В известных тележках для однорельсовой дороги, оборудованных ходовой частью и кузовом, нриснособленыым нреимущестзенио для перевозки боя стекла, загрузка кузова осуществляется вручную.
Прелагаемая тележка оборудован1а иоворотной нри помощи рукоятей нлощадкой, на которую устанавливается вагонетка с разгружаемым в кузов материалом.
На чертеже изображена общая схема те.чежки.
Тележка имеет внизу два онорных колеса /, из которых переднее является ведущим. Верхнее колесо 2 служ;ит для ноддерж1ания от опрокидывания тележки и одновременно является токосъемникОМ. Поворотная нло надка 3 нредназначена для нерегрузки боя стекла из подвозимых тележек 4 в кузов нредл агаемок те.тежкн. Вожатый находится впереди на нодножке тележки, где имеется рукоять 6 переключения и нусковые приспособления 7. При доставке тележки 4 на площадку 3 вожатый поворотом рукояти 6 переключает щестерню 8 с тем, чтобы она снени.чась с щестерней 9, сидян1еГ1 жестко па валу подъе.пюго барабана. При этом каиат 10, паматываясь па барабан, поднимает нлопгадку о до такого положения (па че Угеже показано пунктиром), при котором ироисходит пересыпание боя стекла из тележки 4 S кузов Л. По окончании опер1аний пересыпания, п;)воротпая площадка 3 олуек.ается, а тележка 4 отвозится па свое место. В трапепортном ноложении рукоять 6 переключается таким образом, чтобы щестерия 8 сцепилась с щестерией ведун1его ко.чеса 12.
Для улучщения проходимости на :малых радиусах закругления, заднее колесо / выполнено поворотным. Дно 13 кузова 11 тележки выполнено выдв.ижньим и открываюпи1мся 1автоматически при заходе иа люк бункера; при обратном движении тележки дно задвигается.
Предл ет изобретения
Тележка для однорельсовой дороги, включающая ходовую часть и укрепленный на ней кузов, отличающаяся тем, что, с целью возможности: осуществления самонагруза перевозимым материалом, нреимущественно боем стекла, подаваемым в вагонетках, тележка оборудована поворотной при помощи рукоятей площадкой, на которую устанавливается вагонетка с разгружаемым в кузов тележки материалом
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ В ШТАБЕЛИ МЕШКОВ, ПОДВОЗИМЫХ В СКЛАДОЧНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ПО ВОЗДУШНОЙ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ | 1927 |
|
SU8104A1 |
Кузов для грузовых повозок | 1940 |
|
SU62231A1 |
Установка для уборки и вывозки навоза на животноводческих фермах | 1958 |
|
SU118419A2 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Прицеп для транспортного средства | 2016 |
|
RU2624766C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
Экскаватор | 1986 |
|
SU1427042A1 |
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
УНИФИЦИРОВАННЫЙ ЭКСКАВАТОР | 2008 |
|
RU2379426C2 |
Механизм для разгрузки на ходу вагонеток маятниковых канатных дорог | 1949 |
|
SU87572A1 |
vl 13 V
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-12-04—Подача