Толкатели вагонеток, применяемые при непрерьгоно1 загрузке iCOCTaBa, выполнеяаые в виде бесконечного цепного двнлштеля с упорами, взаимодействующими е кузовом вагонеток, известны.
Отличительной особенностью предлагаемого толкателя вагонеток является то, чти он выполнен передвижным. Движитель толкателя установлен на НОДВ1ИЖН01М портале, внутрь которого проходит рельсовый путь вагонеток. Для предотвращения возмоасиости попадання материала при загрузке в межвагоноточйый зазор, двнжптель выполнен двухценным, а цепи с внутренней стороны перекрыты нластипамн, образующими сплонной настил.
На фиг. 1, 2 и 3 изображен толкатель ьагонеток.
Предлагаемый толкатель представляет собой металлический портал (1), на котором монтирован движитель (2). Портал (1) установлен на лыя;ах (3), мелсду которыми проходит рельсовый путь вагонеток. Движитель (2) толкателя состоит из двух боковых рабочих цепей (4), замкнутых в кольцо яри помощи ведущих (5), направляющих (6) и натяжных (7) звездочек. Ведущие звездочки (5) приводятся в движение при помощи цепной передачи (8) от электродвигателя (9) с редуктором (10).
При помощи боковых рабочих цепей (4), снабженных с наружно стороны попарно четырьмя захватными унорами (И), а с внутренней стороны пластинами (12),
подлежащая загрузке очередная вагонетка - цеплеиирго состава захватывается сверху за кузов и проталкивается вперед 110 мере ее полновесной загрузки.
Пластины (12) одновременно автоматически иг рйкрывают межзаго неточное пространство, образуя сплошной пастил. Благодаря этому обесиечивается безостановочиая и полновесная загрузка сцепленных в состав вагонеток без вмешательства моториста, без просыпания угля за борт и без заштыбовкп рельсовых путей.
Управление действием предлагаемого передвижного толкателя дистанционное.
Для возможности ярупуска сцепленных порожних вагонеток в сторону, нротнвоположлую направлению работы пп загрузке вагонеток, предлагаемый толкатель предусматривается реверсивньо,:.
В рабочем иоложенип толкакмь закрепляется при помощи четырех разборных патяжн},1х стяжек за нодошву рельс nias-rной колеи.
Передвижка толкателя в новое рабочее ноложение осуществляется рейсоиим электровозом.
П р е д м е 1 и 3 о б р е т е н и я
1. Толкатель вагонеток, преимущественно лрн непрерывной загрузке состава, выполненный в визе бесконечного цепною двнжителя с упорамн, взапмодс ствующимп с кузовом вагонетки, о т л ич а ю щ н ii с я тем, что, с целью выполнения 1ол1;ател нередвпзкным, движитель Ставдартгиз. Подл, к печ. 12/11 1957 г. Объем Типография «Московская правда, 0,25 п. л. Тираж 400. Цена 50 коп. Потапавский пер., 3. Зак. 6867
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Толкатель вагонеток | 1950 |
|
SU89557A1 |
Устройство для передачи поддон-вагонеток в технологической линии | 1981 |
|
SU958093A1 |
Устройство для автоматической загрузки вагонеток канатной дороги на ходу | 1949 |
|
SU79084A1 |
Комплекс для проведения нормализации крупного вагонного литья и закалки с последующим отпуском среднего вагонного литья | 2022 |
|
RU2795305C1 |
Устройство для передачи форм вагонеток | 1978 |
|
SU735402A1 |
Толкатель вагонеток | 1981 |
|
SU1019205A1 |
Поточная линия | 1979 |
|
SU814763A2 |
Автоматическая линия для изготовления строительных изделий | 1979 |
|
SU893555A2 |
Цепной безкотлованный толкатель | 1976 |
|
SU596720A1 |
Установка для садки керамических дренажных труб на печные вагонетки | 1982 |
|
SU1073104A1 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-10-13—Подача