Устройство для крепления кузова на раме автомобиля Советский патент 1982 года по МПК B62D27/04 

Описание патента на изобретение SU921930A2

(5) УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА НА РАМЕ

АВТОМОБИЛЯ

Похожие патенты SU921930A2

название год авторы номер документа
Устройство для крепления кузова на раме автомобиля 1972
  • Сосин Дмитрий Сергеевич
SU519356A1
Устройство для крепления кузова на шасси транспортного средства 1984
  • Антропов Юрий Георгиевич
  • Богатырев Виктор Сергеевич
  • Вавилин Геннадий Дмитриевич
  • Соколова Валентина Анатольевна
SU1144926A2
Устройство для крепления кузова на шасси транспортного средства 1978
  • Есин Константин Петрович
  • Кармий Валерий Зиновьевич
  • Кабаков Александр Петрович
  • Богатырев Виктор Сергеевич
  • Грицай Татьяна Яковлевна
SU766944A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА НА РАМЕ АВТОМОБИЛЯ 1970
SU269715A1
БАЛАНСИРНАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
RU2595208C1
Транспортное средство со съемным кузовом 1982
  • Найгерцик Леонид Яковлевич
  • Кручан Иван Степанович
  • Доля Александр Иванович
SU1044494A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕСТКОГО КУЗОВА-ЦИСТЕРНЫ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1989
  • Черноземов Анатолий Андреевич
RU2021938C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ, В ОСНОВНОМ, ЧАСТИ КУЗОВА НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Белобородов Владимир Александрович
RU2303545C1
ПОДВЕСКА ДЛЯ БОЛЬШИХ САМОСВАЛОВ 1996
  • Прем Ганс
  • Бэртли Фрэнсис Аллен
  • Миллер Дэрин Росс
  • Дикерсон Алан Уилльям
RU2218280C2
Транспортное средство со съемным кузовом 1984
  • Баженов Владимир Леонидович
  • Федорин Леонид Иванович
  • Кочегаров Сергей Николаевич
SU1164101A2

Иллюстрации к изобретению SU 921 930 A2

Реферат патента 1982 года Устройство для крепления кузова на раме автомобиля

Формула изобретения SU 921 930 A2

1 зобретение относится к автомобилестроению. По основному авт. св. № 519356 известно устройство для крепления кузова на раме автомобиля, выполненное в виде сферического шарнира, закрепленного на раме автомобиля, а опора в передней части рамы жестко связана с кузовом горизонтальным шкворнем который установлен в сферическом шарг нирё с возможностью продольного перемещения 1.. Недостатком известного устройства является нагружение задних кронштейнов поперечных опор рамы шасси и кузова знакопеременным крутящим моментом, действующим относительно продольной оси автомобиля, что иногда приводит к их поломке. . Цель изобретения - увеличение дол говечности и повышение надежности | устройства путем обеспечения равномерного нагружения поперечных опор рамы и кузова лри знакопеременных нагрузках. Поставленная цель достигается.тем, что опора в передней части рамы содержит закрепленные соответственно на раме и на кузове кронштейны, при этом на кронштейне рамы установлены амортизаторы .для взаимодействия с опорными поверхностями кронштейна кузова. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1, на фиг, 3 - разрез Б-Б на фи г. 1. Устройство для крепления кузова 1 на раме 2 содержит два кронштейна 3 и один кронштейн k, закрепленные на кузове, два кронштейна 5 и один кронштейн 6, закрепленные на раме. На кронштейне 6 установлены амортизаторы 7 с возможностью взаимодействия с опорными поверхностями 8 кронштейна и кузова 1. Пои движении автомобиля по пересе ченной lecTHOCTM на задние кронштейны 3 и5 рамы 2 и кузова } действует знакопеременный крутящий момент отно сительно продольной оси автомобиля, который также воспринимается череэ амортизаторы 7 и опорные поверхности 8 передними кронштейнами 4 и 6. Использование изобретения позволи обеспечить равномерное нагружение элементов конструкции автомобиля и повысить надежность узлов крепления кузова и рамы шасси. Формула изобретения Устройство для крепления кузова на раме автомобиля по авт, ев. N 519356, о т л.и чающееся тем, что, с целью увеличения долговечности и повышения надежности устройства путем обеспечения равномерного нагружения поперечных опор рамы и кузова при знакопеременных нагрузках, опора в передней части рамы содержит закрепленные соответственно на раме и на кузове кронштейны, при этом на кронштейне рамы установлены амортизаторы для взаимодействия с опорными поверхностями кронштейна кузова. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 519356, кл. В 62 О 27/0, 1972.

4

SU 921 930 A2

Авторы

Сабанаев Вадим Евгеньевич

Жарков Василий Семенович

Берлин Владимир Маркович

Карпенко Владимир Михайлович

Даты

1982-04-23Публикация

1980-03-19Подача