Мостовой кран Советский патент 1982 года по МПК B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU933620A1

(54) МОСТОВОЙ КРАН

Похожие патенты SU933620A1

название год авторы номер документа
МОСТО-КАБЕЛЬНЫЙ КРАН 1970
SU431094A1
Мостовой кран 1980
  • Пацер Александр Иванович
SU912625A1
Грузоподъемное устройство 1973
  • Фень Григорий Трофимович
  • Орлик Валентин Моисеевич
  • Бирюков Николай Иванович
  • Нечаев Иван Артемович
  • Шумицкий Олег Иванович
SU527371A1
Грузоподъемное устройство крана 1972
  • Фень Григорий Трофимович
  • Орлик Валентин Моисеевич
  • Бирюков Николай Иванович
  • Нечаев Иван Артемович
  • Шумицкий Олег Иванович
SU475342A1
Мостовой кран 1980
  • Вишняков Валентин Александрович
  • Владимиров Константин Поликарпович
  • Бальзак Александр Маркович
  • Гаршин Юрий Федорович
  • Меллер Самул Хонович
SU927729A1
Грузоподъемное устройство 1973
  • Фень Григорий Трофимович
  • Орлик Валентин Моисеевич
  • Бирюков Николай Иванович
  • Нечаев Иван Артемович
  • Шумицкий Олег Иванович
SU531786A1
Кран мостового типа 1980
  • Дзехцер Аркадий Шимонович
  • Комашенко Август Хрисанфович
  • Нифантов Геннадий Александрович
SU893826A2
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН 2021
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Шалин Анатолий Николаевич
  • Наумова Наталья Геннадьевна
RU2774693C1
Кран мостового типа 1985
  • Маркозов Иван Сергеевич
  • Лифшиц Илья Семенович
  • Олейник Александр Викторович
  • Белопольский Аркадий Исаакович
  • Кагаловский Авраам Борисович
SU1257051A1
Башенный кран 1980
  • Ганин Руслан Викторович
  • Оршульский Анатолий Филиппович
  • Посошин Александр Александрович
SU927731A1

Иллюстрации к изобретению SU 933 620 A1

Реферат патента 1982 года Мостовой кран

Формула изобретения SU 933 620 A1

1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам, содержащим устройства для разгрузки пролетного строения.

Известен мостовой кран, содержащий пролетное строение, грузовую тележку с грузовым полиспастом, лебедку механизма подъема, установленную на тележке, поворотные в одной плоскости двуплечие рычаги, щарниры крепления которых расположены на концах пролетного строения, при этом верхние концы двуплечих рычагов соединены несущим канатом 1.

Недостатком данного крана является сравнительно -малая грузоподъемность вследствие недостаточной разгрузки пролетного строения, а также необходимость установки дополнительной тележки.

Цель изобретения - увеличение грузоподъемности крана Путем разгрузки пролетного строения.

Цель достигается тем, что мостовой кран снабжен подпружиненной площадкой, установленной на грузовой тележке, смонтированными на подпружиненной площадке дополнительными блоками грузового полиспаста и нажимными блоками, при этом последние выполнены взаи.модействующими с несущим канатом, соединяющим верхние концы двуплечих рычагов, причем нижние концы двуплечих рычагов соединены тягами, а несущий канат снабжен натяжным устрой5 ством.

На фиг. 1 изображен мостовой кран, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I. Мостовой кран содержит пролетное строение , грузовую тележку 2 с грузовым по° лиспастом 3, лебедку механизма подъема 4, установленную на тележке 2, поворотные в одной плоскости двуплечие рычаги 5, щарниры 6 крепления которых расположены на концах строения 1. Верхние концы рычагов 5

15 соединены несущим канато.м 7. На тележке 2 установлена подпружиненная площадка 8. На подпружиненной площадке смонтировань1 дополнительные блоки 9 грузового полиспаста и нажимные блоки 10. Блоки 10 взаимодействуют на канат 7. Нижние концы ры20чагов 5 соединены тягами 11. Канат 7 снабжен натяжным устройством 12.

Для предотвращения возможного опрокидывания рычагов 5 на пролетном строении установлены упоры 13.

SU 933 620 A1

Авторы

Еремич Григорий Арсентьевич

Краузе Роберт Эдуардович

Малафеев Иван Михайлович

Даты

1982-06-07Публикация

1980-05-20Подача