тргсгверсы расположены в стаканах 12 и 13 и выполнены с полостями А и Б, со диненными с гидросистемой гидроцилиндра, а в полостях расположены под вижные штоки 1 и 15, контактирующие с днищами стаканов, жестко закреплен ных на опорной раме, имеющей отверстия в и г, причем траверса 9 посредством оси 1б соединена со штоком гид роцилиндра. К закладным элементам 17 фундамента прикреплены втулки 18 в которых размещены фиксирующие паль цы 19 с пружинами 20. Механизм перемещения платформы крепится к ней пос редством бурта 21 и гайки 22. Устройство работает следующим образом. При подъеме платформы включается электромагнит 23 крана 24.Рабочая жидкость из линии давления гидросистемы через кран 2k и обратный клапан 25 поступает в полость D гидроцилинд ра 6, Шток 7 гидроцилиндра 6 выдвигается, а из полости Е рабо|-)ая жидкость вытесняется через дроссель 2б и кран 2k в линию слива гидросистемы После установки опорной рамы 10 на закладной элемент 17 фундамента пальцы 19 под действием пружин 20 западают в отверстия г опорной рамы 10, фиксируя механизм 1 относител но фундамента. При дальнейшем подъе ме происходит отрыв ходовых колес платформы 2 от фундамента, после чего электромагнит 23 выключается,а полости D и Е гидроцилиндра б запираются краном 2k. При горизонтальном перемещении платформы вправо (фиг. 2) включается электромагнит 27 крана 28. Рабо чая жидкость из линии давления гидросистемы через кран 28 поступает в полость Б траверсы 9. Траверса 9 под давлением рабочей жидкости перемещается вправо относительно штока 1 5 и опорной рамы 10 со стакана-ми 12 и 13. Движение траверсы 9 через ось 16 передается гидроцилиндру 6, а через него - платформе 2. При этом рабочая жидкость из полости А вытесняется через кран 28 в линию слива гидросистемы. При горизонтальном перемещении платформы влево (фиг. 2) включается электромагнит 29 крана 28, рабочая жидкость из линии давления гидросистемы через кран 28 поступает в полость А траверсы 9. Траверса 9 под давлением рабочей жидкости переме щается влево относительно штока 1 иопорной рамы 10 со стаканами 12 и 13. Движение траверсы 9 через ось 16 передается гидроцилиндру 6, а через него - платформе 2. При этом рабочая жидкость из полости Б вытесняется через кран 28 в линию сдвига гидросистемы. В начальный момент кантования груза k со стрелой 5, шарнирно соединенной с платформой, правый (фиг.1) механизм перемещения воспринимает сжимающую нагрузку, а левый - растягивающую. В конце кантования (при вертикально поднятой стреле 5) правый механизм перемещения воспринимает растягивающую нагрузку, а левый сжимающую. При приложении сжимающей нагрузки механизм перемещения передает ее ка закладные элементы 17 фундамента через торец опорной рамы 10. При приложении растягивающей нагрузки механизм перемещения передает ее на закладные элементы 17 фундамента через пальцы 19, входящие в отверстия опорной рамы 10 и размещенные во втулках 18, крепящихся к закладным элементам 17 фундамента. При опускании платформы включается электромагнит, 30 крана 2k. Рабочая жидкость из линии давле ния гидросистемы через кран .k и обратный клапам 31 поступает в полость гидроцилиндрэ 6, Шток 7 гидроцилиндра вытягивается, а из полости D рабочая жидкость вытесняется через дроссель 32 и кран 2k Б пинию слива гидросистемы. После установки ходовых колес 3 платформы 2 на фундамент и отрыва опорной рамы 10 от закладного элемента 17 фундамента электромагнит 30 выключается, а полости D и Е гидроцилиндра 6 запираются краном 2k, Наличие в опорной раме отверстий, взаимодействующих с подпружиненными пальцами, размещенными во втулках, крепящихся к закладным элементам фундамента, позволяет снизить трудоемкость работ при горизонтальном и вертикальном перемещениях платформы, так как включаются ручные операции по установке приспособлений, закрепляющих опорную раму к закладным элементам фундамента. Формула изобретения Устройство для подъема и перемещения 8 горизонтальной плоскости транспортного средства, содержащее смонтированный на транспортном сред;стве гидроцилиндр, шток которого сое динен с опорной рамой, устанавливаемой на фундаменте, отличающ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, снижения трудоемкости обслуживания и расширения его функциональных возможностей, оно снабжено закрепленными на опорной ра ме стаканами, соединенной со штоком гидроцилиндра траверсой, концы которой расположены в соответствующих стаканах и выполнены полыми, и по86лыми штоками, расположенными в полостях концов траверсы и контактирующими с днищами стаканов, при этом полости соединены с гидросистемой гидроцилиндра, а в опорной раме вы-, полнены отверстия для подпружиненных фиксирующих пальцев, закрепленных на фундаменте. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № , кл, В 66 F 7/28, 1971 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН | 2005 |
|
RU2289150C1 |
Грузозахватное устройство | 1976 |
|
SU647224A1 |
Подъемник для подачи блоков судов в сухой док | 1979 |
|
SU775220A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ КОПЕР | 2000 |
|
RU2203359C2 |
Захватное устройство | 1984 |
|
SU1224238A1 |
Устройство для смены валков прокатной клети | 1991 |
|
SU1784313A1 |
Кантователь | 1978 |
|
SU685620A1 |
ИЗВЛЕКАТЕЛЬ ФУНДАМЕНТОВ ИЗ ГРУНТА | 1999 |
|
RU2170302C2 |
АГРЕГАТ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ИЗ ГРУНТА АНКЕРОВ И ФУНДАМЕНТОВ ОПОР КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2001 |
|
RU2280734C2 |
t
e
Авторы
Даты
1982-02-23—Публикация
1980-06-23—Подача