корпус - к толкающей раме 6, трубчатый ,шип 7 которой расположен в трубе 8 пеятрапьного отвала 1. Боковые крылья 2 и 3 снабжены пово ротными кронштейнами 9, имеющими прямолинейные прорези - направляющие 1О, а центральный отвал снабжен опорными кронштейнами IJL, в отверстиях которых размещены пальцы 12. На пальцы 12 надеты прямоугольные шайбы 13, которые свободно входят в направляющие 10 с во можностью их поворота вокруг оси пальца. На тыльной стороне свободных кондов боковых крыльев имеются удерживающие кронштейЩ) 14 с осями 15, посредствем которых крылья шарнирно присоединены к толкаюшей раме 6, закрепленной шарнирно на носовой оконечности базового тягача 16с помощью кронштейнов 17 и гидрошшиндров 18. Бульдозерное оборудование работает следующим образом. При переводе оборудования в двухотвальное положение выдвигается вперед шток 5 гидроцилиндра 4, центральный отвал 1 передвигается вперед, труба 8 скользит по трубчатому шшту 7, боковые отвалы 2 и 3 поворачиваются вокруг осей 15 в удерживающих кронштейнах 14 а койды отвалов 2 и 3, сопрягаемые с деЕггральной частью отвала 1, поворачива ются вокруг пальцев 12. При этом поворотные кронштейны 9 боковых отвалов 2 и 3 еще и перемещаются относительно пальцев 12, а прямоугольные шайбы 13 скользят в прорезях-направляющих Ю. При втягивании штока 5 отвал переводитW
dklti ся в бульдозерное положение, а подъем н опускание отвала осуществляются поворотом толкающей рамы 6 вокруг осей кронштейнов 17 при помощи гидроцилтшд- ров 18, Данная конструкция рабочего органа позволяет увеличить надежность .работы и упростить изготовление рабочего оборудования бульдозера-путепрокладчика. Формула изобретения Рабочее оборудование бульдозера-путепрокладчика, включающее связанный с толкающей рамой с возможностью про дольного перемещения центральный отвал, шарнирно соединенные с толкаюшей рамой боковые крылья с поворотными кронртей- нами, связанными с центральным отвалом, и силовые гидроцилиндры управления, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, кронштейны по средстБОм соосно расположенных пальцев, имеющих прямоугольные шайбы, соединенные между собой и с центральным отвалом, а каждый поворотный крошитейн выполнен с прямоугольным пазом с возможностью размещения в нем прямоугольной щайбы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 176863, кл. Е 02 Г 3/76, 1965. 2.Авторское свидетельство СССР No 308157, кл. Е О2 Г 3/76, 1972 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ЭКСКАВАЦИИ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУНТА | 1992 |
|
RU2038446C1 |
БУЛЬДОЗЕР-ПУТЕПРОКЛАДЧИК | 1972 |
|
SU339635A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН К ПУТЕПРОКЛАДЧИКУ | 1965 |
|
SU176833A1 |
Рабочий орган бульдозера-путепрокладчика | 1978 |
|
SU724645A1 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 2003 |
|
RU2236512C1 |
Рабочий орган бульдозера-путепрокладчика | 1975 |
|
SU763532A1 |
Бульдозер | 1979 |
|
SU993827A3 |
Бульдозер | 1990 |
|
SU1749392A1 |
Бульдозерное оборудование | 1988 |
|
SU1700154A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН К ПУТЕПРОКЛАДЧИКУ | 1970 |
|
SU280342A1 |
Авторы
Даты
1982-04-15—Публикация
1980-07-07—Подача