормоз 1981
  • Вольченко Александр Иванович
  • Вольченко Диана Анастасьевна
  • Могетыч Михаил Григорьевич
  • Масляк Игорь Николаевич
SU1004684A1
Барабанно-колодочный тормоз с принудительным охлаждением преимущественно для автомобилей 1978
  • Вольченко Александр Иванович
  • Вольченко Диана Анастасьевна
  • Князев Лев Николаевич
  • Янкевич Алексей Николаевич
SU1013646A1
Охлаждаемый барабанно-колодочный тормоз 1975
  • Вольченко Александр Иванович
  • Вольченко Диана Анастасьевна
  • Князев Лев Николаевич
  • Должанов Михаил Афанасьевич
  • Гривинский Ярослав Федорович
SU545794A1
Барабанно-колодочный тормоз 1983
  • Вольченко Александр Иванович
  • Вольченко Диана Анастасиевна
  • Князев Лев Николаевич
  • Балаболин Сергей Викторович
SU1143908A1
Барабанно-колодочный тормоз с принудительным охлаждением преимущественно для автомобилей 1979
  • Вольченко Александр Иванович
  • Вольченко Диана Анастасьевна
  • Твердохлеб Юрий Владимирович
  • Князев Лев Владимирович
SU1043381A2
Охлаждаемый барабанно-колодочный тормоз 1979
  • Вольченко Александр Иванович
  • Вольченко Диана Анастасьевна
  • Твердохлеб Юрий Владимирович
  • Князев Лев Николаевич
SU832162A1
Барабанно-колодочный тормоз преимущественно для автомобилей 1978
  • Вольченко Александр Иванович
  • Вольченко Диана Анастасьевна
  • Князев Лев Николаевич
  • Высочин Любовь Николаевна
  • Янкевич Алексей Николаевич
SU1010340A1
Система охлаждения барабанно-колодочного тормоза 1981
  • Вольченко Александр Иванович
  • Вольченко Диана Анастасьевна
  • Князев Лев Николаевич
  • Клиса Николай Михайлович
  • Твердохлеб Юрий Владимирович
SU949244A1
Тормозная колодка 1982
  • Вольченко Александр Иванович
  • Вольченко Диана Анастасьевна
  • Могетыч Михаил Григорьевич
  • Князев Лев Николаевич
  • Масляк Игорь Николаевич
SU1038655A1
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ОХЛАЖДЕНИЕМ 2004
  • Вольченко Александр Иванович
  • Петрик А.А.
  • Вольченко Н.А.
  • Вольченко Дмитрий Александрович
  • Пургал Павел Юзефович
  • Бекиш Ирина Орестовна
RU2263833C1

Иллюстрации к изобретению SU 903 620 A1

Реферат патента 1982 года Охлаждаемый ленточный тормоз

Формула изобретения SU 903 620 A1

Изобретение относится к нефтяному машиностроению, а именно к охлаждению ленточных тормозов. Известна тормозная колодка, между фрикционными накладками которой установлены теплопроводные накладки, выполненные из материала, имеюи1его высокий кoэффициeF т теплопроводности, например меди. Площадь их рабочих поверхностей составляет 10-20% от поверхности фрикционных накладок колодки 1. Недостатком этой конструкции является падение коэффициента трения, а вместе с тем и эффективности действия, вследствие одновременного взаимодействия теплопроводных и фрикционных накладок с рабочей поверхностью обода тормозного барабана из-за наволакивания теплопроводного материала на металлический элемент тормоза. Известен охлаждаемый ленточный тормоз, в средней части которого на внутренней стенке полостей бандажа по периметру выполнены симметричные сквозные отверстия с вмонтированными в них тепловыми трубами. При этом термоизоляционный капал тепловой трубы, выполненный разъемны.м, соединен с полостью бандажа, заполненной охлаждающи.м агентом, является зоной испарения и своими перегородками отделяет зону испарения от зоны конденсации. Кроме того, впускные и выпускные клапаны каждой тепловой трубы вмонтированные в тер.моизоляционные перегородки канала и отрегулированы на различное давление охлаждающего агента 2. Недостатками этого тормоза являются сложность конструкции и необходимость тщательной герметизации разъемных элементов тепловой трубы. Цель изобретения - повыщение эффективности охлаждения бандажей ленточного тормоза Цель достигается тем, что охлаждаемый ленточный тормоз, содержащий тормозной барабан, тормозную ленту и охлаждающее устройство в виде тепловой трубы, снабжен вспомогательной теплопроводящей лентой, а тепловая труба размещена на нерабочей поверхности вспомогательной ленты. На фиг. 1 изображен предлагаемый ленточный тормоз, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

SU 903 620 A1

Авторы

Вольченко Александр Иванович

Вольченко Диана Анастасьевна

Князев Лев Николаевич

Могетыч Михаил Григорьевич

Янкевич Алексей Николаевич

Даты

1982-02-07Публикация

1980-06-25Подача