Прибор для автоматической акустической сигнализации на паровозе Советский патент 1929 года по МПК B61L3/04 B61C17/12 

Описание патента на изобретение SU9271A1

Предлагаемое изобретение касается приборов для акустической сигнализации на паровозе, действующих автоматически при встрече выступающих на пути частей с установленным на паровозе рычагом.

На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора сбоку; фиг. 2-то же, -сзади; фиг. 3-разрез по линии 1-1 :на фиг. 1.

Предлагаемый прибор укрепЛяет ся в будке мащиниста на петлях Н и состоит из металлического футляра А, в котором помещается стержень Б, соединенный с рычагом свистка паровоза. В выемке стержня Б укреплен валик Г, на который давит пружина В, В нормальном положении прибора валик Г удерживается, как защелкой, изогнутым плечом двуплечего рычага Д, друтое плечо которого поддерживается в постоянном положении пружиной Ж. Рычаг Д вращается на оси Е. Для приведения прибора в /нормальное положение служат ручки К, насаженные на концы валика Г.

На всех тех местах, где требуется особое внимание машиниста и по-дача сигнала, как-то: переезды, семафоры и т. п., устанавливается небольшое возвышение из полосового железа в виде растянутой буквы Л, действием которого не изображенный на чертеже рычаг, при проходе паровозом таких мест, отклоняется и посредством троса Т заставляет двуплечий рычаг Д освободить валик Г, который под давлением пружины 5, опускаясь, потянет вниз стержень Б, соединенный с рычагом свистка и тем самым даст сигнал, для прекращения которого нужно взять за ручки С и подтянуть стержень в нормальное

положение.

Предмет патента.

1. Прибор для автоматической акустической сигнализации на паровозе, приводимый в действие механическим взаимодействием выступающих на пути частей с установленным на паровозе рычагом, характеризующийся тем,что означенный рычаг связан при помощи тяги с поворотным на оси двуплечим рычагом Д, одно плечо которого поддерживается пружиной Ж, а другое, изогнутое, служит защелкой для валика Г, находящегося под давлением пружины В и помещенного в выемке стержня , соединенного с рычагом свистка.

Фиг2.

Похожие патенты SU9271A1

название год авторы номер документа
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков 1922
  • Ярославов Н.П.
SU1236A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Приспособление для выключения устройства, предупреждающего проход поездом закрытого сигнала, при проходе входного сигнала в отправляющимся со станции поездом, в случае однопутного движения 1932
  • Оганджанов С.С.
SU39206A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕСОЧНИЦА 1939
  • Осипов Н.П.
SU57545A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Электрическое устройство для повторения путевых сигналов на паровозе (кэб-сигнал) 1928
  • Черньшев С.Ф.
SU10729A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
МАШИНА ДЛЯ ШТЕМПЕЛЕВАНИЯ ПИСЕМ 1936
  • О.Ф. Лефевр
SU51666A1
Приспособление для ограждения поездов от столкновения 1924
  • Соколовский Г.И.
SU3384A1
Устройство для сигнализации о падении давления в пневматических шинах 1946
  • Бровин А.П.
SU70831A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 271 A1

Реферат патента 1929 года Прибор для автоматической акустической сигнализации на паровозе

Формула изобретения SU 9 271 A1

SU 9 271 A1

Авторы

Шульц Л.Т.

Даты

1929-05-31Публикация

1928-01-25Подача