Транспортное средство Советский патент 1982 года по МПК B60P1/00 B65F3/28 B65G67/26 

Описание патента на изобретение SU919911A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Похожие патенты SU919911A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство 1983
  • Бауман Артур Германович
  • Чернов Нута Яковлевич
  • Шматков Анатолий Васильевич
SU1144944A2
Мусоровоз 1979
  • Наймушин Михаил Григорьевич
SU763202A1
Мусоровоз 1985
  • Тихомиров Анатолий Геннадьевич
  • Алексеев Геннадий Михайлович
  • Осипов Леонид Семенович
  • Кирин Владимир Васильевич
  • Васильев Владимир Алексеевич
  • Тихомиров Станислав Павлович
SU1331744A1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
Мусоровоз 1984
  • Тихомиров Анатолий Геннадьевич
  • Кирин Владимир Васильевич
  • Климентьева Галина Васильевна
  • Тихомиров Станислав Павлович
  • Нестеров Геннадий Иванович
SU1206203A1
Транспортное средство со съемным кузовом 1987
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Хегай Юрий Александрович
SU1449396A1
Устройство для загрузки транспортного средства 1987
  • Таценюк Владимир Степанович
SU1523505A1
Устройство для разгрузки контейнеров в кузов транспортного средства 1980
  • Медведев Петр Иванович
  • Гаврилов Николай Александрович
  • Азаров Анатолий Дмитриевич
SU1038270A1
Транспортное средство с погрузочно-разгрузочным устройством 1990
  • Трефилкин Алексей Андреевич
SU1787831A1
Самосвальный кузов транспортного средства 1986
  • Бурачек Александр Георгиевич
  • Ванчукевич Валентин Федорович
SU1397328A1

Иллюстрации к изобретению SU 919 911 A1

Реферат патента 1982 года Транспортное средство

Формула изобретения SU 919 911 A1

I

Изобретение относится к специали зированному автомобильному транспорту, в частности к автомобилям-мусоровозам, снабженным загрузочным, уплотняющим и разгрузочным устройствами.

Известно транспортное средство, содержащее кузов, размещенные в нем вертикально установленную плиту и продольные направляющие, каретку,установленную с возможностью перемещения по указанным направляющим и фиксации в требуемом положении, и силовые цилиндры, связанные с кареткой и упомянутой плитой П.

Однако это транспортное средство недостаточно надежно в эксплуатации при сложной конструкции, так как при разгрузке, транспортного средства на плиту постоянно действует составляющая сила от перемещаемого груза, которая всегда стремится отодвинуть, плиту. В момент переключения фиксаторов с плиты на каретку всегда происходит отскок всей конструкции.

а, следовательно, и сбой расчетного шага, т.е. шарики выходят из зоны своих отверстий и не попадают в винтовые канавки. При этом вся выталкивающая система выходит из строя и ее требуется любыми подручными средствами вновь запустить в работу, т.е. ввести шарики в винтовые канавки. Во избежании такого нежелательного эффекта приходится предусматривать до10полнительную блокировку плиты и каретки .

Цель изрбретения - повышение эксплуатационной надежности при одновреISменном упрощении конструкции.

Указанная цель достигается тем, что направляющие закреплены на днище кузова, механизм фиксации каретки

20 установлен на последней и. выполнен фрикционным, при этом масса плиты больше массы каретки с механизмом фиксации. 39 На фиг. 1 изображен кузов транспортного средства, вид сверху; на фиг. 2 т каретка, поперечный разрез. Транспортное средство содержит кузов 1, на днище которого по всей длине закреплены направляющие 2, на пример швеллер, который одновременно является ребром жесткости кузова. По направляющим перемещается каретка 3- В кузове вертикально размещена плита . Плита 4 и каретка 3 свя заны силовым цилиндром 5. На каретк 3 закреплен силовой цилиндр 6,связанны с рычагом 7,который закреплен на валу 8. Вал 8 на подшипниках 9 собран в каретке 3- Прижимные планки 10 на Концах вала В через винтовую пару гайки 11 обжимают направляющие 2. Гайки 11 жестко связаны с планками 10. Разгрузка или уплотнение грузов осуществляется следующим образом. Цилиндр 6, воздействуя на рычаг 7, разворачивает вал 8. При этом через гайки 11 и планки 10 происходи зажим каретки на направляющей 2. Затем силовой цилиндр 5 перемещает плиту на требуемый шаг, разгружая кузов от мусора. После этого обратным ходом цилинд ра 6 планки 10 разжимаются.Освобожденная каретка 3 вместе с элементами его фиксации подтягивается к плите k цилиндром 5 за счет разности масс плиты и каретки с элементами ее фиксации относительно направляющих. Повторив этот цикл несколько раз (кратное величине выбранного шага), плита полностью освобождает кузов от перевозимого груза (мусора). 4 Для возвращения плиты Ц в исходное положение управление цилиндрами 5 и 6 обратное изложенному. Цилиндр 5 отводит незажатую каретку на величину шага от плиты . Затем каретка 3 зажимается на направляющей 2. После этого плита k подтягивается к каретке и цикл повторяется. Предлагаемое транспортное средство обеспечивает надежность эксплуатации за счет исключения механизма фиксации плиты и имеет простой механизм фиксации каретки, исключающий заклинивание последней на направляющей. Формула изобретения Транспортное средство, преимущественно для перевозки мусора, содержащее кузов, размещенные в нем вертикально установленную плиту и продольные направляющие, каретку, установленную с возможностью перемещения по указанным направляющим и фиксации в требуемом положении, и силовые цилиндры, связанные с кареткой и упомянутой плитой,отличающеес я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности при одновременном упрощении конструкции, направляющие закреплены на днище кузова, механизм фиксации каретки установлен на последней и выполнен фрикционным, при этом масса плиты больше массы каретки с механизмом фиксации. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2617677/11, (л. В 60 Р 1/00, 03.05.78 (прототип) Пол . у///////////////

Фиг,

Фиг. 2.

SU 919 911 A1

Авторы

Бауман Артур Германович

Даты

1982-04-15Публикация

1978-05-17Подача