Устройство для разгрузки железнодорожных платформ Советский патент 1951 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU91210A1

Известные устройства, для разгрузки железнодорожных платформ от сыпучих материалов, заключащие в себе охватывающий разгружаемую платформу подвижной портал, монтированные на нем зачерпывающее устройство и тр-анспортера, один из которых является питающим, а второй-отвальным, размещенным консольно, отличаются значительной громоздкостью.

В описываемом ниже устройстве этот недостаток устранен там, что в нем зачерньгвающее приснособление выполнено в виде грабильных ковшей, укрепленных н:а цилиндрическом решетчатом каркасе, принудительно враииемом на неподвшкном цилиндрическом, снабженном щелью |бар1абане, внутри которого размещается питающий транспортер.

На ф(иг. 1 и 2 изображен в двух проекциях общий 1вид описываемото устройства; на фиг. 3-;в двух проекциях крючок грабельного кови1а.

Устройство заключает в себе металлический толстостенный барабан-цилиндр 1, расположенный горизонтально. Барабан торцевымисвоими сторонам1и нрикренлен к щекам 2, которые в свою очередь (вместе с 6apiai6aHDM) крепятся при помоиди косынок 3 к площадке 4; длиаа барабана paBHia пгирине пола железнодорожной платформы при закрытых бортах. Барабан-цилиндр в верхней своей части имеет дв-а окна 5.

Вокруг барабанш-цилиндра вращается р абочий орган, состоящий из трех банда1жей 6, соединяющихся между -собой четырьмя полосами 7, каждая из которых снабжена крючьям;и-граблями 8, которые на своих концах имеют утолщения. Рабочий орган вращается вокруг барабаНа, имея три точки опоры (IB середине иПо краям).

В местах трения, между бандажами и щилиндром, устанавливаются ролики или шарики.

.Ai 91210- 2 -

Движение рабочего органа ссуществляется от мотора-релу1{т;ор.а 9 через пару шестерен 10 я 11. Большая шестерня 10 соединена с кран,ыим правым бандажам и представляет с ним одно целое.

Для разборки и сборки ра бочего органа (npiH монтаже или ремонтах) баидажи и шестерня могут быть сделаны р1азъемиыми.

Внутри цилиндра-барабана установлен ленточный транспортер-питатель 12. Лента тр анспортера получает движение от отдельного электромотора-редуктора через концазон pioлик 13, выходящий из барабава 1аружу. Транспортер-питатель расположен выше бокового борта четырехосной платформы.

Сбоку цилиндра-барабана (консольно к нему) размещен ленточный отвальныт транспортер 14. Одии конец рамы тр1анспортера крепится шарппрно под выходяп1,№м р|0ликом транспортер а-питателя, второй-подвешивается па .х к верхней части каркаса. Опускавшие и подъем траиеиортера осуществляется ручной лебедкой пли иолиспастом. Ленты отвального транспортера перемещаются мотором транспортера-питателя через ценную пере,дачу и звездоч.ки, насаженные на валы концевых роликов 13 и 15 транспортеров.

Каркас изготовлен из профильного метал.ла и пере|Л|Е1игается иа .двухребордных колесах но рельсовому .пути, рельсы 1которого н)оложепы по обеим сторонам основногю железнодорожного путн, по удлиненным гфомежуточны:м щпал:ам основной ветки фронта разгрузки.

Перемещение устройств а вдоль железнодорожных платформ осупдествляется от отделыюг:о мотора-редуктора через цепную передачу 16 колеса каркаса.

Включени-е устройства в работу производят следующим порядкс1м: его вручную пюдкатывают к краю железнодорожной платформы и устанавливают та.к, чтобы рабочий орган 5-7-8 находился «ад откинутым бортом платформы; устанавливают под необходимым углом ленточный отвальный транспортер 14; включают мотор-редуктор обоих транспортеров, затем мотор-реауктор 9 рабочего орлана и, наконец, мотор-редуктор ходовой группы.

Для остановки устройства выключение МОторов производят в обратной цоеледов1атель юсти.

Предмет изобретения

Устройство для разгрузки железнодорожных нлатформ от сыпучих .М1атериалов, преимущественно свеклы, выполненное ;в виде охватывающего разгружаемую платформу подвижного портал-а и заключающее в себе Монт1Ированные па портале зачерпывающее приспособление и два транспортера, один из которых я вляется питающим, а второй, размещенный консольно относительно портала,-отвальным, отличающееся тем, что, с целью выполнения устройства компактным, зачерпывающее приспособление выполнено в виде гр|а|бельиых ковшей, укреиленных на цилиндрическом рещетчатом каркасе, принудительно вр.ащаемом на неподвижном цилнН|Дрическом, снабженно.м щелью барабане, внутри которого размещается питающий транспортер.

il ПВЬ:

JiJ..-JHil.nzir./Afr i

-Х)-,,лу

ф. /

ОПЕЧАТКИ

/r

-жi,:г11зг

Похожие патенты SU91210A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ 2005
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2279396C1
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ 2006
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2318717C2
Устройство для разгрузки крупнокусковых материалов из крытых железнодорожных вагонов и с платформ 1956
  • Розин К.Б.
SU110463A1
Устройство для разгрузки транспортных средств 1981
  • Андреев Владимир Петрович
  • Алымов Виктор Михайлович
  • Бородачев Александр Петрович
  • Егоров Леопольд Николаевич
  • Крюков Вячеслав Алексеевич
  • Кунин Александр Самуилович
  • Матвиенко Виктор Васильевич
SU1036643A1
Машина для разгрузки и очистки железнодорожных полувагонов от навалочных грузов 1989
  • Гурвич Григорий Львович
  • Костин Борис Георгиевич
  • Лейкин Борис Семенович
  • Рачков Евгений Владимирович
SU1703594A1
Передвижной снаряд для разгрузки вагонов 1940
  • Вольберг С.А.
SU59557A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Хабибулин Шаукат Садыкович
RU2057700C1
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ 1938
  • Петри И.И.
SU55583A1
Самоходная механическая лопата 1953
  • Крашенинников Н.А.
SU96085A1
Береговой грейферный двухконсольный перегружатель 1980
  • Сушанский Григорий Ефимович
  • Рунов Владимир Иванович
  • Сеньков Петр Матвеевич
  • Полещук Анатолий Семенович
  • Калита Нина Петровна
  • Иванов Виктор Георгиевич
  • Чиков Евгений Яковлевич
SU965922A1

Иллюстрации к изобретению SU 91 210 A1

Реферат патента 1951 года Устройство для разгрузки железнодорожных платформ

Формула изобретения SU 91 210 A1

SU 91 210 A1

Авторы

Десницкий Б.И.

Даты

1951-01-01Публикация

1950-09-26Подача