Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может выть использовано при ремонте вагонов в поездах без отцепки на пунктах технического обслуживания. Известно устройство для надрессорной балки тележки вагона, содержащее гидроцилиндр, кинематически связанный с захватньм органе имеющим верхнее плечо с криволинейной вогнутой поверхностью для взаимодействия с верхней поверхностью боковины тележки и нижнее плечо выполненное в виде крюка 1. Недостатком устройства является его сложность, большая масса, что увеличивает затраты времени на подъем подрессорной балки. Целью изобретения является упр щение конструкции и повышение безоп ности устройства в процессе работы. Цель достигается тем, что плечи выполнены за одно целое, при этс захватный орган снабжен третьим пле чом, направленным в противоположную сторону по отношению к плечам и шар нирно соединенным с гидроцилиндром На черт€ же изображено предлагаемое устройствоi Устройство для подъема надрессор- . ной балки 1 тележки выгона содержит гидроцилиндр 2,кинематически связанный с захватным органом 3,имеющим верхнее плечо 4 с криволинейной опорной поверхностью 5 в виде равнобочной гепербрлы в профиле для , взаимодействия с Верхней поверхностью боковины тележки 6, а нижнее плечо выполнено в виде крюка 7. Рычаги выполнены за одно целое, при этом- захватный орган 3 снабжен третьим плечом 8 направленным в противоположную сторону по отношению к плечам 4 и 7 и шарчирно соединенным с.гидроцилиндром при помощи пяты 9. Устройство для подъ.ема надрессорной балки работает следующим образом. Гидроцилиндр устанавливается рядом с тележкой вагона против надрессорной балки 7. Захватный, орган подводится под вагон, при этом крюк 7 . вводится в полость .надрессорной балки 1, а плечо 4, выполненное с криволинейной поверхностью 5, накладывается на вёрхнюк) часть рамы тележки 6 вагона, при этсял пята 9 надевается на шток гидроцилиндра 2. Затем с по
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА | 2008 |
|
RU2383454C1 |
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2003 |
|
RU2247044C2 |
УСТРОЙСТВО для РЕМОНТА ВАГОНОВ | 1973 |
|
SU385775A1 |
Рессорное подвешивание тележки вагона | 1976 |
|
SU673500A1 |
Скользун-демпфер тележки железнодорожного экипажа | 1983 |
|
SU1131721A2 |
Устройство для подъема и перемещения рельсовых транспортных средств | 1989 |
|
SU1761570A1 |
Центральное рессорное подвешивание тележки вагона | 1986 |
|
SU1364517A1 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1989 |
|
SU1794735A1 |
Устройство для перемещения трамвайных тележек | 1987 |
|
SU1763276A1 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1982 |
|
SU1070046A2 |
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1979-10-30—Подача