(54) ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Противоугонное устройство подъемно-транспортного средства | 1986 |
|
SU1446088A1 |
Рельсовый тормоз | 1990 |
|
SU1763274A1 |
Противоугонное устройство грузоподъемного крана | 1982 |
|
SU1043098A1 |
Противоугонное устройство для крана | 1980 |
|
SU925843A1 |
Рельсовое транспортное средство | 1990 |
|
SU1728073A1 |
Разгрузочная консоль экскаватора | 1980 |
|
SU929793A1 |
Противоугонное устройство крана | 1982 |
|
SU1165629A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРАНА | 2011 |
|
RU2471701C1 |
Тормозной башмак рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1797582A3 |
Противоугонный захват подъемного крана | 1981 |
|
SU983024A1 |
1
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к противоугонным устройствам подъемно-транспортных средств.
Известно противоугонное устройство подъемно-транспортного средства, содержащее закладной башмак, соединенный через тяги с приводным электромагнитом 1.
Известно также противоугонное устройство подъемно-транспортного .средства, содержаш,ее закладной башмак, шарнирно соединенный с тягой, поворотный рычаг, закрепленный на металлоконструкции подъемно-транспортного средства, и привод поворота рычага, причем противоположные стороны закладного башмака выполнены клинообразными и расположены между колес подъемно-транспортного средства 2.
Недостатком известных устройств является сравнительно низкая надежность.
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено магнитом, вмонтированным в закладной башмак со стороны головки рельса, роликом, смонтированным на тяге
И сопряженным с поворотным рычагом, и пальцем, установленным на .металлоконструкции подъемно-транспортного средства, при этом тяга выполнена с прорезью, в которой расположен палец.
На фиг. 1, изображено противоугонное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Противоугонное устройство подъемно10транспортного средства содержит закладной башмак 1, расположенный между колесами 2 подъемно-транспортного средства над головкой 3 рельса и шарнирно соединенный с тягой 4 и выполненной с прорезью 5 и соединенный посредством ролика 6 с поворотным
15 рычагом 7, закрепленным на металлоконструкции 8 подъемно-транспортного средства. Привод поворота рычага 7 состоит из электромагнита 9 и гидрозамедлителя 10, смонтированных на металлоконструкции 8. Па20лец 11 установлен на металлоконструкции 8. Палец 11 установлен на металлоконструкции 8 и расположен в прорези 5. Противоположные концы 12 закладного башмака 1 выполнены клинообразными. В нижней части зак
Авторы
Даты
1982-06-07—Публикация
1979-09-07—Подача