(5) УСТРОЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА НА РАМЕ
АВТОМОБИЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления кузова на раме автомобиля | 1972 |
|
SU519356A1 |
Устройство для крепления кузова на шасси транспортного средства | 1984 |
|
SU1144926A2 |
Устройство для крепления кузова на шасси транспортного средства | 1978 |
|
SU766944A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА НА РАМЕ АВТОМОБИЛЯ | 1970 |
|
SU269715A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА | 2015 |
|
RU2595208C1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1982 |
|
SU1044494A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЖЕСТКОГО КУЗОВА-ЦИСТЕРНЫ НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2021938C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ, В ОСНОВНОМ, ЧАСТИ КУЗОВА НА РАМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2303545C1 |
ПОДВЕСКА ДЛЯ БОЛЬШИХ САМОСВАЛОВ | 1996 |
|
RU2218280C2 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1984 |
|
SU1164101A2 |
1 зобретение относится к автомобилестроению. По основному авт. св. № 519356 известно устройство для крепления кузова на раме автомобиля, выполненное в виде сферического шарнира, закрепленного на раме автомобиля, а опора в передней части рамы жестко связана с кузовом горизонтальным шкворнем который установлен в сферическом шарг нирё с возможностью продольного перемещения 1.. Недостатком известного устройства является нагружение задних кронштейнов поперечных опор рамы шасси и кузова знакопеременным крутящим моментом, действующим относительно продольной оси автомобиля, что иногда приводит к их поломке. . Цель изобретения - увеличение дол говечности и повышение надежности | устройства путем обеспечения равномерного нагружения поперечных опор рамы и кузова лри знакопеременных нагрузках. Поставленная цель достигается.тем, что опора в передней части рамы содержит закрепленные соответственно на раме и на кузове кронштейны, при этом на кронштейне рамы установлены амортизаторы .для взаимодействия с опорными поверхностями кронштейна кузова. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1, на фиг, 3 - разрез Б-Б на фи г. 1. Устройство для крепления кузова 1 на раме 2 содержит два кронштейна 3 и один кронштейн k, закрепленные на кузове, два кронштейна 5 и один кронштейн 6, закрепленные на раме. На кронштейне 6 установлены амортизаторы 7 с возможностью взаимодействия с опорными поверхностями 8 кронштейна и кузова 1. Пои движении автомобиля по пересе ченной lecTHOCTM на задние кронштейны 3 и5 рамы 2 и кузова } действует знакопеременный крутящий момент отно сительно продольной оси автомобиля, который также воспринимается череэ амортизаторы 7 и опорные поверхности 8 передними кронштейнами 4 и 6. Использование изобретения позволи обеспечить равномерное нагружение элементов конструкции автомобиля и повысить надежность узлов крепления кузова и рамы шасси. Формула изобретения Устройство для крепления кузова на раме автомобиля по авт, ев. N 519356, о т л.и чающееся тем, что, с целью увеличения долговечности и повышения надежности устройства путем обеспечения равномерного нагружения поперечных опор рамы и кузова при знакопеременных нагрузках, опора в передней части рамы содержит закрепленные соответственно на раме и на кузове кронштейны, при этом на кронштейне рамы установлены амортизаторы для взаимодействия с опорными поверхностями кронштейна кузова. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 519356, кл. В 62 О 27/0, 1972.
4
Авторы
Даты
1982-04-23—Публикация
1980-03-19—Подача