Предметом и:,обретения явшетоя устройство д. определения коэффициента сцепдения между ре.чьсам и колесами локомотивов же специальных самодвижущихся тележек с индивидуальным приводом отдельных oceii от ДЕзигателей пост()янног(1 тока, с ирименеиием схемы возвратной работы.
Предлагаемое устро ство яв/.ястся бо-лее совершенным по сравнешгю с известными устроКтвамн пс)добио1о роди, так как позво: яет производить онреде.чеине коэффициента ciieii.ieния с бо.льию точностью, при мпип.ма,1ьпо.1 расходе электроэнергии и без каких-,() с.южиых вспомогательных механизмов. Это достигается тем, что в качестве иагрхзки тягового двигателя нсследуе.мой оси, обеспечпваюгцеГ; регу.1ироваиие его си.лы тяги и.чи. ск.лы торможения и управ.чение боксованием и.чи юзом, испо.льзованы тяговые маишиы других осей, работающие в качестве гсиераторов независимого смеDjaH ioro возбуждения.
На фиг. I и 2 приведены принципиальные э,- ектп11ческ1 е схемы ДВУХ
вар;анто-з пред.лагае.. стройства.
Тяговьи | двигатель / исслед емой оси соединен по схе.ме возвратной работы с тяговыми ма1иииами 2 и 5 других осей, работающим; в геиераторном режиме и выпо.лияюгцими, так1;м o6pa3ONi, роль }iari,iy3O4ных генераторов.
Тяговьи дв.1гате.;ь / имеет ;1езавпсимое 5Озб Ждеиие от специа-лытго возбудителя 4, которое регу.лируется реостатом 5. Возбуждение нагрузочиых генераторов 2 и 3 осуществляется от возбудителя 6 и регулируется реостатом 7. При оиределении коэффициента сцепления возбуждение двигателя / должио иоддерж1шаться постоянг;ым, а скорость движения t)eгулироваться в требуемых пределах иуте.м из ieиeиня напряжения, подводи.мого к двигателро посредством реостата 8.
Иез11ачигс,1ьная часть ciMiii тяги дви1ател:.; затрачивается на преодо. сопротив.ления .1виже1И.ю. а бо,1ьи1ая часть на поеодо.денке тормозного силия пагр -зочньгх генераIopOB 2 и 3. УзеП1ч;::ч:я тоимозные сн,лпя и.лемо; :; i 4- ;:;vтивления реостата 7, можно довести двигатель 1 дс боксивания в любом, заранее выбранном месте пути, и последующим передвиже 1ием реостата 7 в обратную сторону быстро прекратить боксование -- в 1-2 сек. Точно так можно изменять нагрузк тягового двигателя / при работе его в тормозном режиме. При этол ;uiiiraтель 1 должен работать в генераторном режиме, а машины 2 и 3 в дв;гательном режиме. Г ередвнжен1ем реостата 7 мо/кно до 5одить исследуемую oci-j до юза и Г1рекращат:) его Б люб.оГ момент.
В пpeдJ aгae юм ycTpoiicTBC Hpi-uiципналько f. пснользоваи один нагрузочньш генератор, однако, по практическим соображениям, во избежание ю:-а спо.етству1ощих колесных пар, нс.юсообразно испотьзовать две таких маннн1Ы.
По иоказакикм амперметров А и АЧ, в момент возннкновения боксования и но характеристике тягового электродвигате.ля определяется соотвстетвующс я сила тяги на ободе колеса локомотива, а затем обычным способом вычисляется коэффннпент сцепленнй.
Во втором варнаите устройства (фиг. 2) предусмотрен второй тяговый ;|.внгатель .9, нредназначенный
для передвижени;: экипах;- и покры- 1;о 1тактно сети.
тия потерь в л:);;теле исследуемой оси и обоих нагрузочных генераторах. Этот двпгатель имеет независимое нктаггис от контактно сети.
П р е д лг с т
р с т е н ; я
1..Уетро1Кт;и) д.:1я онреде.1ення коаф зиниента снен.1еиия межд} рельсалн; и -;о.лесал1н /юкомотивов же снециальньгх самодвижущихся тележек с ииднвнд 1.1ьным ;iptiiJo;:,OM огде;1ьиых осей от двигателей постоянного тока, с нрименением схемы возвратной работы, о тл и чающееся тем, что в качестве нагрузки дд.1гателя исследуемой оси. обеспечивающей регу.Парованис ; о снлы тяп; или торможения и пра;.1ение боксованием 1;лп юзом, иеп(.)льзоваиы тяговые двух других осей, работающие в к;;чест15е генераторов независимого i;;;i смеп ииюгс возбуждения.
2.Форма в: гч- лси1:я устрс йства ио .. . о т , ; : а ю HI, а я с я тем, что, с де.лью передвижения зкнпажа и покрытия потерь в двигателе ;сследуемой оси и обоих нагрузочиых ге;:е 1аторах, применен 1 орой двигате.чь с незав ;симым от
-ViV
:i
4-S7-xX У
ЛУ
-j
3 x . « -- iг/-
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1952-01-02—Подача