Саморазгружающаяся транспортная установка Советский патент 1982 года по МПК B65G67/24 B65G51/30 

Описание патента на изобретение SU941265A1

(54) САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА

Похожие патенты SU941265A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающаяся транспортнаяСиСТЕМА 1979
  • Новиков Евгений Ермолаевич
  • Деркач Петр Макарович
  • Козырев Николай Терентьевич
  • Труш Иван Емельянович
SU802113A1
Саморазгружающаяся транспортная система 1987
  • Сарсембаев Акрам Ильясович
  • Белан Виктор Данилович
  • Круть Валентин Семенович
SU1442445A1
Установка для пневматического транспортирования грузов в контейнерах 1978
  • Александров Адольф Морицович
  • Цимблер Дмитрий Евгеньевич
  • Яшин Юрий Александрович
  • Кантор Илья Соломонович
  • Киселев Игорь Вячеславович
SU1022909A1
Мшина для мойки транспортных средств 1974
  • Александров Адольф Мрицович
  • Аглицкий Владимир Ефимович
  • Кантор Иья Соломонович
  • Бодский Виктор Маркович
  • Цимблер Юрий Абрамович
  • Тополянский Юрий Арнольдович
SU562455A1
ТРАНСПОРТНЫЙ ГРУЗОВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 2021
  • Малышев Владимир Николаевич
  • Малышев Антон Владимирович
  • Низамиев Ринат Айратович
  • Исхакова Руфина Радиковна
RU2776617C1
Грузовое транспортное средство 1986
  • Кайма Анатолий Васильевич
SU1564019A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1123908A1
Саморазгружающийся контейнер 1982
  • Давыдбаев Хайрулла Кушакович
  • Новиков Виктор Аронович
  • Муратов Умар
  • Тихомиров Георгий Александрович
  • Азизходжаев Умар Ходжаевич
SU1122576A1
МАГНИТОПЛАН 2017
  • Михеенко Владимир Васильевич
RU2653986C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2

Иллюстрации к изобретению SU 941 265 A1

Реферат патента 1982 года Саморазгружающаяся транспортная установка

Формула изобретения SU 941 265 A1

1

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к саморазгружающимся транспортным установкам, преимущественно для трубопроводных пневмоконтейнерных систем.

Известна саморазгружающаяся транспортная установка, содержащая грузовые емкости, каждая из которых установлена на двух колесных тележках, и снабжена роликами на боковых стенках, и установленную в местах разгрузки грузовых емкостей выпуклую криволинейную направляющую, взаимодействующую с упомянутыми роликами 1.

Разгрузка грузовых емкостей в этих установках происходит постепенно по мере того, как грузовые емкости продвигаются по транспортному пути вдоль направляющей, что занимает много времени.

того, такие установки не обеспечивают выборочной разгрузки грузовых емкостей.

Цель изобретения - повыщение производительности.

Эта цель достигается тем, чт.о в само-. разгружающейся транспортной установке

днище каждой грузовой емкости выполнено двустворчатым, одни концы створок которого укреплены с возможностью поворота на оси, проходящей между боковыми стенками грузовых емкостей, а другие концы шарнир5 но закреплены на рамах колесных тележек. Кроме того, с целью обеспечения выборочной разгрузки грузовых емкостей, на концах направляющей на уровне, превышающем высоту грузовых емкостей, шарнирно

Q прикреплены поворотные от электромагнита стрелки.

На чертеже изображена саморазгружающаяся транспортная установка.

Установка содержит трубу 1, выполненную в месте разгрузки с расширением вверх

15 и снизу, имеющую окно. Внутри трубы 1 по рельсам 2 двигаются грузовые емкости 3, установленные на колесные тележки 4 с открывающимся днищем 5, вьшолненным двустворчатым, одни концы створок которого

2Q укреплены с возможностью поворота вокруг оси 6, проходящей между боковыми стенками грузовых емкостей 3, а другие концы этих створок щарнирно закреплены на рамах колесных тележек 4. На боковых стенках трубы 1 в месте разгрузки в плоскостях, параллельных боковым стенкам грузовых емкостей, установлены выпуклые криволинейные направляющие 7, взаимодействующие с роликами 8, установленными по боковым стенкам грузовых емкостей 3. Направляющие 7 имеют профиль эвольвенты и установлены так, что при взаимодействии с контейнером, они обеспечивают точное раскрытие его днища. Направляющая 7 имеет на концах стрелки 9 и 10, щарнирно соединенные с ней, и которые поворачиваются от электромагнитов 1 1 и 12. На стенках трубы 1 в расширяющейся части установлены дополнительные стрелки 13 и 14, поворачиваемые от электромагнлтов 15 и 16. Установка работает следующим образом. С помощью пневмоэнергии за счет давления сжатого воздуха грузовая емкость 3 поступает в разгрузочную станцию. При взаимодействии роликов 8 с направляющей 7 грузовая емкость начинает двигаться по последней, имеющей, например, профиль эвольвенты. Так как днище 5 емкостей 3 прикреплено к рамам колесных тележек и к боковым стенкам его (контейнер 3) посредством оси 6, вокруг которой поворачиваются обе створки, то при движении емкости 3 по направляющим контейнер разгружается. Если требуется разгрузка в другой станции, то включаются электромагниты 11 и 12, стрелки 9 и 10 поднимаются наверх и роЛики 9 пройдут под направляющими 7 и, следовательно емкость не разгрузится. Если нужно, чтобы грузовая емкость после разгрузки пошла обратно, то отключается противоположный движению магнит. Например, если грузовая емкость подходит слева и после разгрузки необходимо возвраще&-&

/ ние ее обратно, то это возвращение обесточивает электромагнит 15. Стрелка 14 опускается на направляющую 7 и тележка не имеет возможности продолжить движение вперед. После реверсирования направления потока воздуха, которое осуществляется щиберным устройством (не показан) грузовая емкость с помощью гравитационной силы и энергии потока воздуха скатывается в обратную сторону. Формула изобретений 1. Саморазгружающаяся транспортная установка преимущественно для трубопроводных пневмоконтейнерных систем, содержащая грузовые емкости, каждая из которых установлена на двух колесных тележках и снабжена роликами на боковых стенках, и установленные в местах разгрузки грузовых емкостей выпуклые криволинейные направляющие, взаимодействующие с роликами, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности, днище каждой грузовой емкости выполнено двустворчатым, одни концы створок которого укреплены с возможностью поворота на оси, проходящей между боковыми стенками грузовых емкостей, а другие концы щарнирно закреплены на рамах колесных тележек. 2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения, выборочной разгрузки грузовых емкостей, на концах направляющих на уровне, превышающем высоту грузовых емкостей, щарнирно прикреплены поворотные от электромагнита стрелки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Германии № 280002, кл. 20с 13, 1914.

SU 941 265 A1

Авторы

Дзидзигури Арчил Амвросиевич

Мусхелишвили Вахтанг Леванович

Кутателадзе Аслан Александрович

Мариамидзе Нодар Давидович

Толомашвили Автандил Иосифович

Нинидзе Гиви Ивонович

Чолокашвили Дмитрий Константинович

Даты

1982-07-07Публикация

1977-12-12Подача