Изобретение относится к дорожному строительству.в частности к строительству лесо- дорог.
Цель изобретения - повышение экснлу- атационной надежности.
На фиг. 1 изображено переносное колейное покрытие (вид сбоку); на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Ё на фиг. 2.
Переносное колейное покрытие выполнено из щитов, состоящих из крайних 1 и средних 2 продольных элементов, объединенных между собой поперечными связями 3. На торцах продольных элементов 2 и 3 выполнены выступы 4 с одной стороны щита и уступы 5 с другой. Выступы 4 и уступы 5 в средних продольных элементах 2 выполнены в горизонтальпой срединной плоскости, а выступы 4 и уступы 5 в крайних продольных элементах расположены в срединных симметричных относительно продольной
оси щита наклонных к горизонтали под уг- 20 ющее деревянные щиты, выполненные из пролом, равным арктангенсу коэффициента трения скольжения материала выступов и уступов крайних элементов.
В процессе строительства щиты укладываются непосредственно на грунт или на другое основание. Выступы продольных элементов одного торца щита размещаются в уступах смежного торца щита таким образом, что плоскость их контакта у средних продольнь х элементов горизонтальна, а у крайних продольных элементов наклонена к ездовой плоскости покрытия симметрично к продольной оси колесопровода на угол 10-45°, предотвращая боковое смещение
дольных элементов, объединенных между собой поперечными связями, имеющих на торцах равновеликие выступы с одной стороны щита и уступы с другой стороны, расположенные в горизонтальной срединной 25 плоскости, отличающееся тем, что, с целью повыщения эксплуатационной надежности, на крайних продольных элементах смежных щитов уступы и выступы каждого щита расположены в срединных симметричных относительно продольной оси щита плоскостях, наклонных к горизонтали под углом, равным арктангенсу коэффициента трения скольжения материала выступов и уступов крайних элементов.
30
А-А
торпов пштов относительно друг друга. При нагружении щитов покрытия внещней нагрузкой часть ее воспринимается основанием под щитом, а часть передается на смежные щиты с одной стороны выступами средних продольных элементов, находящихся у нагруженного пхита сверху, а с противоположной стороны - выступами крайних продольных элементов нагруженного щита, находящимися сверху относительно продольных элементов смежного конца щита.
Симметричность ориентирования выступов крайних продольных элементов щита способствует при этом фиксации продольных осей симметрии щитов и колесопрово- де, повыщая устойчивость работы колесо- проводов под действием внешней нагрузки.
Формула изобретения Переносное колейное покрытие, включадольных элементов, объединенных между собой поперечными связями, имеющих на торцах равновеликие выступы с одной стороны щита и уступы с другой стороны, расположенные в горизонтальной срединной плоскости, отличающееся тем, что, с целью повыщения эксплуатационной надежности, на крайних продольных элементах смежных щитов уступы и выступы каждого щита расположены в срединных симметричных относительно продольной оси щита плоскостях, наклонных к горизонтали под углом, равным арктангенсу коэффициента трения скольжения материала выступов и уступов крайних элементов.
6-5
Фиг.З
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переносное колейное покрытие автомобильных дорог | 1980 |
|
SU939622A1 |
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог | 1984 |
|
SU1198139A1 |
Переносное колейное покрытие | 1986 |
|
SU1650844A1 |
Сборно-разборное покрытие | 1981 |
|
SU998636A1 |
КОЛЕЙНОЕ СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ВРЕМЕННЫХ ДОРОГ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | 1992 |
|
RU2013487C1 |
Переносное колейное покрытие автомобильной дороги | 1989 |
|
SU1728324A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1982 |
|
SU1036825A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1986 |
|
SU1388501A1 |
Сборно-разборное колейное покрытие | 1977 |
|
SU657107A1 |
Покрытие колейных автомобильных дорог | 1986 |
|
SU1395724A1 |
Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству лесовозных дорог. Целью данного изобретения является повышение эксплуатационной надежности. Переносное колейное покрытие выполнено из щитов, состоящих из крайних продольных элементов 1 и средних продольных элементов 2, объединенных между собой поперечными связями. На торцах продольных элементов 1 и 2 выполнены выступы 4 с одной стороны щита и уступы с другой. Выступы 4 и уступы в средних продольных элементах 2 выполнены в горизонтальной срединной плоскости, а выступы 4 и уступы а крайних продольных элементах расположены в срединных, симметричных относительно продольной оси щита плоскостях, наклонных к горизонтали под углом, ра вным арктангенсу коэффициента трения скольжения материала выступов и уступов крайних элементов. 4 ил. S со СП 4 05
Составитель В. Гомик
Редактор Н. РогуличТехред И. ВересКорректор В. Бутяга
Заказ 5482/26Тираж 489Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений п открытий
И3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственпо-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проек пая, 4
Попов Д | |||
А | |||
Сухопутный транспорт леса | |||
Т | |||
I.- Л.: Гослестехиздат, 1935, с | |||
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ЛОКОМОБИЛЬНЫХ КОТЛОВ | 1912 |
|
SU277A1 |
Светоэлектрический измеритель длин и площадей | 1919 |
|
SU106A1 |
Переносное колейное покрытие автомобильных дорог | 1980 |
|
SU939622A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-12-07—Публикация
1986-06-04—Подача