Устройство для автоматического управления скоростью выброса металла из валков реверсивного прокатного стана Советский патент 1951 года по МПК B21B37/46 

Описание патента на изобретение SU92215A1

Прсд,1; ястся устройство Д.1Я автоматичес «)1о управления скоростью выброса NrcTajiJia из валков реве1)си1иг()Го прокатного стана с ис ПО.Л I ител ь UO i 1 б ы стр о до и ству Ю1 це и рслеинри cxf.Moii, де11ствую1цей к зависимости от д;1ины пепрокатаиfioii части мета.т.та и скорости двигателя и подающей электрический имну.чьс на торможение ирокятного двигателя.

15 и;1 Кстных системах управления момент кача.ча торможения, зависящнГг от целого ряда переменных факторов, оиреде.тяется неточно, что ведет к увеличению времени прокатки и сокраишггию производите гьиоети стана.

11редлагаемое устройство устраняет указанный недостаток тем, что eio ре.чейная схема содержит реле няп)яжения, де11ству1ощее ирн ракенстве двух напряже1ги| 1, одно из

ко;())Ых 11ропорциона. непрокаTjiitHoir пасти с.литка металла, а другое равно а.чгебраической сумме напряжения якоря уиравляюи его

тенера1ора, напряжения, пропорцпона.тьиого квадрату скорости дв1Нателя, и части напряже1Н1я тахогене-pai-opa двигателя.

На чертеже приведена нрнннипиальная электрическая схема предлаг аемого ycTpoiicTBa.

Принцип работы системы заключается в с.чедуюшем.

Ес,тн принять в первом прибли/KeiHiH, что зa тeдлeниe двигателя при торможении остается неизметт1 ым, то зависимость между-максимально достигнутой в процессе прослитка выра.непрокатапноп части зится Формуло).

«в -D

т i

-n oJ (/г-«/)d ---D

l2()ri (-I

где В-катаюии1Й диаметр валков В а---замедлс1П е двигателя Д; д„ -скорость B)i6poca.

Это уравнеггЙЙпоМЬляет опрсде.лить момент наткала 1тор о кения по длине иепрока- аанон.. части слитка М II его скорости.

Для измерения величиш L при.менен индикатор И наличия металла, например фото-реле, установ.леиире на известном расстоянии „ от оси Езалков В. В момент выхода заднего конца слитка М из-нод индикатора И включается инте1риpyioHiee звено ИЗ, ироизводян1ее отсчет д.шны L расстояния между индикатором И и задним конном прокатываемого в ва.чках с.титка МТогда д.тина непрокатанноГ части сли1ха равна: L „ ---Ly Lp

Отсчет длины Ln нр()И315одится отсчетом пропорнионально) ей величины нанряжения, для чего из напряжения U,,, снимаемого с нотеициометрического сопротии.чения К ч нронорнноналыюго д.чине L,,, гмлчитается напряжение U.. нронорниональиое д.тнне L ,, Отсчет длин|,1 L л во.тьтах осуьчеств.чяется при rroMOHui интегрнру1он1его звеиа ИЗ, в качестве KOTOpoixj может быть исно.1ьзован емкостнг1и 1 контур, вк,;ноченный на якорь тахогеиератора 7Т прокатного двигателя, либо реохорд, ползунок которого через редуктор связывается в момент начала отсчета с валом прокатного дви1ателя (непосредственно 11„чи э.тектрнческо нередачеСО и возвран|,ается в исходное положенне носле окончания отечета.

Измерение ве.тичины, пропорниоita.TbHoil квадрату скорости дви|-ателя, нронзводгггся при номон1,и управляющего генератора УГ, сидяHiero на валу прокатного двщ ате;1я и нолуча1он1его возбуждение от TaxoieiiepaTopa ТГ. При таком соединен1Н1 напряжение на якоре унрав.чяюп1е1Ч) генератора равно

У„ :

где С:-нос1оянный коэффиниеггг.

Ве.гичина, пронорцнона.льная

квадрату скорости выброса, задается тем же потенциометром R, что и напряжение U.

Таким образом, в предла аемой системе момент нача.,ча торможения онределяется равенством длин

LO-L

ИЛИ

0 По

-)

ndt --(,,),

60 .. ivua где /г, -скорость двигателя в момент начала отсчета длины.

Поскольку все д.гнны в приведенном выражении пропорциональны соответствуклн.нм напряжениям, то нодставляя их значения, ио.чучнм;

Uo- и ,, и п.

или 7о Un ;-Cift -;-i i ndt .

Момент равенства этих напряжеHHii определяется чувствительным , реле нанряжением РНП (например электронн111м), которое дает импу.льс на торможение прокатного двигате.чя.

Так как 15следствие спецнфичиосги схем уп|)авления прокатным двнгателем )еверсивного стана его торможение происходит нрн не совсем ностоя1Н1()м замед.пеиии и определяется временем работы схемы, то для компенсации непостояиства замедлеггия из няпряжения (7„ вычитается enie напряжепие скоростной компенсации L,.,,, снимаемое при 1юмон1,и де.1ите.;1Я напряжения i с якоря тахогенератора ТГ.

Пред М е т и з обр е т е н и я

Устройство для автоматического управ.тения скоростью вь|броса метал.ча из валков реверси15Н01-о прокатного стана с иснс.тнителыюй быстродеГ ствуюн1,ей ре.ченной схеMoii, де11етвуюн1, в зависимости от длнпы непрокатанной части .:i.Ta и скорости двигаче.чя и Подаюгней электрический имиулье на Iopможепие прокатного двигате.чя, о тл и ч а К) И1 с е с я тем, что, е целью повьинения производительности стана путем уменынения времени |,икла проката, указанная реленная схема содержит реле напряжения, действующее при равенстве двух напряжений; а) напряжения, пропорцяоналъного непрокатанно1 части слитка метал;1а, отсчитываемой путем вычитания прокатываемой дли«ы слитка после выхода заднего .конца из-под индикатора пз фш сированного расстояния между валками н индикатором на рольганге стана, и б) нанряжения, равного а.тгебраической сумме напряжения якоря унравляюн,его генератора, нанряжения,нропорпнонального

квадрату скорости двигателя, п части напряжения тахогенератора двпгателя.

Похожие патенты SU92215A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического управления нажимным механизмом прокатного стана 1954
  • Челюсткин А.Б.
SU99127A1
Электропривод моталки стана холодной прокатки 1952
  • Челюсткин А.Б.
SU96006A1
Устройство для управления электроприводом постоянного тока 1959
  • Доманицкий С.М.
  • Челюсткин А.Б.
SU122516A1
Электромагнитный регулятор скорости для двигателей постоянного тока 1948
  • Челюсткин А.Б.
SU75631A1
Устройство для управления электроприводом постоянного тока 1959
  • Доманицкий С.М.
  • Челюсткин А.Б.
SU122517A1
Устройство для измерения скорости входа металла в клеть при прокатке 1972
  • Файнберг Марат Юльевич
SU438460A1
Устройство для возбуждения электродвигателя постоянного тока 1948
  • Челюсткин А.Б.
SU78149A1
Устройство для автоматического регулирования напряжения мотор-генератора 1948
  • Челюсткин А.Б.
SU75022A1
Способ уменьшения неравномерности хода шпинделей прокатного стана и устройство для его осуществления 1980
  • Файнберг Марат Юльевич
SU908448A1
Устройство для возбуждения электродвигателя постоянного тока 1950
  • Челюсткин А.Б.
SU92790A2

Иллюстрации к изобретению SU 92 215 A1

Реферат патента 1951 года Устройство для автоматического управления скоростью выброса металла из валков реверсивного прокатного стана

Формула изобретения SU 92 215 A1

SU 92 215 A1

Авторы

Челюсткин А.Б.

Даты

1951-01-01Публикация

1950-05-16Подача