(5) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2274559C1 |
Грузоподъемная траверса | 1979 |
|
SU1131817A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1736904A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
ТРАВЕРСА | 2008 |
|
RU2385282C1 |
МОНТАЖНОЕ НАВЕСНОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2235672C2 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ | 2008 |
|
RU2376237C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАХВАТ РОДОВИКОВА | 2009 |
|
RU2394747C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2263589C1 |
I
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к траверсам для захвата груза, навешиваемым на грузозахватный орган крана.
Известна грузоподъемная траверса, содержащая раму, навешиваемую на грузозахватный орган крана и несу|дую грузозахватный орган, а также противовес, установленный на поворотном рычаге, закрепленном на раме tl.
Известна также грузоподъемная траверса, содержащая раму, навешиваемую на грузозахватный Ърган крана, основной рычаг, на одном конце которого смонтирован грузозахватный .орган, а также противовес и привод перемещения основного рчага и противовеса, выполненный в виде тяги переменной длины, один конец которой соединен с другим концом основного.
рычага 2.
Недостатком известных траверс является сравнительно небольшая зона
обслуживания, так, например, нельзя обеспечить подачу груза внутрь монтируемых сооружений, находящихся на высоте.
Цель изобретения - расширение зоны обслуживания, особенно высоты подъема груза.
Указанная цель достигается тем, что траверса снабжена дополнительным рычагом, один конец которого соединен
10 с другим концом тяги переменной длины, а на другом конце дополнительного рычага закреплен указанный противовес, причем основной и дополнительный рычаги выполнены Г-образными
15 и шарнирно соединены в средней части с рамой.
На фиг. 1 изображена грузоподъемная траверса при опущенном грузе, общий вид; на фиг. 2 - то же, при
20 поднятом грузе, общий вид.
Грузоподъемная траверса содержит раму 1, навешиваемую на грузозахватный орган .2 крана. На раме 1 шарнир3 э но закреплены Г-образные основной 3 и дополнительный рычаги. С одной стороны рычага 3 смонитрован грузозахватный орган 5, а с другой сторон рычаг 3 шарнирно соединен с одним концом тяги 6 переменной длины привода перемещения рычага 3 и противовеса 7. Другой конец тяги 6 шарнирно соединен с одним концом рычага k, на другом конце которого закреплен противовес 7. Шарнирные соединения 8 расположены в средней части рычагов 3 и А. Траверса предназначена для перемещения груза 9. Грузоподъемная траверса работает Ч;ледующим образом. В исходном положении без груза 9 траверса уравновешивается в положени при котором рычаг 3 расположен под небольшим углом к горизонту, а рычаг занимает положение, близкое к вертикальному. При подвеске груза 9 на грузозахватный орган 5 рычаг 3 повернется против часовой стрелки до уравновешивания груза 9 противовесом 7. В таком положении груз 9 может быть подан внутрь монтируемого соору жения. Для подъема груза 9 рычаги 3 и поворачивают по часовой стрелке и груз 9 поднимается вверх,при этом вылет рычага 3 уменьшается. Гру зозахватный орган 5 нaxoдиtcя выше грузозахватного органа 2 крана. Грузоподъемная траверса позволяет расширить зону обслуживания, при этом груз можно поднимать на высоту, превышающую высоту подъема груза краном, несущим траверсу. Формула изобретения Грузоподъемная траверса, содержащая раму, навешиваемую на грузозахватный орган крана, основной рычаг, на одном конце которого смонтирован грузозахватный орган, а также противовес и привод перемещения основного рычага и противовеса, выполненный в виде тяги переменной длины, один конец которой соединен с другим концом основного рычага, отличающаяся тем, что, с целью расшерения зоны обслуживания, она снабжена дополнительным рычагом, один конец которого соединен с другим концом тяги переменной длины, а на другом конце дополнительного рычага закреплен указанный противовес, причем основной и дополнительный рычаги выполнены Г-образными и шарнирно соединены в средней части с рамой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 712363, кл. В 66 С 1/68, 31.07.78. 2.Авторское свидетельство СССР № , кл. В 66 С 1/68, 24.01.72 (прототип).
Авторы
Даты
1982-06-15—Публикация
1980-01-24—Подача