(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕСА МЕТАЛЛА В КОВШЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемно-поворотный стенд для сталеразливочных ковшей машины непрерывного литья | 1984 |
|
SU1296286A1 |
Устройство для подъема ковшей | 1978 |
|
SU768544A1 |
Подъемно-поворотный стенд для сталеразливочных ковшей машины непрерывного литья | 1986 |
|
SU1404165A1 |
Тележка для промежуточных ковшей машины непрерывного литья металла | 1979 |
|
SU884839A1 |
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЙ СТЕНД ДЛЯ УСТАНОВОК НЕПРЕРЫВНОЙ РАЗЛИВКИ ПРИ ПОТОЧНОМ ВАКУУМИРОВАНИИ МЕТАЛЛА | 1992 |
|
RU2037364C1 |
Устройство для транспортировки промежу-ТОчНыХ КОВшЕй HA МАшиНЕ НЕпРЕРыВНОгО лиТья | 1979 |
|
SU835618A1 |
Подъемно-поворотный стол | 1976 |
|
SU593811A1 |
Саморазгружающийся блоковоз | 1989 |
|
SU1689186A1 |
Шаговый подъемник | 1982 |
|
SU1039867A2 |
ВЕСЫ ДЛЯ ЗАЛИВОЧНОГО КРАНА | 2006 |
|
RU2306533C1 |
1
Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть.использовано в металлургической ,Iшленности, Б частности при непрерывном литье металла.
Известны устройства, содержащие ковш на подъемно-поворотном стенде, в котором весоизмерительные датчики встроены в штоки гидроцилиндров, установленных на траверсе стенда ГП
Недостатком устройства является ненадежность устройства и измерения веса..
Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является ycTpoiicTBO, содержащее траверсу дпя ковшей, связанную с гидроцилиндром, установленным на кронштейне поворотного корпуса, и весоизмерительные датчики t2.
Однако в устройстве низкая надежность измерения веса металла,связанная с расположе)ием весоизмерительных датчиков аепосредственно в тра
верее. В местах опираш{я ковша это приводит к их повреждению при его установке, и из-за возникакжц.1х при этом ударных нагрузок.
Цель изобретения - повьппение надежности измереш1я.
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено шарнирно установленным на кронштейне поворотного корпуса балансиром, на протиtoвоположных концах которого расположены весоизмерительные датчики, причем траверса снабжена домкратами, расстояние между которыми по горизонтали равно расстоянию
IS весоизмерительш.1ми датчиками, а по вертикали - между нижними опорныьш поверхностями домкратов и верхними опорными поверхностями весоизмерительных датчиков - величине хода
X подъема ковше и меньше рабочего хода гидроцилиндра.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А 3 iia фиг. 1, на фиг. 3 - кн ематическая схема устройства. Устройство содерясит траверсу I, iia которую становится ковш 2. , Каждая из траверс шариирио подве1дена на рычагах 3 и 4, образующих с noBopOTiaiM корпусом 5 mapimpный параллелограмм Поворотный корпус 5 закреплен на поворотной колонне 6, установленной на подшрп1ииках в опорном корпусе 7. Гпдроцилиндры 8 подъема ус1ановленъ1 в цапфах на кронштейнах поворотного корпуса 5. На каясдом из этих кронштейнов шарнирно на катке 9 установлен балансир 10, на противоположных кон цах которого закреплены весоизмерительные датчики 11. Балансир 10, несущий датчики 11, расположен межд гидроцш1И1одром и осью вращения стен да. Траверса снабжена двумя домкратами 12, расстояние между которыми по горизонтали равно расстоянию по горизонтали весоизмерительныf-iH датчиками 1 1, установленными на балансире 10. В верхнем положении траверсы 1 при выдвинутом штоке гидроцилиндра 8 расстояние И по вертикали между liижними опорными поверхностями домКратов 12 и верхними опорными поверхностями весоизмерительных датчи ков 11 равно величине хода подъема и опускания ковшей и меньше величины рабочего хода гидроцилиндра h. Устройство работает следующим об разом. Сталеразливочньш ковш 2 устанавл вается на траверсу 1 в поднятом ее положении, т.е. при выдвинутом гидр цилиндре 8. Вертикальное усилие уда ра при установке ковша воспринимается непосредственно через плунжер гидроцилиндра рабочим объемом жидко сти в нем, что обеспечивает определенное демпфирование. При этом расстояние между опорныьш гранями домкратов траверсы и весоизмерительных датчиков равно Н, а возможный полный ход гидроцшшвдра - h. При опуска1ши ковша в гидроцили1 ре обеспечивается демпфирование в к це хода с помощью специального дрос сельного устройства (не показано). Благодаря этому в нижнем положении траверса своимиопорными гранями пл ,но приходит в контакт с весоизмери.тельными дaтчикa ш, и после этого в траверсы вместе с ковшом 2 передается датчикам 11, в гидроцили щре при этом остается запас хода (h-Н) для обеспечения одЕЮзначности опирания, т.е. получения определенности реакции Р на датчиках. Исходя из соотношения плеч, усилие Р на датчиках 11 без учета веса траверсы р--аИ-4.|1/х) где /X. - коэффициент трения в подшипниках серег. Так как 1, 1 - величины по-стоянные, то Р пропорционально Q, и, следовательно, характеризует зменение веса металла в ковше. Снимаемый с соответственно оттариованных весоизмерительных датчиков 11 сигнал, таким образом, является оказанием веса металлла в ковше 2. осле преобразования во вторичной ппаратуре это показание выдается виде информации насветовом табло ашины и поступает для использования в системы управления процессом. Формула изобретения Устройство для измерения веса металла в ковше, содерхсащее траверсу для ковшей, связанную с гидроцилиндром, установленным на-кронштейне поворотного корпусами весоизмерительные датчики, о т л и ч а ю щ е еС я тем, что, с целью повышения надежности измер ения, оно снабжено балансиром, шарнирно-установленным на кронштейне поворотного корпуса, на противополох-сных концах которого расположены весоизмерительные датчики, причем траверса снабжена домкратами, расстояние между которыми по горизонтали равно расстоянию между весоизмерительными датчиками, а по вертикали - между нижними опорными поверхностями домкратов и верхними опорными поверхностями весоизмерительных датчиков - величине хода подъема ковшей и меньше рабочего хода гидроцилиндра. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1..Конструкция Демаг, работающая в ККЦ-2 Ново-Липецкого метзавода, 2, Конструкция УЗТМ, черт. № 5601157 ВО (прототип).
Фиг.1
412
Авторы
Даты
1982-05-30—Публикация
1978-02-15—Подача