Подвеска опорного катка гусеничного транспортного средства Советский патент 1982 года по МПК B62D55/16 

Описание патента на изобретение SU906776A1

(54) ПОДВЕСКА ОПОРНОГО КАТКЛ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU906776A1

название год авторы номер документа
Подвеска гусеничного транспортного средства 1976
  • Попов Евгений Григорьевич
  • Уткин-Любовцов Орест Леонидович
  • Темнов Борис Владимирович
  • Левченков Александр Федорович
SU640895A1
Подвеска опорного катка транспортного средства 1984
  • Артамонов Юрий Георгиевич
  • Миркин Лейб Абрамович
  • Шевцов Александр Александрович
  • Николаев Сергей Евгеньевич
SU1234273A1
Подвеска направляющего колеса гусеничного транспортного средства 1986
  • Парфенов Владимир Васильевич
  • Саляев Геннадий Иванович
SU1316902A1
Устройство для натяжения гусеницы транспортного средства 1990
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Боков Валентин Яковлевич
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1724508A1
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1991
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Костюченко В.И.
RU2025378C1
Устройство для натяжения гусеницы транспортного средства 1990
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Боков Валентин Яковлевич
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1717469A2
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2022
  • Писцов Роман Юрьевич
RU2794144C1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ 1991
  • Чирихин Ю.И.
  • Демидов А.И.
  • Ган Э.А.
  • Пинигин Б.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Кужель С.Н.
RU2025376C1
Гусеничный движитель 1986
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1350078A1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Обермайер-Хартманн Роберт
  • Цумклей Хендрик Шульце
  • Шульте Томас
  • Зацлер Рональд Л.
  • Янцен Дэвид С.
  • Хаммахер Каролин
RU2687400C2

Иллюстрации к изобретению SU 906 776 A1

Реферат патента 1982 года Подвеска опорного катка гусеничного транспортного средства

Формула изобретения SU 906 776 A1

Изобретение относится к подвескам транспортных средств и, в частности, к подвескам опорных катков гусеничных транспортных средств Известны подвески гусеничных тран портных средств, содержащие опорный поддерживающий каток и смонтированный на раме транспортного средства балансир, связанный с упругим элемен том и амортизационно-натяжным уст- ройством.; На раме транспортного средства жестко закреплена ось, снаб женная внутренним и наружным качающимися рычагами, одни концы которых поворотно смонтированы на оси, а другие закреплены на трубе, в которой установлены полая ось, связанная с упругим элементом. При этом наружный качающийся рычаг шарнирно соединен с амортизационно-натяжным устройством . Недостатком этой подвески является сложность ее конструкции. Известны также подвески опорных катков транспортных средств, содержащие ось, горизонтально установленную на раме транспортного средства, и смонтированную на оси основную пружину кручения одного направления навивки i2 J. Недостатком этой подвески является ее низкая надежность. Цель изобретения - повышение надежности подвески. Поставленная цель достигается тем, что подвеска снабжена дополнительной пружиной кручения проТивопог лсякного направления навивки, установленной на оси рядом с основной пружиной, при этом загнутые концы пружины связаны с осью, а разгрузочные концы пружин жестко закреплены на опорном катке. Кроме того, с целью стабилизации положения опорного катка, подвеска снабжена .установл ными на оси кольцами, между которыми расположены пружины, причем кольца выполнены е упругими стержнями, жестко соединенными с разогнутыми концами пружин,

На фиг.1 изображена подвеска опорного катка гусеничного транспортного средства, общий вид; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1.

Подвеска опорного катка гусеничного транспортного средства содержит ось 1, имекхдую фланец 2 и закрепленную на раме транспортного средства. На оси посажены пружи левой 3 и правой 4 навивки, загнутые концы 5 и

6которых заделаны в продольный паз

7оси, а их соприкасающиеся разогнутые концы 8 и 9 жестко закреплены на оси кат ка 10 о

Пружины зафиксированы на горизонтальной оси между кольцами 11 и 12, снабженными упругими стержнями 13 и Ц, которые при помощи стяжного хомута 15 с гайкой 16 жестко скреплены с разогнутыми концами пружин, закрепленными на оси катка. С торцовой части оси ввернута и застопорена гайка 17, препятствующая перемещению пружин относительно оси.

При перемещении транспортного средства спиральная часть пружин 3 и 4 работая на скручивание, выполняет функцию уНругого элемента подвески, а разогнутые свободные концы пружин, закрепленные на оси onopmiro катка 10,- балансира подвески.

Перекос опорного катка, который мсйкет возникнуть как следствие различия в характеристике пружин, стабилизируется наличием упругих стержней 13 и It на кольцах 11 и 12.

Крепление опорных катков к раме гусеничного транспортного средства непосредственно через упругий элемент позволяет в значительной степени

упростить конструкцию подвески,уменьшить ее вес, габариты и повысить эксплуатационную надежность. Последнее обеспечивается подбором пружин 5 соответствующей характеристики, допускающим возможность их многорядного расположения.

Формула изобретения

1„ Подвеска опорного катка гусеничного транспортного средства, содержащая ось, горизонтально установленную на раме транспортного средстs ва, и смонтированную на оси основную пружину кручения одного направления навивки, отличающаяся, тем, ЧТО;с целью повышения надежности в работе, она снабжена дополнительной

O пружиной кручения противоположного направления навивки, установленной на оси рядом с. основной пружиной, при этом загнутые концы пружин связаны с осью, а разогнутые концы пруS жин жестко закреплены на опорном катке.

2. Подвеска поп.1,отличающ а я с я тем, что, с целью стабилизации положения опорного катка,она

снгййнбна установленными на ооГ кольцами, между которыми расположены пруг жины, причем кольца выполнены с упруги стержнями, жестко соединенными С разогнутыми концакм пружин.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.AotPpcKoe свидетельство СССР ff , кл. В 62 D 55/30, 1976.2.Снегоболотоходные тракторы Кана/В№ |. Обзор. М., ЦНИИПЭИтракторосельхозмаш, 1972, с. ЗЗ-3t (прототип).

SU 906 776 A1

Авторы

Миркин Лейб Абрамович

Эльберг Виталий Григорьевич

Юрков Владимир Михайлович

Даты

1982-02-23Публикация

1979-08-22Подача