Предлагаемое изобретение касается приборов для акустической сигнализации на паровозе, действующих автоматически при встрече выступающих на пути частей с установленным на паровозе рычагом.
На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора сбоку; фиг. 2-то же, -сзади; фиг. 3-разрез по линии 1-1 :на фиг. 1.
Предлагаемый прибор укрепЛяет ся в будке мащиниста на петлях Н и состоит из металлического футляра А, в котором помещается стержень Б, соединенный с рычагом свистка паровоза. В выемке стержня Б укреплен валик Г, на который давит пружина В, В нормальном положении прибора валик Г удерживается, как защелкой, изогнутым плечом двуплечего рычага Д, друтое плечо которого поддерживается в постоянном положении пружиной Ж. Рычаг Д вращается на оси Е. Для приведения прибора в /нормальное положение служат ручки К, насаженные на концы валика Г.
На всех тех местах, где требуется особое внимание машиниста и по-дача сигнала, как-то: переезды, семафоры и т. п., устанавливается небольшое возвышение из полосового железа в виде растянутой буквы Л, действием которого не изображенный на чертеже рычаг, при проходе паровозом таких мест, отклоняется и посредством троса Т заставляет двуплечий рычаг Д освободить валик Г, который под давлением пружины 5, опускаясь, потянет вниз стержень Б, соединенный с рычагом свистка и тем самым даст сигнал, для прекращения которого нужно взять за ручки С и подтянуть стержень в нормальное
положение.
Предмет патента.
1. Прибор для автоматической акустической сигнализации на паровозе, приводимый в действие механическим взаимодействием выступающих на пути частей с установленным на паровозе рычагом, характеризующийся тем,что означенный рычаг связан при помощи тяги с поворотным на оси двуплечим рычагом Д, одно плечо которого поддерживается пружиной Ж, а другое, изогнутое, служит защелкой для валика Г, находящегося под давлением пружины В и помещенного в выемке стержня , соединенного с рычагом свистка.
Фиг2.
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-01-25—Подача