(Л
оо
00 О5
ел
4;
00
к подъемноИзобретение относится транспортной технике.
Цель изобретения - расширение диапазона размеров и номенклатуры поднимаемых грузов.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - сечение А- А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид В на фиг. 1; на фиг. 5 - подвеска с растяжками, вариант.
Грузозахватное устройство содержит траверсу 1, соединенный с ней корпус 2 бесшто- кового силового цилиндра, снабженного продольным сквозным пазом 3, и закрепленный к нему торцовыми крышками 4 и 5. В цилиндрическом отверстии корпуса 2 цилиндра установлены поршни 6 и 7 с выходными элементами 8, образующие рабочие полости 9-11. На траверсе 1 вдоль паза 3
-11 подается через отдух) в полости 9- верстия 31 и 32.
В зависимости от длины и грузоподъемности устройства траверса 1 может быть сое- 5 динена со строповочным кольцом 33 (фиг. 5) с помощью подвески 34 и растяжек 35 и 36.
Устройство работает следующим образом.
Для захвата груза, например трубы за ее торцовые стороны, сжатый воздух подают в полость 10 через отверстие 31 и порщни 6 и 7 перемещают каретки 13 и 14 концом балки траверсы 1. При перемещении кареток 13 и 14 шток 24, взаимодействуя винтовыми участками 25 и 26 с ответными отверстиями кареток, вращается и одновременно 15 синхронизирует перемещение кареток, так как обеспечивает их равное удаление от центра траверсы 1. После постановки устройства на груз сжатый воздух подают в полости 9 и 10 через отверстия 31, а полость 9 соединяют с атмосферой. Поршни 5 и 6 пере10
выполнены направляющие канавки 12 и уста-2° мещают каретки 13 и 14 к центру траверновлены с возможностью взаимодействия и грузозахватными элементами 16 и 17
канавками каретки 13 и 14, скрепленные с(крюками) зажимают груз (трубу). При захвыходными элементами 8. На каретках 13вате груза наружными подхватными элемени 14 закреплены скобы 15 с Т-образными захватами элементами 16 и 17. В отверс- 25 тии траверсы 1 вдоль паза 3 смонтирована уплотняющая лента 18, пропущенная через отклоняющие отверстия 19 в порщнях 6 и 7. С наружной стороны траверсы 1 вдоль паза 3 смонтирована покрывная лентами, например контейнера за строповоч- ные петли, операции по перемещению кареток осуществляют в обратной последовательности.
Формула изобретения Грузозахватное устройство, содержащее несущую балку, установленные на ней каретта 20, пропущенная через отклоняющие от- 30 ки с захватными органами, и механизм их верстия 21 в каретках 13 и 14. В средней части траверсы 1 закреплена пластина 22 со строповочным кольцом 23. Вдоль траверсы 1 смонтирован поворотный шток 24, концы 25 и 26 которого снабжены шлицаперемещения, отличающееся тем, что, с целью расщирения диапазона размеров и номенклатуры поднимаемых грузов, механизм перемещения кареток включает в себя соединенный с балкой бесштоковый силовой цими, расположенными по винтовым линиям 35 линдр и размещенные в нем с возможправого и левого направлении, причем угол подъема винтовых линий шлицов выбран больше угла самоторможения. Концы 25 и 26 штока 24 входят в щлицевые винтовые
ностью встречного продольного перемещения поршни, а устройство снабжено элементом синхронизации перемещения кареток, выполненным в виде щтока с винтовыми шлиностью встречного продольного перемещения поршни, а устройство снабжено элементом синхронизации перемещения кареток, выполненным в виде щтока с винтовыми шлиотверстия в каретках 13 и 14. В средней . цами противоположного направления с раз- части шток 24 снабжен упорным буртом 27, взаимодействующим с торцами фланцев 28, закрепленных к пластине 22. В верхней части на траверсе 1 закреплены кожухи 29 и 30, закрывающие шток 24 и каретки 13 и 14. Рабочая среда (сжатый воз- 45 ватные элементы выполнены Т-образными.
ных его концов с углом подъема, большим угла самоторможения, при этом каретки жестко соединены с поршнями и выполнены с продольными отверстиями с соответствующими винтовыми шлицами для штока, а зах-11 подается через отдух) в полости 9- верстия 31 и 32.
В зависимости от длины и грузоподъемности устройства траверса 1 может быть сое- динена со строповочным кольцом 33 (фиг. 5) с помощью подвески 34 и растяжек 35 и 36.
Устройство работает следующим образом.
Для захвата груза, например трубы за ее торцовые стороны, сжатый воздух подают в полость 10 через отверстие 31 и порщни 6 и 7 перемещают каретки 13 и 14 концом балки траверсы 1. При перемещении кареток 13 и 14 шток 24, взаимодействуя винтовыми участками 25 и 26 с ответными отверстиями кареток, вращается и одновременно синхронизирует перемещение кареток, так как обеспечивает их равное удаление от центра траверсы 1. После постановки устройства на груз сжатый воздух подают в полости 9 и 10 через отверстия 31, а полость 9 соединяют с атмосферой. Поршни 5 и 6 пере
мещают каретки 13 и 14 к центру травервате груза наружными подхватными элементами, например контейнера за строповоч- ные петли, операции по перемещению кареток осуществляют в обратной последовательности.
Формула изобретения Грузозахватное устройство, содержащее несущую балку, установленные на ней каретки с захватными органами, и механизм их
ки с захватными органами, и механизм их
перемещения, отличающееся тем, что, с целью расщирения диапазона размеров и номенклатуры поднимаемых грузов, механизм перемещения кареток включает в себя соединенный с балкой бесштоковый силовой циностью встречного продольного перемещения поршни, а устройство снабжено элементом синхронизации перемещения кареток, выполненным в виде щтока с винтовыми шлицами противоположного направления с раз- ватные элементы выполнены Т-образными.
цами противоположного направления с раз- ватные элементы выполнены Т-образными.
ных его концов с углом подъема, большим угла самоторможения, при этом каретки жестко соединены с поршнями и выполнены с продольными отверстиями с соответствующими винтовыми шлицами для штока, а захcpu.z
11
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидроцилиндр | 1978 |
|
SU920280A1 |
Устройство для резки труб | 1986 |
|
SU1375414A1 |
Пневматический шаговый двигатель | 1986 |
|
SU1368508A1 |
Бесштоковый силовой цилиндр | 1986 |
|
SU1337564A1 |
Устройство для подачи объектов на сооружение | 1979 |
|
SU856969A1 |
Устройство для доворота и фиксации шпинделя в определенном угловом положении | 1980 |
|
SU867602A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1418268A1 |
Бесштоковый силовой цилиндр | 1986 |
|
SU1377495A1 |
Бесштоковый силовой цилиндр | 1986 |
|
SU1326790A1 |
Шаговый подъемник | 1983 |
|
SU1222626A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортной техники. Цель изобретения - расширение диапазона размеров и номенклатуры поднимаемых грузов. Устройство содержит несущую балку и соединенный с ней бесштоковый силовой цилиндр, поршни 6 и 7 которого соединены с каретками 13 и 14, несущими на себе захватные элементы 16 и 17. С синхронизирующим щтоком 24, с обоих сторон которого выполнены винтовые шлицы противоположного направления т углом, большим угла самоторможения, соединены каретки 13 и 14 с помощью отверстий с выполненными в них шлицами соответствующего направления. При подаче давления в полости цилиндра каретки перемещаются в разные стороны в зависимости от вида и размеров поднимаемого груза. 5 ил.
ФигЛ
Buds
фиг. 5
JJ
36
Захватное устройство для длинномерных грузов | 1977 |
|
SU715426A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-04-07—Публикация
1986-01-31—Подача