Автоматическое устройство для изменения направления транспортирования цилиндрических изделий, в частности поршней Советский патент 1953 года по МПК B23Q7/16 

Описание патента на изобретение SU95125A1

Известные автоматические устройства для изменения направления транспортирования цилиндрических изделий, в частности поршней, с передачей изделий от одной ветви транспортера к другой в перпендикулярном направлении и изменением их соосного поло 1ения на параллельное, обладают тем недостатком, что не исключают возможности перекосов изделий.

В предлагаемом устройстве указанный недостаток устранен тем, что в нем применена перегрузочная каретка в виде открытого желоба, выполненная плоскопараллельно подвижной в осевой плоскости подаюа1ей ветви транспортера.

На фиг. 1 схематически изображен вид устройства в плане; на фиг. 2 - предлагаемое устройство з разрезе.

Соосно расположеньые изделия 7, перекладываемые за один цикл, поступают с подающей ветви транспортера в направлении стрелки А по ножам 2 корпуса 3 до жесткого регулируемого упора 4.

Перегрузочная каретка 5 выполнена плоскопараллельно подвижной в осевой плоскости подающей ветви транспортера. Конструктивно перегрузочная каретка 5 выполнена в виде открытого желоба, параллельные направляющие которого имеют ножи 6.

Плоскопараллельное движение каретке сообщается двумя кривошипами 7 через цапфы 8. За один оборот кривошипов каретка поднимается вверх, ножами 6 поднимает всю групну изделий, лежащую на ножах 2, переносит их вперед на расстояние, равное длине изделия, и опускается вниз, возвращаясь в исходное положение. При зтом она оставляет переднее изделие на узкой консольно укрепленной односторонне скошенной площадке 9, а остальные изделия перекладываемой группы - на ножах 2, перемещенными вперед на расстояние, равное длине одного изделия. Изделия в процессе переноса их кареткой 5 сохраняют горизонтальное пололсение. Изделие, оставленное кареткой на площадке 9, скатывается в лоток 10, расположенный перпендикулярно к подающей ветви транспортера.

№,95125

Кривошипы 7 приводятся во вращение рейкой // через зубчатыг колеса 12, 13 и выполненные за одно целое с кривошипами 7 зубчатые колеса 14. Рейка 11 приводится в движение гидравлическим цилиндром или другим устройством.

За один рабочий ход рейки кривошипы 7 делают количество оборотов, равное количеству изделий, перекладываемых за один цикл, и вся группа изделий кареткой 5 переносится на площадку 9 и далее в лоток 10, в котором они располагаются, касаясь друг друга образующими.

Предмет изобретения

1.Автоматическое устройство для изменения направления транспортирования цилиндрических изделий, в частности поршней, с передачей изделий от одной ветви транспортера к другой в перпендикулярком направлении и изменением их соосного положения на параллельное, отличающееся тем, что, с целью устранения перекоса изделий при их передаче в горизонтальной плоскости на перпендикулярную ветвь транспортера, оно снабжено перегрузочной кареткой, выполненной плоскопараллельно подвижной в осевой плоскости подающей ветви транспортера.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью перемещения перегрузочной каретки в осевой плоскости подающей ветви транспортера, последняя выполнена в виде открытого желоба, образованного поверхностями двух параллельных направляющих.

3.Форма выполнения устройства по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью съема очередного изделия движущейся перегрузочпой каретки в месте стыка двух перпендикулярных ветвей транспортера, в осевой плоскости подающего транспортера консольно укреплена узкая односторонне скощенная площадка, свободно проходящая между двумя параллельными стенками перегрузочной каретки.

4.Форма выполнения устройства по пп. 1, 2 и 3, отличающаяся тем, что, с целью сообщения перегрузочной каретки плоскопараллельного движения, каретка установлена на двух параллельных кинематически связанных кривощипах, получающих синхронное вращение..

.S.1

Похожие патенты SU95125A1

название год авторы номер документа
Бункер для загрузки станков 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU93712A1
Автоматическая линия агрегатных станков для механической обработки поршней и тому подобных деталей 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU94814A1
Транспортер для перемещения цилиндрических изделий 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU93837A1
Машина для упаковки цилиндрических деталей 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU93591A1
Автоматический перегружатель цилиндрических изделий 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU93939A1
Автоматическое устройство для контроля заданного расположения цилиндрических изделий, в частности поршней, при их транспортировании 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU93465A1
Механизм для усваивания хода 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU93312A1
Автоматическое устройство для загрузки конвейера 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU95193A1
Автоматическое делительное устройство 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU93711A1
Устройство для транспортирования изделий с поворотом их в пространстве 1950
  • Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения
SU93807A1

Иллюстрации к изобретению SU 95 125 A1

Реферат патента 1953 года Автоматическое устройство для изменения направления транспортирования цилиндрических изделий, в частности поршней

Формула изобретения SU 95 125 A1

SU 95 125 A1

Авторы

Экспериментальный Научно-Исследовательский Институт Металлорежущих Станков Министерства Станкостроения

Даты

1953-01-01Публикация

1950-12-27Подача