Контейнер для транспортирования и разгрузки сыпучих грузов Советский патент 1982 года по МПК B65D85/06 

Описание патента на изобретение SU939330A1

Изобретение относится к контейнерам, используемым для накопления, транспортирования и разгрузки сыпучих и штучных грузов, преимущественно в дерево- или металлообрабатывающей промьоиленности.

Известен контейнер для транспортирования и разгрузки сыпучих грузов, содержащий корпус с днищем, вьополненным в виде створок 1J.

Недостатками известного контейнера является то, что при выгрузке нужна специально подготовленная площадка, он может, выгружаться и транспортироваться jrauib только при помощи автокранов, при выгрузке груз падает с ударом, автокран раскачивается, что представляет опасность при работе .

Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации при разгрузке.

Поставлейная цель достигается тем, что контейнер для транспортирования и разгрузки сыпучих грузов, содержащий корпус с днищем, выполненным в виде створок, снабжен каркасом, внутри которого с возможностью вертикального перемещения установлен корпус, на внешних боковых стеяках корпуса и внутренних боковых стенках

каркаса закреплены направляющие ролики и упоры, причем направляющие ролики и упоры каркаса расположены

5 выше роликов и упоров корпуса так, что в момент вертикального перемещения упоры соответствующих боковых стенок взаимодействуют между собой. На фиг.1 схематично изображен.

Q предлагаемый контейнер, впб сбоку, при закрытом полокении створок; на фиг.2 - то же, вид спереди, положение при разгрузке.

Контейнер включает наружный каркас 1, выполненный из соединенных

5 между собой швеллеров. Каркас имеет расположенные по периметру направляющие ролики 2 (десять штук по периметру) , установленные в кронштей д нах на амортизаторах 3, выполненных из мягкой резины, и упоры 4. Внизу к наружному каркасу прикреплены ножки 5 и опоры 6 створок. Внутренний каркас 7 также выполнен из. соединенных между собой швб.ллеров и имеет по периметру жестяную обшивку (не показана) . На внутреннем каркасе по периметру расположены направляющие ролики 8 (всего десять штук по периметРУ), установленные в кронштейнах на

30 амортизаторах 9, выполненных из мягкой резины. Внутренний каркас имеет выступы 10 с амортизаторами И, выполненными из твердой резины. Нижня часть каркаса имеет днище в виде двух створок 12. На верхней части внутреннего каркаса неподвижно закреплена траверса 13. . Контейнер используется следующим образом. Загруженный отходами контейнер вилами 14 автопогрузчика транспортируется к месту выгрузки и- ставитс на дно кузова или прицепа трактора, боковой или задний борт которого .заранее открыт. Створки J2 закрыты, так как упираются в опоры б наружно гр каркаса 1. При отъезде автопогру чика назад вилы 14 убираются из-под контейнера и борт транспортного средства с-.акрывается водителем. Затем вилы 14 просовываются под траверсой 13 и контейнер поднимается вверх. При этом наружный каркас 1 стоит в кузове автомашины или прицепа, упираясь в него ножками 5, а внутренний каркас 7 передвигается вверх при помощи направляющих роликов 2 и 8, которые катятся без заклинивания благодаря амортизаторам 3 и 9. Под давлением силы тяжести груза створки 12 постепенно открываются и груз начинает высыпаться на -дно кузова или прицепа через пространство в наружном каркасе 1. При дальнейшем ходе внутреннего каркаса 7 вверх створки продолжают открываться вдоль контейнера. После ход вверх на 520 мм выступ 10 .внутреннего каркаса амортизатором 11 упирается в упор 4 наружного каркаса. Таким образом ограничивается дальнейший ход вверх внутреннего каркаса 1, упор 4 с выступом 10 щэинимает усили тяжести груза и веса конструкции, полностью смягчая удар груза при разгрузке в транспортное средство. При дальнейшем ходе вил 14 автопогрузчика вверх вместе с внутренним каркасом поднимается и наружный каркас 1, содержимое контейнера полкостью выгружается в транспортное средство. Контейнер поднимается выше прицепа трактора или кузова автомашины, водитель едет вперед. Вилы автопогрузчика опускают вниз, при этом внутренний каркас передвигается вниз по наружному каркасу до отказа и створки 12 закрываются. Применение гфедлагаемого контейнера позволяет производить процесс разгрузки плавно, без ударов, улучшить технику безопасности при разгрузке, так как исключается раскачивание погружающего и принимающего груз транспортного средства. Конструкция универсальна, контейнер может применяться как при транспортировании автокраном, так и автопогрузчика. При выгрузке не нужна специально подготовленная площадка дан груза. Экономический эффект от применения предлагаемого контейнера составляет 1348,9 руб. в год. Формула изобретения Контейнер для транспортирования и разгрузки сыпучих грузов, содержащий корпус с днищем, выполненным в виде створок, отличающийс я тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации при разгрузке, он снабжен каркасом, внутри которого с возможностью вертикального перемещения установлен корпус, на внешних боковых стенках корпуса и внутренних боковых стенках каркаса закреплены направляющие ролики и упоры, причем направляющие ролики и упоры каркаса расположены выше роликов и упоров корпуса так, что в момент вертикального перемещения упоры соответствующих боковых стенок взаимодействуют между собой. Источники информации, принятые ао внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 65.4504, кл. В 65 G 1/16, 1974.

Похожие патенты SU939330A1

название год авторы номер документа
Контейнер для навалочных и сыпучих грузов 1981
  • Харышак Николай Иванович
  • Калин Михаил Евстафьевич
  • Задорожный Владимир Васильевич
SU1017603A1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ, ХРАНЕНИЯ И ВЫГРУЗКИ ОПРОКИДЫВАНИЕМ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2004
  • Демченко Игорь Иванович
  • Плютов Юрий Алексеевич
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Васильев Сергей Борисович
  • Тарских Александр Александрович
  • Демченко Александр Игоревич
  • Мурашева Ольга Михайловна
RU2271974C1
Саморазгружающийся контейнер для транспортирования сыпучих материалов 1979
  • Язынин Федор Семенович
  • Язынин Владимир Федорович
  • Язынин Александр Федорович
SU861183A1
Саморазгружающийся контейнер 1987
  • Антуков Николай Михайлович
SU1433868A1
Контейнер для транспортирования сыпучих материалов 1986
  • Мышкин Венедикт Афанасьевич
SU1409541A1
Контейнер для транспортирования легкоповреждаемых грузов 1985
  • Курилов Владимир Александрович
  • Юсупов Абдумалик Маннанович
  • Мухамедова Эльмира Абдулхаковна
SU1373634A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1123908A1
Система транспортирования грузов 1980
  • Рудник Андрей Емельянович
  • Королева Татьяна Андреевна
SU982951A1
Контейнер 1985
  • Лубков Владимир Иванович
  • Грушников Виктор Александрович
  • Жебелев Юрий Кириллович
SU1294714A1
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА 1992
  • Григорьев А.Д.
  • Мычкова А.Л.
  • Попов Н.Л.
  • Семенов Б.А.
RU2041113C1

Иллюстрации к изобретению SU 939 330 A1

Реферат патента 1982 года Контейнер для транспортирования и разгрузки сыпучих грузов

Формула изобретения SU 939 330 A1

SU 939 330 A1

Авторы

Вайцекавичюс Антанас Ионо

Даты

1982-06-30Публикация

1980-07-21Подача