() ПНЕВМОТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА К УСТРОЙСТВУ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КИП ВОЛОКНИСТОГО МАТЕРИАЛА Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к системе пневмотранспортера вoлdкниctыx материалов от устройств для разработ ки кип волокнистаго материала, преимущественно с верхним отбором волок на. Известна пневмотранспортная систе ма устройства для р.азработки кип волокнистого материала, состоящая их конденсора, каретки и волокнопровод.а с горизонтальным и вертикальным участками, первый из которых выполне в виде телескопической трубы, примыкает к разрабатыва1ощим барабанам и Ьмонтирован на каретке для перемещения вдоль ставки кип, а второй связан с конденсором. Такое выполнение системы дает возможность изменять расстояние между разрабатывающими барабанами и конденсором в процессе работы разрабатывающего устройства р. Однако такое выполнение волокнопровода не позволяет достичь необходимой герметичности и места соединения звеньев волокнопровода засоряются волокном; становится затрудненным, а затем и невозможным относительное перемещение звеньев, возникают предаварийные ситуации, выходят из строя двигатели, перемещающие каретку устройства. Цель изобретения - повышение надежности в работе. Указанная цель достигается тем, что в пневмотранспортной системе к устройству для разработки кип волокнистого материала, содержащей волокнопровод, состоящий из вертикального и горизонтального участков, первый из которых выполнен в виде телескопической трубы, примыкающей к разрабатывающим барабанам.и смонтированной на .каретке для перемещения вдоль ставки кип, а второй связан с конденсором, горизонтальный участок волокнопровода содержит установленный параллельно ставке кип ленточный транспортер и продольно размещенный между его ветвями П-образный короб, примыкающий к нижней ветви транспортера, при этом телескопическая труба верхним концом жестко связана с нижней ветвью транспортера и посредством отверсти в ней сообщается с полостью короба, а на боковой стороне короба выполне но отверстие для направления волокна к конденсору. На фиг, 1 представлено предлагае мое устройство, общий вид; на фиг. разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 вид Б на фиг. 1, Пневмотранспортная система содержит смонтированный на раме 1 волокнопровод, состоящий из вертикального и горизонтального участков Вертикальный участок выполнен в виде телескопической трубы 2, смонтирова ной на каретке 3 и нижним концом при мыкающей к разрабатывающим барабаном k кипорыхлителя. Горизонтальный учас ток волокнопровода связан с конденсором 5 и содержит установленный параллельно ставке кип ленточный транспортер 6 с рабочей нижней ветвью 7, Между ветвями транспортера р мещен П-образный короб 8. Вблизи торцов боковых стенок короба 8 размещены направляющие 9, выполненные из матер ала с низким коэффициентом трения. Короб 8 примыкает к нижней ветви 7 транспортера. Телескопическая труба 2 верхним концом жестко связана с нижней ветвью 7 транспортера 6, В месте соединения трубы с транспортером в последнем выполнено отверстие 10, посредством которого телескпопическая труба 2 сообщается с полостью короба 8. На боковой стороне короба 8 выполнено отверстие 11 для направления волокна к конденсору 5 Работа системы осуществляется следующим образом. В начале работы каретка 3 находит ся в одном из крайних положений и включением привода вызывает ее перемещение. Одновременно включается кон денсор 5. Барабаны k начинают разрабатывать ставку кип. Отделенный ВОЛОКНИСТЫЙ материал под действием воздушного потока, создаваемого конденсором, по вертикальной телескопической трубе 2 проходит через отвер9стие 10 нижней ветви 7 транспортера 6, поступает в короб 8 и далее через отверстие 11 подается к конденсору. Конденсор создает в коробе избыточное отрицательное давление, вызывая плотный прижим нижней ветви 7 транспортера к направляющим 9. В процессе разработки ставки кип каретка 3 перемещается из одного крайнего положения в другое. Поскольку каретка связана с телескопической трубой 2 и нижней ветвью 7 траКСпортера, они перемещаются совместно с каретко,. Разработка и транспортирование волокна ведется одинаковым образом на любом участке пути. Использование предложенной пневмотранспортной системы позволяет исключить остановы оборудования, связанные с засорением волокнопровода волокнистым материалом, стабилизировать работу пневмотранспортной системы и создает благоприятные условия для работы поточных линий. Формула изобретения Пневмотранспортная система к устройству для разработки кип волокнистого материала, содержащая волокнопровод, состоящий из вертикального и горизонтального участков, первый из которых выполнен в виде телескопической трубы, примыкающей к разрабатывающим барабанам и смонтированной на каретке для перемещения вдоль ставки кип, а второй связан с конденсором, отличающаяся тем, что,с целью повышения надежности в работе, горизонтальный участок волокнопровода содержит установленный параллельно ставке кип ленточный транспортер и продольно размещенный между его ветвями П-образный короб, примыкающий к нижней ветви транспортера, при этом телескопическая труба верхним концом жестко связана с нижней ветвью транспортера и посредство отверстия в ней сообщается с полость коробаi а на боковой стороне кЬроба выполнено отверстие для направления волокна к конденсору. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 2 3«50, кл. О 01 G 7/02, 1967.
BE
.Т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ в ХЛОПКОПРЯДЕНИИ | 1970 |
|
SU279387A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗРАБОТКИ КИП ВОЛОКНИСТОГОМАТЕРИАЛА | 1969 |
|
SU243449A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ВОЛОКНИСТОГО МАТЕРИАЛА | 1990 |
|
RU2016925C1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗРАБОТКИ КИП ВОЛОКНИСТОГОМАТЕРИАЛА | 1969 |
|
SU243450A1 |
Устройство для разработки кип волокнистого материала | 1985 |
|
SU1326641A1 |
Передвижной пневмомеханический питатель | 1990 |
|
SU1763534A1 |
Устройство для смешивания волокнистого материала | 1989 |
|
SU1670003A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗРАБОТКИ КИП ХЛОПКА | 1967 |
|
SU204199A1 |
Устройство для смешивания волокнистого материала | 1987 |
|
SU1481278A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ РОВНИЦБ1 В УГАРНОМ ПРЯДЕНИИ | 1972 |
|
SU429146A1 |
ел
. ВидБ Фи.г.3
Авторы
Даты
1982-03-07—Публикация
1980-07-04—Подача