Устройство для перемещения рельсовых звеньев Советский патент 1982 года по МПК E01B29/02 E01B29/24 

Описание патента на изобретение SU927884A1

(54) УСТРС СТВО ДЛЯ ПЕРЕАЛНиЩНИЯ

I

Изобретение относится к устройства, машин для разборки, сборки в ремонта рельсовых звеньев железнодорожного пути.

Известно устройство для перемещения рельсовых звеньев, содержащее раму, направляющие, закрепленные на ней траверсу, смонтированную на направл$аошвх с возможностью перемещения приводом, н подпружиненные рычаги, шартирно закрепленные на конках траверсы l .

Недостатком данного устройства яв- лйётся невозможность перемещения рельсовых звеньев со смещением один относительного другого вдоль звена рельсами.

Цель изобретения - повыщенне производительности путем обеспечения перемещения рельсовых звеньев со смещенными один относительно другого вдоль звена рельсами.

Указанная цель достигается тем, что ycTpoflcTBO для перемещения рельсовых звеньев снабжено захватами для релшов, шарнир ю закрепленных на кониах укаРЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ

занных {хлчагов, а азанные захваты подпружинены относительно рамы.

При этом устройство снабжено упорами для фиксации захватов, жестко закрепленными на раме, а захваты для рельсов выполнены в виде скоб.

На фиг: 1 изображено предлагаемое устройство в положении, соответствующем щжему очер |ного звена (пунктиром показано положение, соответствукжоее пеteремещению звена), вид в плане; на 4в1Г. 2рельсовый захват и несущий его двуплечий рычаг, вн А на фиг. 1; на фиг. 3вид В на фиг. 1.

Устройство для перемещения рельсовых

ts гженьев содержит раму 1, на которой жестко закреплены направлякшие 2, весущие подвняиую от гндрошшиндра 3 среднюю часть траверсы 4, на которс шаршрно посредством пальпев 5 закрепXлены двуплечие рычаги 6, одни концы которых связаны между собой пружиной 7, а на других концах также щарнирно посредством пальпев 8 закреплены захваты для рельсов, вьтолненные в виде скоб 7 в подпружиненные пружинами 1О. На раме 1 по обе стороны осей рельсовых нитей жестко закреплены упоры XI для поворота двуплечих рычагов 6 и упо1% 12 для поворота захватов для рельсов, выполненных в виде скоб 9 при установке траверсы в положение для приема очередного звена. Устройство работает следующим образом. При втягивании штока гидропилиндра 3 двуплечие рычаги 6 после соприкосновения с упорами 11 поворачиваются вокруг пальцев 5 в противоположных направле- шгах, растягивая пружину 7 и сближая пальцы 8 крепления рельсозахватных скоб 9, которые также поворачиваются в результате воздействия на них упоров 12 до пе рпёндику 1я ного положения оси рельсовой нити После укладки рельсового звена на подающий контейнер поточной линии среднюю часть траверсы 4 подают вперед путем выдвижения штока гидроцилиндра 3, в результате чего двуплечие рычаги в поворачиваются под действием пружины 7 вокруг пальцев 5, а захваты для рельсов, выполненные в виде скоб 9, под действием пружин 10 - вокруг Цальцев 8, что приводит, к заклиниванию головок рельсов и перемещению звена независимо от смещения . При обратном ходе траверсы 4 происходит свободное проскальзывание рельсозахватных скоб 9 по головкам рельсов, расстояние между пальцами 8 меняется в соответствии с колебаниями ширины колеи, а после соприкосновения двуплечих рычагов 6 н рельсозахватных скоб 9 с упорами 11 и 12 соответствен но устройство снова оказывается в положении, соответствующем приему очередн го звена. При укладке звеньев на подающий контейнер поточной линии шпалами вверх устройство для перемещения рельсовых звеньев устанавливается на основании подающего конвейера, а при перемещении звеньев шпалами вниз - на поперечной батосе портала иад подающим конвейером. Количество устройств и их расположение по длине поточной линии может быть произвольным. Экономический эффект от использсжания данного технического решения составит 15О-2ОО руб, на 1 км пути. Ф о рмула изобретения 1. Устройство для перемещения рел1 совых звеньев, преимущественно на звеносборочных, яаенэразборочных и звеноремонтных лииияХ| содержащее раму, направляющие, закрепленные на ней, траверсу, смонтированную на направлякшшх с возможностью перемещения приводом. и подпружиненные рычаги, шарнирно закрепленные на концах траверсы, о т личающееся тем, что, с целью повьпиения производительности путем обеспечения перемещения рельсовых звеньев со смещеннзмми один относительно другого вдоль звена рельсами, оно снабжено захватами для рельсов, шарнирно закрепленных на концах указанных рычагов, а указанные захваты подпружинены относительно рамы. 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено jmoрами для фиксаций захватов, жестко закрепленными на раме, а захваты для рельсов вьшолнены в виде скоб. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N9 684075, кл. Е 01 В 29/02, 02.06.77.

Похожие патенты SU927884A1

название год авторы номер документа
Устройство для подъемки пути 1982
  • Челноков Станислав Сергеевич
  • Кушнер Борис Евсеевич
SU1046376A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Тонконогов Б.Г.
  • Марголин А.И.
  • Андросов Г.П.
  • Хруль А.В.
RU2128758C1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385376C1
Устройство для захвата и отвода шпал 1980
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Юрьев Геннадий Фролович
  • Крючков Владимир Николаевич
SU1044716A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1996
  • Заярный С.Л.
  • Калинкин Ю.П.
  • Трифонов Н.П.
RU2121030C1
Рельсозахватное устройство для подъема железнодорожного пути 1982
  • Куликов Александр Витальевич
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Малахов Юрий Степанович
SU1023021A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ ПО ЭПЮРЕ И "ШНУРУ" 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Богомолова Раиса Трофимовна
RU2376411C1
Тракторный путепереукладчик 1979
  • Коноплев Валентин Петрович
  • Молчанов Владимир Алексеевич
  • Сидоров Вадим Викторович
  • Репкин Анатолий Сергеевич
  • Володин Евгений Михайлович
  • Коробкин Евгений Иванович
SU817126A1
Устройство для разборки звеньев рельсового пути 1975
  • Якимов Иван Тимофеевич
SU652256A1
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМКИ и РИХТОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1972
SU326274A1

Иллюстрации к изобретению SU 927 884 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для перемещения рельсовых звеньев

Формула изобретения SU 927 884 A1

ft

8идб

Фиг.З

SU 927 884 A1

Авторы

Якимов Иван Тимофеевич

Даты

1982-05-15Публикация

1980-05-21Подача