(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНТОВАНИЯ ИЗДЕЛИЯ НА ТРАНСПОРТЕРЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения груза | 1982 |
|
SU1066909A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ИЗДЕЛИЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ | 1990 |
|
RU2028698C1 |
Автомат для сборки изделий типа цепного транспортера | 1973 |
|
SU518316A1 |
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ В ТАРУ ИЗДЕЛИЙ УДЛИНЕННОЙ ФОРМЫ | 2001 |
|
RU2176973C1 |
Автомат для упаковки катушек с нитками в пачки | 1958 |
|
SU118015A1 |
Транспортно-технологический ротор | 1988 |
|
SU1586795A1 |
Устройство для сборки и дуговой сварки металлоконструкций | 1978 |
|
SU789262A1 |
Кантователь изделий | 1975 |
|
SU587061A1 |
Шаговый конвейер | 1976 |
|
SU649632A1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1751138A1 |
1
Изобретение относится к поворотным устройствам, применяемым в автоматических линиях металлорежущих станков.
Известно устройство для кантования деталей в вертикальной плоскости, подаваемых поворотной штангой шагового транспортера, снабженое поворотными захватами для зажима детали, которые кинематически связаны с приводом поворота штанги транспортера 1.
Однако данное устройство для кантования, деталей включает привод поворота штанг транспортера, что не позволяет использовать его в транспортерах с храповыми собачками.
Известно устройство для кантования изделия на транспортере, содержащее опорную раму и механизм поворота изделия, выполненный в виде закрепленного на штанге транспортера кронштейна с пазом, в котором расположен захват для изделия с наклонным пазом под палец, закрепленный в кронштейне, снабженный роликом, взаимодействующим с фигурным пазом рамы 2.
Однако данное устройство также не позволяет использовать его в транспортерах с храповыми собачками, так как механизм зажима детали связан с приводом подъема штанг.
Цель изобретения - упрощение устройства за счет исключения в нем привода зажима изделия при его транспортировании шаговым транспортером с храповыми собачками.
Поставленная цель достигается тем, что
10 паз в кронштейне механизма поворота изделия выполнен в направлении перемещения транспортера, в котором установлен с возможностью перемещения в указанном направлении захват для изделия, а опорная рама снабжена упорами, ограничивающими в крайних положениях перемещение захвата для изделия.
J На фиг. 1 изображено устройство, вид в плане; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2.
20
Устройство для кантования деталей включает опорную раму 1, транспортные штанги 2, на которых укреплен механизм 3 поворота. Механизм 3 поворота выполнен в виде захватов 4, каждый из которых установлен в ползуне 5 и снабжен роликом 6. Ползун 5 расположен в пазу 7 кронштейна 8, укрепленного на штанге 2. Ролик 6 взаимодействуете фигурным пазом 9 рамы 1 при помощи груза 10. Для сообщения поступательного движения захватом 4 в ползунах 5 выполнены наклонные пазы 11, взаимодействующие со щтифтом 12 и плунжером 13, а в раме 1 закреплены упоры 14 и 15. Плунжер 13 также фиксирует ползун в крайних положениях. Для повышения надежности фиксации ползуна 5, планка 16 исключает возможность перемещения плунжера 13 во время движения транспортера. Устройство работает следующим образом. При движении штанг,2 вперед ролик 6 взаидмодействует с фигурным пазом 9 опорной рамы 1 при помощи груза 10 и поворачивает захваты 4 с деталью 17 на 180°. Зафиксированный ползун 5, дойдя до упора 14, останавливается и при дальнейщем движении штанг 2 с кронштейном 8 перемещается в поперечном направлении, перемещая захваты 4, в результате взаимодействия наклонных пазов 11 со щтифтом 12 и плунжером 13. Причем планка 16, удерживая плунжер 13 от случайных перемещений, освобождает его. Деталь 17 отжимается и остается на пла.чках. При движении транспортных штанг назад, ролик 6, контактируя с фигурным пазом 9 рамы I, возвращает захваты в первоначальное положение. Ползун 5, дойдя до упора 15, останавливается и при дальнейщем движении штанг 2 с кронштейном 8 перемещается вместе с загсватом 4 в поперечном направлении, зажимая деталь. Таким образом, данное устройство позволяет при продольном перемещении транспортера зажимать и поворачивать деталь в вертикальной плоскости, исключив при этом отдельный привод зажима детали. Формула изобретения Устройство для кантования изделия на транспортере содержащее опорную раму и механизм поворота изделия, выполненный в виде закрепленного на штанге транспортера кронштейна с пазом, в которо.м расположен захват для изделия с наклонным пазом под палец, закрепленный в кронштейне, снабженный роликом, взаимодействующим с фигурным пазом рамы, отличающееся тем, что, с целью упрощения устройства за счет исключения в нем привода зажима изделия при его транспортировании шаговым транспортером с храповыми собачками, паз в кронщтейне механизма поворота изделия выполнен в направлении перемещения транспортера, в котором установлен с возможностью перемещения в указанном направлении захват для изделия, а опорная рама снабжена упорами, ограничивающими в крайних положениях перемещение захвата для изделия. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 326679, кл. В 23 Q 7/14, 1968. 2. Авторское свидетельство СССР № 331997: кл. В 65 G 47/00, 1969.
+ /+/T/ / +
16
S Ю
Фиг.
Авторы
Даты
1982-07-23—Публикация
1980-12-25—Подача