Известные устройства, для разгрузки железнодорожных платформ от сыпучих материалов, заключащие в себе охватывающий разгружаемую платформу подвижной портал, монтированные на нем зачерпывающее устройство и тр-анспортера, один из которых является питающим, а второй-отвальным, размещенным консольно, отличаются значительной громоздкостью.
В описываемом ниже устройстве этот недостаток устранен там, что в нем зачерньгвающее приснособление выполнено в виде грабильных ковшей, укрепленных н:а цилиндрическом решетчатом каркасе, принудительно враииемом на неподвшкном цилиндрическом, снабженном щелью |бар1абане, внутри которого размещается питающий транспортер.
На ф(иг. 1 и 2 изображен в двух проекциях общий 1вид описываемото устройства; на фиг. 3-;в двух проекциях крючок грабельного кови1а.
Устройство заключает в себе металлический толстостенный барабан-цилиндр 1, расположенный горизонтально. Барабан торцевымисвоими сторонам1и нрикренлен к щекам 2, которые в свою очередь (вместе с 6apiai6aHDM) крепятся при помоиди косынок 3 к площадке 4; длиаа барабана paBHia пгирине пола железнодорожной платформы при закрытых бортах. Барабан-цилиндр в верхней своей части имеет дв-а окна 5.
Вокруг барабанш-цилиндра вращается р абочий орган, состоящий из трех банда1жей 6, соединяющихся между -собой четырьмя полосами 7, каждая из которых снабжена крючьям;и-граблями 8, которые на своих концах имеют утолщения. Рабочий орган вращается вокруг барабаНа, имея три точки опоры (IB середине иПо краям).
В местах трения, между бандажами и щилиндром, устанавливаются ролики или шарики.
.Ai 91210- 2 -
Движение рабочего органа ссуществляется от мотора-релу1{т;ор.а 9 через пару шестерен 10 я 11. Большая шестерня 10 соединена с кран,ыим правым бандажам и представляет с ним одно целое.
Для разборки и сборки ра бочего органа (npiH монтаже или ремонтах) баидажи и шестерня могут быть сделаны р1азъемиыми.
Внутри цилиндра-барабана установлен ленточный транспортер-питатель 12. Лента тр анспортера получает движение от отдельного электромотора-редуктора через концазон pioлик 13, выходящий из барабава 1аружу. Транспортер-питатель расположен выше бокового борта четырехосной платформы.
Сбоку цилиндра-барабана (консольно к нему) размещен ленточный отвальныт транспортер 14. Одии конец рамы тр1анспортера крепится шарппрно под выходяп1,№м р|0ликом транспортер а-питателя, второй-подвешивается па .х к верхней части каркаса. Опускавшие и подъем траиеиортера осуществляется ручной лебедкой пли иолиспастом. Ленты отвального транспортера перемещаются мотором транспортера-питателя через ценную пере,дачу и звездоч.ки, насаженные на валы концевых роликов 13 и 15 транспортеров.
Каркас изготовлен из профильного метал.ла и пере|Л|Е1игается иа .двухребордных колесах но рельсовому .пути, рельсы 1которого н)оложепы по обеим сторонам основногю железнодорожного путн, по удлиненным гфомежуточны:м щпал:ам основной ветки фронта разгрузки.
Перемещение устройств а вдоль железнодорожных платформ осупдествляется от отделыюг:о мотора-редуктора через цепную передачу 16 колеса каркаса.
Включени-е устройства в работу производят следующим порядкс1м: его вручную пюдкатывают к краю железнодорожной платформы и устанавливают та.к, чтобы рабочий орган 5-7-8 находился «ад откинутым бортом платформы; устанавливают под необходимым углом ленточный отвальный транспортер 14; включают мотор-редуктор обоих транспортеров, затем мотор-реауктор 9 рабочего орлана и, наконец, мотор-редуктор ходовой группы.
Для остановки устройства выключение МОторов производят в обратной цоеледов1атель юсти.
Предмет изобретения
Устройство для разгрузки железнодорожных нлатформ от сыпучих .М1атериалов, преимущественно свеклы, выполненное ;в виде охватывающего разгружаемую платформу подвижного портал-а и заключающее в себе Монт1Ированные па портале зачерпывающее приспособление и два транспортера, один из которых я вляется питающим, а второй, размещенный консольно относительно портала,-отвальным, отличающееся тем, что, с целью выполнения устройства компактным, зачерпывающее приспособление выполнено в виде гр|а|бельиых ковшей, укреиленных на цилиндрическом рещетчатом каркасе, принудительно вр.ащаемом на неподвижном цилнН|Дрическом, снабженно.м щелью барабане, внутри которого размещается питающий транспортер.
il ПВЬ:
JiJ..-JHil.nzir./Afr i
-Х)-,,лу
ф. /
ОПЕЧАТКИ
/r
-жi,:г11зг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2005 |
|
RU2279396C1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2006 |
|
RU2318717C2 |
Устройство для разгрузки крупнокусковых материалов из крытых железнодорожных вагонов и с платформ | 1956 |
|
SU110463A1 |
Устройство для разгрузки транспортных средств | 1981 |
|
SU1036643A1 |
Машина для разгрузки и очистки железнодорожных полувагонов от навалочных грузов | 1989 |
|
SU1703594A1 |
Передвижной снаряд для разгрузки вагонов | 1940 |
|
SU59557A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2057700C1 |
ПОДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ | 1938 |
|
SU55583A1 |
Самоходная механическая лопата | 1953 |
|
SU96085A1 |
Береговой грейферный двухконсольный перегружатель | 1980 |
|
SU965922A1 |
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-09-26—Подача