t
Изобретение относится к пог рузоч- ио-разгрузочным работям и может использоваться для перегрузки листовых изделий.
Цель изобретения - повышение удоб ства эксплуатации и повышение надежности.
На фиг. 1 изображена грузозахватная траверса, общий вид; на фиг,, 2 - разр ез А-А на фиг, i; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. I , на фиг. 4 - грузозахватная траверса в момент захвата листовых изделий на раскроечной раме на фиг. 5 - схема укл;1дки листовых изделий на комплектовочное место. .
Грузозахватная траверса.для листовых изделий содержит несущую балку I ,, выполненную под тупым углом вершина которого, направлена вниз. В несущей балке выполнена направляющая прорезь 2,, в которую установлены каретки 3 с закрепленными на тягах 4 грузозахватными органами 5, представляющими собой П-образные струбцины, кроме того снизу в не- с.ущей балке I вьтолнена еще одна дополнительная направлянхцая прорезь 6, в которой установлены такие же дополнительные каретки 7 с закреплен- ньгми на тягах . грузозахватными органами. ДЛЯ повышения надежности несущая балка снабжена продольной верти- „кальной перегородкой 8, ко1Х)рая разделяет ее полость на четыре накло- ненные к цейтру коридора 9,. В зоне вершины тупого угла несущая балка снабжена смонтированными снизу и размещенными друг относительно друга в шахматном порядке ограничителями 10 перемещения кареток, вьтолненными в виде отрезков стержней малого диаметра. Причем в каждой направляющей прорези несущей балки каретки размещены снаружи от соответствующего огра- ничителя их перемещения. К вергаине тупого угла прикреплена центральная подвеска 1 I с закреп ленным на тяге груз.озахватным органом,, а сверху к вогнутой поверхности несущей балки - продольное вертикальное ребро 12, к которому присоединены тяги 13 для навешивания на крюк грузоподьемного механизма. Для размещения грузозахватных органов в одной горизонталь- ной плоскости тяги 4 выполнены разной длины на расстоянии Н не менее I м от центральной подвески 1J и
9
S
. S
0 Я Й :5 50 33
57J
Я 1-2 между смеж ными грузо- ;5ахпа глы.ми органами., Дття исключения выпадения кареток из несущей балки к ее концам присоединены съемные крышей 14. Вырезанргые листовые изделия 5, подлежащие снятию с раскроечной рамы 6 дд1иной L и шириной В и укладке на отведенное для них комплектовочное место 17 длиной 1 и шириной Ь, легко формируются в компактный пакет 18.
Грузозахватная траверса работает . следующим образом.
После взвешивания тяг 13 на крюк грузоподъемного механизма с помощью этого .же крюка (не показан) грузозахватную траверсу подводят к вырезанным листовы изделиям 15, расположен ньм в горизонтальном положении на раскроечной раме 16, При этом несущую балку опускают таким образом, чтобы она разместилась над раскроечной рамой на высоте около О55-0,8 м, а тяги 4 ослабли в результате соприкосновения грузозахватных органов 5 с листовыми изделиями или раскроечной рамой. Затем в разных местах раскроечной рамы грузозахва-г- ные органы по одному вручную надевают на несколько листовых изделий соответственно с идентичным адресом доставки, по мере необходимости раС правляя тяги, свободно передвигая вручную .нужные порожние каретки 3 к дополнительные каретки 7 по своим ко- ргедорам 9 в направляющей прорези 2 и дополнительной направляющей проре зи 6 от ограничителей перемещения кареток в направлении съемных крьшек 14 вплоть до упора в любую из них г-ши приспуская несущую балку нижеуказанной высоты на треб уему1о вели- чкну. При перемещении кареток вдоль продольной вертикальной перегородки 8 они не касаются друг друга, И так до тех пор, пока каждый грузозахватный орган надежно захватит (т.е. зажмет) в своем пазу к ромки листового изделия,, на которое он надет (фиг.А). После этого несущую балку, имеющуто продольное вертикальное ребро 12, к которому навешивают тяги 13, поднимают крюком грузоподъемного механизма на высоту около 2,5 м над раскроечной рамой. Одновременно с подъемом несув ей балки сначала натягиваются ослабленные тяги, затем грузозахватные органы поднимают захваченные пнетовые изделия из горизонтального положения в Вертикальное с отрывом их от раскроечной рамы, после чего груженые каретки под собственной массой свободно передвигаются в обратном направлении по наклонным направляющим прорезям до упора в соответствующие ограничители 10 перемещения кареток, а подвешенные на тягах грузозахватные органы со всеми извлеченными из разных мест раскроечной рамы листовыми изделиями сближаются друг с другом, образуя компактиьй пакет 18 листовых изделий над раскроечной рамой (фиг. I). При этом снова между центральной подвеской 1 несущей балки и всеми гразозахватными органами устанавливается прежнее расстояние Н, а между всеми смежными грузозахватными органами - расстояние S. Последние разместятся, как и.раньше, в одной горизонтальной плоскости (направление передвижения кареток вдоль несущей балки показано стрелками на
фиг. I). После образования компактного пакета листовых изделий над раскроечной рамой грузозахватную траверсу с ним перемещают тем же крюком грузоподъемного механизма на
отведенное комплектовочное место 17. Потом грузозахватной траверсой доставленные листовые изделия укладьгаают компактньм пакетом в пределах комплектовочного места, кантуя их из вертикального положения в горизонтальное. Затем по одному вручную грузозахватные органы освобождают от уложенных листовых изделий, после чего траверсу возвращают к раскроечной ране, il цикл работы повторяется.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773847A1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1418268A1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1720986A1 |
Грузозахватная траверса | 1982 |
|
SU1142419A1 |
Грузозахватная траверса | 1984 |
|
SU1180344A1 |
Захватное устройство для труб | 1986 |
|
SU1425165A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Захватное устройство для пакетов плит | 1986 |
|
SU1463688A1 |
Траверса для подъема груза со смещенным центром тяжести | 1980 |
|
SU922025A2 |
Фиг
fO 6 2
. 3
Фиг Л
15
/7 /
Составитель О.Кузьмина Редактор П.Коссей Техред И.Верес Корректор Е.Рошко
Заказ 2414/19 Тираж 799Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий И3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предариятне, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Фи.5
Грузозахватная траверса | 1979 |
|
SU918239A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-05-07—Публикация
1982-11-19—Подача