(54) ПОДВЕСКА ОПОРНОГО КАТКЛ ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU640895A1 |
Подвеска опорного катка транспортного средства | 1984 |
|
SU1234273A1 |
Подвеска направляющего колеса гусеничного транспортного средства | 1986 |
|
SU1316902A1 |
Устройство для натяжения гусеницы транспортного средства | 1990 |
|
SU1724508A1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2025378C1 |
Устройство для натяжения гусеницы транспортного средства | 1990 |
|
SU1717469A2 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2794144C1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА С ИЗМЕНЯЕМЫМ КЛИРЕНСОМ | 1991 |
|
RU2025376C1 |
Гусеничный движитель | 1986 |
|
SU1350078A1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2687400C2 |
Изобретение относится к подвескам транспортных средств и, в частности, к подвескам опорных катков гусеничных транспортных средств Известны подвески гусеничных тран портных средств, содержащие опорный поддерживающий каток и смонтированный на раме транспортного средства балансир, связанный с упругим элемен том и амортизационно-натяжным уст- ройством.; На раме транспортного средства жестко закреплена ось, снаб женная внутренним и наружным качающимися рычагами, одни концы которых поворотно смонтированы на оси, а другие закреплены на трубе, в которой установлены полая ось, связанная с упругим элементом. При этом наружный качающийся рычаг шарнирно соединен с амортизационно-натяжным устройством . Недостатком этой подвески является сложность ее конструкции. Известны также подвески опорных катков транспортных средств, содержащие ось, горизонтально установленную на раме транспортного средства, и смонтированную на оси основную пружину кручения одного направления навивки i2 J. Недостатком этой подвески является ее низкая надежность. Цель изобретения - повышение надежности подвески. Поставленная цель достигается тем, что подвеска снабжена дополнительной пружиной кручения проТивопог лсякного направления навивки, установленной на оси рядом с основной пружиной, при этом загнутые концы пружины связаны с осью, а разгрузочные концы пружин жестко закреплены на опорном катке. Кроме того, с целью стабилизации положения опорного катка, подвеска снабжена .установл ными на оси кольцами, между которыми расположены пружины, причем кольца выполнены е упругими стержнями, жестко соединенными с разогнутыми концами пружин,
На фиг.1 изображена подвеска опорного катка гусеничного транспортного средства, общий вид; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1.
Подвеска опорного катка гусеничного транспортного средства содержит ось 1, имекхдую фланец 2 и закрепленную на раме транспортного средства. На оси посажены пружи левой 3 и правой 4 навивки, загнутые концы 5 и
6которых заделаны в продольный паз
7оси, а их соприкасающиеся разогнутые концы 8 и 9 жестко закреплены на оси кат ка 10 о
Пружины зафиксированы на горизонтальной оси между кольцами 11 и 12, снабженными упругими стержнями 13 и Ц, которые при помощи стяжного хомута 15 с гайкой 16 жестко скреплены с разогнутыми концами пружин, закрепленными на оси катка. С торцовой части оси ввернута и застопорена гайка 17, препятствующая перемещению пружин относительно оси.
При перемещении транспортного средства спиральная часть пружин 3 и 4 работая на скручивание, выполняет функцию уНругого элемента подвески, а разогнутые свободные концы пружин, закрепленные на оси onopmiro катка 10,- балансира подвески.
Перекос опорного катка, который мсйкет возникнуть как следствие различия в характеристике пружин, стабилизируется наличием упругих стержней 13 и It на кольцах 11 и 12.
Крепление опорных катков к раме гусеничного транспортного средства непосредственно через упругий элемент позволяет в значительной степени
упростить конструкцию подвески,уменьшить ее вес, габариты и повысить эксплуатационную надежность. Последнее обеспечивается подбором пружин 5 соответствующей характеристики, допускающим возможность их многорядного расположения.
Формула изобретения
1„ Подвеска опорного катка гусеничного транспортного средства, содержащая ось, горизонтально установленную на раме транспортного средстs ва, и смонтированную на оси основную пружину кручения одного направления навивки, отличающаяся, тем, ЧТО;с целью повышения надежности в работе, она снабжена дополнительной
O пружиной кручения противоположного направления навивки, установленной на оси рядом с. основной пружиной, при этом загнутые концы пружин связаны с осью, а разогнутые концы пруS жин жестко закреплены на опорном катке.
снгййнбна установленными на ооГ кольцами, между которыми расположены пруг жины, причем кольца выполнены с упруги стержнями, жестко соединенными С разогнутыми концакм пружин.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-02-23—Публикация
1979-08-22—Подача