Грузозахватная траверса Советский патент 1982 года по МПК B66C1/10 

Описание патента на изобретение SU918239A1

(54) ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА

Похожие патенты SU918239A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА 2007
  • Потапов Владимир Федорович
  • Сиротинин Дмитрий Игоревич
  • Смирнов Борис Александрович
  • Ширкин Александр Борисович
RU2344986C1
ТРАВЕРСА 2002
  • Титов А.В.
RU2225826C1
Грузозахватная траверса 1980
  • Дашевский Лев Яковлевич
  • Дрогин Евгений Петрович
  • Магарит Юрий Степанович
SU992382A1
Грузозахватная траверса 1982
  • Корнилов Борис Михайлович
  • Подлясский Виталий Васильевич
  • Волынкин Геннадий Михайлович
SU1229167A1
Грузозахватное устройство 1990
  • Михайлевич Эдуард Абрамович
SU1773847A1
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Ермолаев Александр Иванович
RU2376237C1
КАНТОВАТЕЛЬ 2009
  • Варочко Алексей Григорьевич
  • Звеков Алексей Тихонович
  • Новожилов Михаил Васильевич
RU2392216C1
Грузозахватное устройство 1986
  • Подойницын Виктор Хрисанфович
SU1386548A1
Траверса для объемных грузов 1990
  • Логачев Юрий Григорьевич
  • Лукашенок Анатолий Бертусович
  • Ишмухаметов Аскар Зинурович
  • Ушаков Михаил Васильевич
SU1785992A2
Траверса 1990
  • Покатович Елена Феодосьевна
  • Гущин Владимир Михайлович
  • Мотовилова Галина Феодосьевна
SU1766822A1

Иллюстрации к изобретению SU 918 239 A1

Реферат патента 1982 года Грузозахватная траверса

Формула изобретения SU 918 239 A1

1

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к грузозахватным траверсам.

Известна грузозахватная траверса, :одержащая балку, на которой устаювпены по крайней мере две каретю, еыполненые с грузозахватными органами Г 1 .

Известна также грузозахватная траверса, содержащая балку, на которой установлено по крайне мере две каретки, выполненные с грузозахватными органами, и подвеску, соединенную со средней частью балки 23.

Недостатком известных траверс является сравнительно низкая устойчивость.

Цель изобретения - повышение устойчивости траверсы.

Указанная цель достигается тем, что траверса снабжена направлянщими, выполненными с продольным пазом, ще кой, расположенной над балкой, и го

, ризонтальными рЪликами, 1ЕИонтированными на каретках и расположенными в пазу направляющих, при этом подвеска соединена с балкой жестко и выполнена с осью, на которую надета щека, а направляющие жестко закреплены на щеке под углом к продольной осм батики.

На фиг.1 изображена траверса, общий вид; на фиг.2 - то же, вид свер10ху.

Грузозахватная траверса содержит балку 1, на которой установлены кат ретки 2иЗ, выполненные с грузозахватными органами 4. Подвеска 5

15

полнена с осью 6, которая жестко

соединена с балкой 1 . Направляющие 7 выполнены с продольным пазом 8, в котором расположены ролики 9, за-. крепленные на каретках 2.

30

Щека. 10 расположена на оси 6, при этом напращякщие 7 расположены под углом к продольной оси балки 1 и жестко закреплены на щеке 10. 39 Траверса предназначена для захвата и удержания груза П. Грузозахватная траверса работает следующим образом. ри подъеме груза 1 последний навешивают на грузозахватные органы 4, при этом при перемещении каретки 2 вдоль балки 1 ролик 9 по1вОрачивае относительно оси 6 направляюпщё 7, благодаря чему каретка 2 на противфположном конце балки 1 автоматически перемещается вдоль балки 1 в положение, соответствуищее положению первой каретки 2, .Грузозахватная траверса имеет конструкцию, позволяющую распределя каретки сим 1етрично относительно подвески KapeTiji, благодаря чему повышается устойч:йвость траверсы. Формула изобретения Грузозахватная траверса, содерж щая багпсу, на которой устано влены j по крайней мере две каретки, выполненные с грузозахватными органами, и подвеску, соединенную со средней частью балки, отличающаяс я тем, что, с целью повышения ус тойчивости, она снабжена направляк щими, выполненными с продольным пазом, щекой, расположенной над балкой, и горизонтальными роликами, смонтированными на каретках и расположенными - в пазу направляющих, при этом подвеска соединена с балкой жестко и выполнена с осью, на которую надета щека, а направлянщие жестко закреплены на щеке под углом к продольной оси балки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 582172, кп. В 66 С 1/10, 23.06.76. 2.Андреев А.Ф. Грузозахватные устройства с автоматическим и дистанционньм управлением. М., Стр.ойиздат, 1979, с. 50 (прототип). f Г

SU 918 239 A1

Авторы

Русинов Борис Васильевич

Кислицын Валентин Георгиевич

Коршунов Олег Васильевич

Даты

1982-04-07Публикация

1979-11-26Подача