Тележка для однорельсовой дороги Советский патент 1951 года по МПК B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU92711A1

В известных тележках для однорельсовой дороги, оборудованных ходовой частью и кузовом, нриснособленыым нреимущестзенио для перевозки боя стекла, загрузка кузова осуществляется вручную.

Прелагаемая тележка оборудован1а иоворотной нри помощи рукоятей нлощадкой, на которую устанавливается вагонетка с разгружаемым в кузов материалом.

На чертеже изображена общая схема те.чежки.

Тележка имеет внизу два онорных колеса /, из которых переднее является ведущим. Верхнее колесо 2 служ;ит для ноддерж1ания от опрокидывания тележки и одновременно является токосъемникОМ. Поворотная нло надка 3 нредназначена для нерегрузки боя стекла из подвозимых тележек 4 в кузов нредл агаемок те.тежкн. Вожатый находится впереди на нодножке тележки, где имеется рукоять 6 переключения и нусковые приспособления 7. При доставке тележки 4 на площадку 3 вожатый поворотом рукояти 6 переключает щестерню 8 с тем, чтобы она снени.чась с щестерней 9, сидян1еГ1 жестко па валу подъе.пюго барабана. При этом каиат 10, паматываясь па барабан, поднимает нлопгадку о до такого положения (па че Угеже показано пунктиром), при котором ироисходит пересыпание боя стекла из тележки 4 S кузов Л. По окончании опер1аний пересыпания, п;)воротпая площадка 3 олуек.ается, а тележка 4 отвозится па свое место. В трапепортном ноложении рукоять 6 переключается таким образом, чтобы щестерия 8 сцепилась с щестерией ведун1его ко.чеса 12.

Для улучщения проходимости на :малых радиусах закругления, заднее колесо / выполнено поворотным. Дно 13 кузова 11 тележки выполнено выдв.ижньим и открываюпи1мся 1автоматически при заходе иа люк бункера; при обратном движении тележки дно задвигается.

Предл ет изобретения

Тележка для однорельсовой дороги, включающая ходовую часть и укрепленный на ней кузов, отличающаяся тем, что, с целью возможности: осуществления самонагруза перевозимым материалом, нреимущественно боем стекла, подаваемым в вагонетках, тележка оборудована поворотной при помощи рукоятей площадкой, на которую устанавливается вагонетка с разгружаемым в кузов тележки материалом

Похожие патенты SU92711A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ В ШТАБЕЛИ МЕШКОВ, ПОДВОЗИМЫХ В СКЛАДОЧНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ПО ВОЗДУШНОЙ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ 1927
  • Рой Ф.Ф.
SU8104A1
Кузов для грузовых повозок 1940
  • Лицин Д.Н.
SU62231A1
Установка для уборки и вывозки навоза на животноводческих фермах 1958
  • Ростомян К.Е.
SU118419A2
Транспортный комплекс для проведения уклонов 1989
  • Громов Анатолий Анатольевич
  • Звонников Виктор Николаевич
  • Кутепов Валерий Алексеевич
  • Федоров Сергей Васильевич
SU1752875A1
Прицеп для транспортного средства 2016
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Генералова Александра Александровна
  • Агафонов Вячеслав Сергеевич
RU2624766C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2580389C2
Экскаватор 1986
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Хмара Леонид Андреевич
  • Мелашич Василий Васильевич
SU1427042A1
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
УНИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКСКАВАТОР 2008
  • Шварц Лев Израилевич
  • Карташов Виктор Афанасьевич
RU2379426C2
Механизм для разгрузки на ходу вагонеток маятниковых канатных дорог 1949
  • Зеленин В.Н.
SU87572A1

Иллюстрации к изобретению SU 92 711 A1

Реферат патента 1951 года Тележка для однорельсовой дороги

Формула изобретения SU 92 711 A1

vl 13 V

SU 92 711 A1

Авторы

Павлов Н.И.

Даты

1951-01-01Публикация

1950-12-04Подача