(St) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТРУБ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортирования длинномерных цилиндрических изделий | 1982 |
|
SU1086022A1 |
Устройство для закалки железнодорожных колес | 1988 |
|
SU1601153A1 |
Агрегат для электроконтактной термообработки прутков | 1977 |
|
SU734298A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ЗАКАЛКИ КОЛЕС | 1973 |
|
SU389155A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ХИМИКО-ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРУБ | 2000 |
|
RU2160791C1 |
Установка для обработки изделий и устройство для закалки | 1983 |
|
SU1209722A1 |
Поточная линия для производства сварных термоупрочненных труб | 1977 |
|
SU659222A1 |
Поточная линия обработки труб | 1977 |
|
SU901048A1 |
Поточная линия для обработки труб с утолщенными концевыми участками | 1988 |
|
SU1588784A1 |
Поточная линия для упрочняющей обработки труб | 1981 |
|
SU992601A1 |
Г
Изобретение относится к термообра/ботке специальных изделий, в частности полых изделий и труб, и применяется в трубной промьшшенности, преимущественно в .поточных линиях закалки труб больиюго диаметра.
По основному авт. св. № 42802Т известно устройство для транспортировки труб, представляющее собой колесный рольганг, каждое колесо кото-, рого закреплено в корпусе, устанрвлённом под углом в станине и cjja6 KeHном механизмом поворота вокруг оси, соединяющей центры трубы и колеса. Устройство позволяет транспортировать трубы с вращением и менять в ширрких пределах скоростные соотношения движения трубы 1 J.
Недостатком известного устройства является то, что будучи установленHbw в поточной линии закалки труб большого диаметра между нагревательной печью и спрейером, где необходима передача труб с оси движения вбок.
это устройство требует установки между колесными парами мехайизма для снятия труб с колес (сбрасывателя). Для коротких труб (длина 2,5-31 м) большого диаметра шаг колесного ролы Ганга не позволяет разместить этот ,i механизм. Для уборки трубы с оси движения вбок необходимо устанавливать дополнительный рольганг с возможностью прохода рычёгов сбрасывателя между
10 транспортными роликами. Однако такое удлинение рольганга требует перегрева трубы (примерно на 50-70с), так как увеличение расстояния между тор- цом нагревательной печи и спрейером
15 приводит к более длительному нахождению нагретой трубы на воздухе и следовательно ее подстуживанию.
Целью изобретения является снижение капитальных и эксплуатационных
30 затрат
Эта цель достигается тем, что станина закреплена шарнирно и снабжена приводом качания 39) На фиг. 1 представлено устройство план; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Устройство состоит из колес i, установленных с возможностью поворота вокруг оси 0-0 в корпусах 2, которые смонтированы на общей станине З, Колеса 1 приводятся во вращение приводом и поворачиваются вокруг Ъси 0-0 приводом 5. Станина 3 установлена с возможностью поворота на оси 0.-Oxf- и взо1имодействует с приводом 6. В шаге колесных пар под трубо 7 размещены стеллюги 8. Устройство работает следующим образом. .Для снятия трубы 7 с оси движения вбок включают механизм поворота 6, который поворачивает станину 3 вокру оси 0.-0. и таким образом опускает ниже стеллюг 8, смонтированный на ней ряд колес 1. При этом -груба 7 опускается на стеллюги 8 и по мере ухода колес 1 вправо и вниз убирается г
(
чгм с оси рольганга вбок. При ходе штока гидроцилиндра привода поворота 6 в обратную сторону, колеса возвращаются в исходное положение. Внедрение устройства для транспортирования труб позволяет исключить установку дополнительного оборудования для снятия труб с колесного рольганга и снизить капитальные и эксплуатационные затраты. Формула изобретения Устройство для транспортирования труб, отличающееся тем, что, с целью снижения капитальных и эксплуатационных затрат, станина закреплена шарнирно и снабжена приводом качания.. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 428021, кл. С 21 С 21 D 19б9. f oSfaf/ym
Фиг. Z aJ
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1980-10-10—Подача