(54) ГРУЗОЗАХВАТНАЯ ТРАВЕРСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА | 2007 |
|
RU2344986C1 |
ТРАВЕРСА | 2002 |
|
RU2225826C1 |
Грузозахватная траверса | 1980 |
|
SU992382A1 |
Грузозахватная траверса | 1982 |
|
SU1229167A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773847A1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
КАНТОВАТЕЛЬ | 2009 |
|
RU2392216C1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1386548A1 |
Траверса для объемных грузов | 1990 |
|
SU1785992A2 |
Траверса | 1990 |
|
SU1766822A1 |
1
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к грузозахватным траверсам.
Известна грузозахватная траверса, :одержащая балку, на которой устаювпены по крайней мере две каретю, еыполненые с грузозахватными органами Г 1 .
Известна также грузозахватная траверса, содержащая балку, на которой установлено по крайне мере две каретки, выполненные с грузозахватными органами, и подвеску, соединенную со средней частью балки 23.
Недостатком известных траверс является сравнительно низкая устойчивость.
Цель изобретения - повышение устойчивости траверсы.
Указанная цель достигается тем, что траверса снабжена направлянщими, выполненными с продольным пазом, ще кой, расположенной над балкой, и го
, ризонтальными рЪликами, 1ЕИонтированными на каретках и расположенными в пазу направляющих, при этом подвеска соединена с балкой жестко и выполнена с осью, на которую надета щека, а направляющие жестко закреплены на щеке под углом к продольной осм батики.
На фиг.1 изображена траверса, общий вид; на фиг.2 - то же, вид свер10ху.
Грузозахватная траверса содержит балку 1, на которой установлены кат ретки 2иЗ, выполненные с грузозахватными органами 4. Подвеска 5
15
полнена с осью 6, которая жестко
соединена с балкой 1 . Направляющие 7 выполнены с продольным пазом 8, в котором расположены ролики 9, за-. крепленные на каретках 2.
30
Щека. 10 расположена на оси 6, при этом напращякщие 7 расположены под углом к продольной оси балки 1 и жестко закреплены на щеке 10. 39 Траверса предназначена для захвата и удержания груза П. Грузозахватная траверса работает следующим образом. ри подъеме груза 1 последний навешивают на грузозахватные органы 4, при этом при перемещении каретки 2 вдоль балки 1 ролик 9 по1вОрачивае относительно оси 6 направляюпщё 7, благодаря чему каретка 2 на противфположном конце балки 1 автоматически перемещается вдоль балки 1 в положение, соответствуищее положению первой каретки 2, .Грузозахватная траверса имеет конструкцию, позволяющую распределя каретки сим 1етрично относительно подвески KapeTiji, благодаря чему повышается устойч:йвость траверсы. Формула изобретения Грузозахватная траверса, содерж щая багпсу, на которой устано влены j по крайней мере две каретки, выполненные с грузозахватными органами, и подвеску, соединенную со средней частью балки, отличающаяс я тем, что, с целью повышения ус тойчивости, она снабжена направляк щими, выполненными с продольным пазом, щекой, расположенной над балкой, и горизонтальными роликами, смонтированными на каретках и расположенными - в пазу направляющих, при этом подвеска соединена с балкой жестко и выполнена с осью, на которую надета щека, а направлянщие жестко закреплены на щеке под углом к продольной оси балки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 582172, кп. В 66 С 1/10, 23.06.76. 2.Андреев А.Ф. Грузозахватные устройства с автоматическим и дистанционньм управлением. М., Стр.ойиздат, 1979, с. 50 (прототип). f Г
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1979-11-26—Подача