Устройство для подъема надрессорной балки тележки вагона Советский патент 1982 года по МПК B60S5/00 

Описание патента на изобретение SU918137A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может выть использовано при ремонте вагонов в поездах без отцепки на пунктах технического обслуживания. Известно устройство для надрессорной балки тележки вагона, содержащее гидроцилиндр, кинематически связанный с захватньм органе имеющим верхнее плечо с криволинейной вогнутой поверхностью для взаимодействия с верхней поверхностью боковины тележки и нижнее плечо выполненное в виде крюка 1. Недостатком устройства является его сложность, большая масса, что увеличивает затраты времени на подъем подрессорной балки. Целью изобретения является упр щение конструкции и повышение безоп ности устройства в процессе работы. Цель достигается тем, что плечи выполнены за одно целое, при этс захватный орган снабжен третьим пле чом, направленным в противоположную сторону по отношению к плечам и шар нирно соединенным с гидроцилиндром На черт€ же изображено предлагаемое устройствоi Устройство для подъема надрессор- . ной балки 1 тележки выгона содержит гидроцилиндр 2,кинематически связанный с захватным органом 3,имеющим верхнее плечо 4 с криволинейной опорной поверхностью 5 в виде равнобочной гепербрлы в профиле для , взаимодействия с Верхней поверхностью боковины тележки 6, а нижнее плечо выполнено в виде крюка 7. Рычаги выполнены за одно целое, при этом- захватный орган 3 снабжен третьим плечом 8 направленным в противоположную сторону по отношению к плечам 4 и 7 и шарчирно соединенным с.гидроцилиндром при помощи пяты 9. Устройство для подъ.ема надрессорной балки работает следующим образом. Гидроцилиндр устанавливается рядом с тележкой вагона против надрессорной балки 7. Захватный, орган подводится под вагон, при этом крюк 7 . вводится в полость .надрессорной балки 1, а плечо 4, выполненное с криволинейной поверхностью 5, накладывается на вёрхнюк) часть рамы тележки 6 вагона, при этсял пята 9 надевается на шток гидроцилиндра 2. Затем с по

Похожие патенты SU918137A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА 2008
  • Соловьев Николай Александрович
  • Зверев Вячеслав Валерьевич
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2383454C1
АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2003
  • Белоенко В.С.
  • Осмоловский В.Н.
  • Музалев Г.Г.
RU2247044C2
УСТРОЙСТВО для РЕМОНТА ВАГОНОВ 1973
SU385775A1
Рессорное подвешивание тележки вагона 1976
  • Лазарян Всеволод Арутюнович
  • Грачев Валерий Федорович
  • Иккол Валентин Сергеевич
  • Кулябко Владимир Васильевич
SU673500A1
Скользун-демпфер тележки железнодорожного экипажа 1983
  • Иккол Валентин Сергеевич
SU1131721A2
Устройство для подъема и перемещения рельсовых транспортных средств 1989
  • Виноградов Николай Иванович
  • Заярный Сергей Леонидович
  • Ноткин Владимир Соломонович
  • Киреев Николай Иванович
  • Старостин Андрей Евгеньевич
SU1761570A1
Центральное рессорное подвешивание тележки вагона 1986
  • Иккол Валентин Сергеевич
  • Ушкалов Виктор Федорович
  • Ушкалов Олег Викторович
SU1364517A1
Устройство для перемещения вагонных тележек 1989
  • Цыганов Борис Петрович
  • Голубев Юрий Александрович
SU1794735A1
Устройство для перемещения трамвайных тележек 1987
  • Цыганов Борис Петрович
  • Голубев Юрий Александрович
SU1763276A1
Устройство для перемещения вагонных тележек 1982
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Розовский Игорь Романович
  • Миронос Василий Терентьевич
  • Подшивалов Юрий Степанович
SU1070046A2

Иллюстрации к изобретению SU 918 137 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для подъема надрессорной балки тележки вагона

Формула изобретения SU 918 137 A1

SU 918 137 A1

Авторы

Подшивалов Юрий Степанович

Сидоренко Леонид Исидорович

Барабаш Николай Федорович

Даты

1982-04-07Публикация

1979-10-30Подача