(54) УСТРС СТВО ДЛЯ ПЕРЕАЛНиЩНИЯ
I
Изобретение относится к устройства, машин для разборки, сборки в ремонта рельсовых звеньев железнодорожного пути.
Известно устройство для перемещения рельсовых звеньев, содержащее раму, направляющие, закрепленные на ней траверсу, смонтированную на направл$аошвх с возможностью перемещения приводом, н подпружиненные рычаги, шартирно закрепленные на конках траверсы l .
Недостатком данного устройства яв- лйётся невозможность перемещения рельсовых звеньев со смещением один относительного другого вдоль звена рельсами.
Цель изобретения - повыщенне производительности путем обеспечения перемещения рельсовых звеньев со смещенными один относительно другого вдоль звена рельсами.
Указанная цель достигается тем, что ycTpoflcTBO для перемещения рельсовых звеньев снабжено захватами для релшов, шарнир ю закрепленных на кониах укаРЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ
занных {хлчагов, а азанные захваты подпружинены относительно рамы.
При этом устройство снабжено упорами для фиксации захватов, жестко закрепленными на раме, а захваты для рельсов выполнены в виде скоб.
На фиг: 1 изображено предлагаемое устройство в положении, соответствующем щжему очер |ного звена (пунктиром показано положение, соответствукжоее пеteремещению звена), вид в плане; на 4в1Г. 2рельсовый захват и несущий его двуплечий рычаг, вн А на фиг. 1; на фиг. 3вид В на фиг. 1.
Устройство для перемещения рельсовых
ts гженьев содержит раму 1, на которой жестко закреплены направлякшие 2, весущие подвняиую от гндрошшиндра 3 среднюю часть траверсы 4, на которс шаршрно посредством пальпев 5 закрепXлены двуплечие рычаги 6, одни концы которых связаны между собой пружиной 7, а на других концах также щарнирно посредством пальпев 8 закреплены захваты для рельсов, вьтолненные в виде скоб 7 в подпружиненные пружинами 1О. На раме 1 по обе стороны осей рельсовых нитей жестко закреплены упоры XI для поворота двуплечих рычагов 6 и упо1% 12 для поворота захватов для рельсов, выполненных в виде скоб 9 при установке траверсы в положение для приема очередного звена. Устройство работает следующим образом. При втягивании штока гидропилиндра 3 двуплечие рычаги 6 после соприкосновения с упорами 11 поворачиваются вокруг пальцев 5 в противоположных направле- шгах, растягивая пружину 7 и сближая пальцы 8 крепления рельсозахватных скоб 9, которые также поворачиваются в результате воздействия на них упоров 12 до пе рпёндику 1я ного положения оси рельсовой нити После укладки рельсового звена на подающий контейнер поточной линии среднюю часть траверсы 4 подают вперед путем выдвижения штока гидроцилиндра 3, в результате чего двуплечие рычаги в поворачиваются под действием пружины 7 вокруг пальцев 5, а захваты для рельсов, выполненные в виде скоб 9, под действием пружин 10 - вокруг Цальцев 8, что приводит, к заклиниванию головок рельсов и перемещению звена независимо от смещения . При обратном ходе траверсы 4 происходит свободное проскальзывание рельсозахватных скоб 9 по головкам рельсов, расстояние между пальцами 8 меняется в соответствии с колебаниями ширины колеи, а после соприкосновения двуплечих рычагов 6 н рельсозахватных скоб 9 с упорами 11 и 12 соответствен но устройство снова оказывается в положении, соответствующем приему очередн го звена. При укладке звеньев на подающий контейнер поточной линии шпалами вверх устройство для перемещения рельсовых звеньев устанавливается на основании подающего конвейера, а при перемещении звеньев шпалами вниз - на поперечной батосе портала иад подающим конвейером. Количество устройств и их расположение по длине поточной линии может быть произвольным. Экономический эффект от использсжания данного технического решения составит 15О-2ОО руб, на 1 км пути. Ф о рмула изобретения 1. Устройство для перемещения рел1 совых звеньев, преимущественно на звеносборочных, яаенэразборочных и звеноремонтных лииияХ| содержащее раму, направляющие, закрепленные на ней, траверсу, смонтированную на направлякшшх с возможностью перемещения приводом. и подпружиненные рычаги, шарнирно закрепленные на концах траверсы, о т личающееся тем, что, с целью повьпиения производительности путем обеспечения перемещения рельсовых звеньев со смещеннзмми один относительно другого вдоль звена рельсами, оно снабжено захватами для рельсов, шарнирно закрепленных на концах указанных рычагов, а указанные захваты подпружинены относительно рамы. 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что оно снабжено jmoрами для фиксаций захватов, жестко закрепленными на раме, а захваты для рельсов вьшолнены в виде скоб. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР N9 684075, кл. Е 01 В 29/02, 02.06.77.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подъемки пути | 1982 |
|
SU1046376A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2128758C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ПЛЕТЕЙ СКРЕПЛЕНИЯМИ ТИПА ЖБР ПРИ ЗАМЕНЕ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ | 2008 |
|
RU2385376C1 |
Устройство для захвата и отвода шпал | 1980 |
|
SU1044716A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2121030C1 |
Рельсозахватное устройство для подъема железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1023021A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ ПО ЭПЮРЕ И "ШНУРУ" | 2008 |
|
RU2376411C1 |
Тракторный путепереукладчик | 1979 |
|
SU817126A1 |
Устройство для разборки звеньев рельсового пути | 1975 |
|
SU652256A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДЪЕМКИ и РИХТОВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1972 |
|
SU326274A1 |
ft
8идб
Фиг.З
Авторы
Даты
1982-05-15—Публикация
1980-05-21—Подача