Механизм для усваивания хода Советский патент 1952 года по МПК F16H19/04 

Описание патента на изобретение SU93312A1

Механизмы для удваивания хода, состоящие из двух зубчатых реек, одна из которых подвижная, а другая неподвижная, и ползуна, в котором иоворотно монтирована шестерня, сцепляющаяся с обеими реикам в точках, лежащих на противопо.южных концах одного и того же диаметра, известиы. Однако эти механизмы, ввиду ограниченности допускаемых ими движений, не HNreiOT ни;рокого применения.

В предлагаемом механизме этот недостаток устранен тем, что обе рейки выполнены подвижными и между рейками под15ижио монтироваи стопор, входящий последовательно li заценление то с одной, то с, другой рейкой. Это. дает возможность иос.ге остано1зки движущейся рейки не оста авли15ать по,1зун и использовать его (при иаличии в механизме неско.тьких нар реек) д.чя подачи нескольких элементов машин на различные расстояния с различной последовательностью перемеп,ения одним приводным органом.

На чертеже изображеи схематически разрез предлагаемого механизма для удваивания хода.

В ползуне / на осях 2 и 3 поворотно монтированы шестерни 4 и 5. В непо/движном кро)питейне 6 устаноклены подвижно к осевом направлении рейки 7, 8, 9, 10 и стопоры //и 12, взаимодействующие с рейка п1. Стопоры // п 12, войдя в соответетвуюии1е пазы реек 7 м 9 и, опираясь на гладкие поверхности реек S и 10, закрепляют рейки 7 -9 неподвижно, и при движении ползуна / вираво рейки 8 и 10 перемещаются также вираво иа величину двойного хода по.чзуна. Это движение продолжается до тех пор, пока етопор // ие войдет в гнездо рейкн 8, после чего рейка 8 закрепляется неподвижно. а рейка 7 начинает движение вправо. При дальнейшем движенш ползуна стопор 12 заходит в гиездо )ейки 10. останавлн15ая ее и освобождая peiiKV 9, которая начинает двнжение г пр;:во. Расположением гнезд на можно обеснечить неред1еи1ение всех реек на различною велнчину при одном н том же ходе но.лзуна.

Прн движении нолзуна вле1и) :чачннается нере геи1ение реек в обратной последовательности и в об)атиом направлении до исходного положения, определяемого 13 и 14.

П р е д м е т и з о б 5 е т е н и я 1. .Механизм для удваивания хода, состоянии из двух зубчатых реек, м:, которых одна подвижная, а

неподвижная, и ползуна, в котором поворотно монтирована шестерня, сцепляющаяся с обенмн рейками в точках, лежащих на прот1июпо,тожных -концах одного и того же диаметра, от .т н ч а ю щ н и с я тем, что, с целью переме1цення ползуна носле остановки подвижной рейки, между рейками подвижно монтирован стопор, сцепляющийся последовательно то с одной, то с другой рейкой.

2. Форма 5ыиолнения механизма по п. 1, о т ;i и ч а ю HI а я с я тем.

что, с целью исг1оль:;ования его для перемещения одннм приводным органом нескольких элементов машин на различные расстояння с различной последовательностью перемеи1еиия, ползун снабжен несколькими шестернями и соответствуюншм количеством пар зубчатых реек.

3. Форма выпо.тнения механизма по пп. 1--2, отличающаяся тем, что стопор, входя в паз одной нз реек, упирается в гладкую поверхность другой рейки.

Похожие патенты SU93312A1

название год авторы номер документа
Горизонтальный автоматический хонинговальный станок 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU94962A1
Автоматическое устройство для изменения направления транспортирования цилиндрических изделий, в частности поршней 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU95125A1
Машина для упаковки цилиндрических деталей 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU93591A1
Устройство для транспортирования изделий с поворотом их в пространстве 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU93807A1
Автоматическое устройство для загрузки конвейера 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU95193A1
Автоматическая линия агрегатных станков для механической обработки поршней и тому подобных деталей 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU94814A1
Шпиндель шлифовального круга 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU93884A1
Приспособление для автоматического контроля расположения цилиндрических изделий, в частности поршней, при их обработке 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU93394A1
Устройство для транспортирования с одной позиции на другую изделий в процессе их обработки 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU93673A1
Автомат для контроля ширины канавок под поршневые кольца и высоты поршня двигателя внутреннего сгорания 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU95869A1

Иллюстрации к изобретению SU 93 312 A1

Реферат патента 1952 года Механизм для усваивания хода

Формула изобретения SU 93 312 A1

SU 93 312 A1

Авторы

Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения

Даты

1952-01-01Публикация

1950-12-27Подача