Механизмы для удваивания хода, состоящие из двух зубчатых реек, одна из которых подвижная, а другая неподвижная, и ползуна, в котором иоворотно монтирована шестерня, сцепляющаяся с обеими реикам в точках, лежащих на противопо.южных концах одного и того же диаметра, известиы. Однако эти механизмы, ввиду ограниченности допускаемых ими движений, не HNreiOT ни;рокого применения.
В предлагаемом механизме этот недостаток устранен тем, что обе рейки выполнены подвижными и между рейками под15ижио монтироваи стопор, входящий последовательно li заценление то с одной, то с, другой рейкой. Это. дает возможность иос.ге остано1зки движущейся рейки не оста авли15ать по,1зун и использовать его (при иаличии в механизме неско.тьких нар реек) д.чя подачи нескольких элементов машин на различные расстояния с различной последовательностью перемеп,ения одним приводным органом.
На чертеже изображеи схематически разрез предлагаемого механизма для удваивания хода.
В ползуне / на осях 2 и 3 поворотно монтированы шестерни 4 и 5. В непо/движном кро)питейне 6 устаноклены подвижно к осевом направлении рейки 7, 8, 9, 10 и стопоры //и 12, взаимодействующие с рейка п1. Стопоры // п 12, войдя в соответетвуюии1е пазы реек 7 м 9 и, опираясь на гладкие поверхности реек S и 10, закрепляют рейки 7 -9 неподвижно, и при движении ползуна / вираво рейки 8 и 10 перемещаются также вираво иа величину двойного хода по.чзуна. Это движение продолжается до тех пор, пока етопор // ие войдет в гнездо рейкн 8, после чего рейка 8 закрепляется неподвижно. а рейка 7 начинает движение вправо. При дальнейшем движенш ползуна стопор 12 заходит в гиездо )ейки 10. останавлн15ая ее и освобождая peiiKV 9, которая начинает двнжение г пр;:во. Расположением гнезд на можно обеснечить неред1еи1ение всех реек на различною велнчину при одном н том же ходе но.лзуна.
Прн движении нолзуна вле1и) :чачннается нере геи1ение реек в обратной последовательности и в об)атиом направлении до исходного положения, определяемого 13 и 14.
П р е д м е т и з о б 5 е т е н и я 1. .Механизм для удваивания хода, состоянии из двух зубчатых реек, м:, которых одна подвижная, а
неподвижная, и ползуна, в котором поворотно монтирована шестерня, сцепляющаяся с обенмн рейками в точках, лежащих на прот1июпо,тожных -концах одного и того же диаметра, от .т н ч а ю щ н и с я тем, что, с целью переме1цення ползуна носле остановки подвижной рейки, между рейками подвижно монтирован стопор, сцепляющийся последовательно то с одной, то с другой рейкой.
2. Форма 5ыиолнения механизма по п. 1, о т ;i и ч а ю HI а я с я тем.
что, с целью исг1оль:;ования его для перемещения одннм приводным органом нескольких элементов машин на различные расстояння с различной последовательностью перемеи1еиия, ползун снабжен несколькими шестернями и соответствуюншм количеством пар зубчатых реек.
3. Форма выпо.тнения механизма по пп. 1--2, отличающаяся тем, что стопор, входя в паз одной нз реек, упирается в гладкую поверхность другой рейки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Горизонтальный автоматический хонинговальный станок | 1950 |
|
SU94962A1 |
Автоматическое устройство для изменения направления транспортирования цилиндрических изделий, в частности поршней | 1950 |
|
SU95125A1 |
Машина для упаковки цилиндрических деталей | 1950 |
|
SU93591A1 |
Устройство для транспортирования изделий с поворотом их в пространстве | 1950 |
|
SU93807A1 |
Автоматическое устройство для загрузки конвейера | 1950 |
|
SU95193A1 |
Автоматическая линия агрегатных станков для механической обработки поршней и тому подобных деталей | 1950 |
|
SU94814A1 |
Шпиндель шлифовального круга | 1950 |
|
SU93884A1 |
Приспособление для автоматического контроля расположения цилиндрических изделий, в частности поршней, при их обработке | 1950 |
|
SU93394A1 |
Устройство для транспортирования с одной позиции на другую изделий в процессе их обработки | 1950 |
|
SU93673A1 |
Автомат для контроля ширины канавок под поршневые кольца и высоты поршня двигателя внутреннего сгорания | 1950 |
|
SU95869A1 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1950-12-27—Подача