Кузов-фургон для перевозки пакетированных грузов Советский патент 1982 года по МПК B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU944962A1

Изобретение относится к механизацйи транспортных операций, а именно к перевозкам автомобильным транс;портом пакетированных грузов. Известен кузов-фургон, для перевоз ки пакетированных грузов, содер кащий платформу с закрепленными на ней продольными направляющими и установленные напоследних с возможностью перемещения грузонесущие тележки 1 Недостатком этого кузова является недостаточная производительность погрузочно-разгрузочных работ, а также отсутствие фиксации груза. Известен таюхе кузов-фургон для перевозки пакетированных грузов, содержащий платформу и несущие крышу стенки, одна из которых со стороны загрузки выполнена гибкой и свя.зана с приводом ее вертикального перемещения 2, Недостатком эгого кузова является низкая производительность погрузочно-разгрузочных работ и отсутствие фиксации груза. Цель изобретения - повышение производительности погрузочно-разгрузочных работ и сохранности перевозимых грузов. Цель достигается тем, что кузов снабжен приспособлением для зптямки перевозимых грузов, содержащим связанные с гибкой стенкой тяги регулируемой длины, противовес и закепленные на стенке кузова со стороны, противоположной гибкой стенке, блоки для запасовки тяг, при этом один из блоков установлен с возможностью вертикального перемещения посредством противовеса. На фиг.1 представлен кузов-фургон в транспортном положении; на фиг.2 - то же, во время погрузки (разгрузки) грузов; на фиг.З - разрез А-А на фиг.1. Кузов-фургон содержит грузонесущие тележки 1, которые перемещают3ся по направляющим 2 лебедкой 3. На тележке 1 устанавливают при помощи погрузчика k груз 5 на поддона 6, На полу фургона со стороны погрузки установлены параллельно направляющим 2 опорные брусья 7. Приспособление для грузов со держит тяги 8, огибающие ролики 9, компенсаторы 10, противовесы 11, лебедки 12 для регулирования длины тяг 8 с фиксаторами 13 и ,вал с рукояткой 15. Каждая тяга снабиена отдельными лебедками. ОДна из сте-. нок фургона со стороны загруЭки образована гибким полотнищем 16 из прорезиненного брезентаj которое ус тановлено на несущих продольных бал ках 17 - 19. Смещение полотнища 16 осуществляется валом 20 при помощи тросов 21 через блоки 22. Полотнище 16 фиксируется в верхнем положении элементов 23, а в нижнем - ограничителем 2 с регулировочным болтом 25. Для обеспечения натяжения полотнища 16 в закрытом положении, трос 21 между балками 17 и 19 установлен со слабиной. Компенсаторы 10 тяг 8 закреплены к балке 19 полотнища 16. Погрузка-разгрузка фургона осуществляется следующим образом. При погрузке сначала перемещают полотнище 16 при помощи вала 20 в верхнее положение. Одновременно ото вигаются и тйги 8 при помощи противовесов 1, Все тележки 1 одновремен но сдвигаются к открытой боковой стенке фургона лебедкой 3. Погрузчи ком устанавливают грузы на тележк которые затем отводят к другой боко вой стенке фургона. На опорные брус 7 устанавливают другие пакеты. Затем перемещают полотнище 16 вниз, одновременно затягиваются тяги 8. При первоначальной погрузке каждая тяга 8 затягивается отдельной лебедкой 12 и фиксируется фиксаторо 13. В дальнейшем, если высота паке2тов «е изменяется, то достаточно пуекания полотнища для затягивания тяг.. Если высота пакетов изменяется, о перед опусканием полотнища освобождаются все тяги поворотом вала М рукояткой 15. После опускания полотнища затягивают тяги лебедкой 12. Разгрузка фургона осуществляется в обратной последовательности. Использование предлагаемого устройства позволит повысить производительность погрузочно-разгрузочных работ и сохранность перевозимых грузов. Формула изобретения Кузов-фургон для перевозки пакетированных грузов, содержащий платформу и несущие крышу стенки, одна из которых со стороны загрузки выполнена гибкой и связана с приводом ее вертикального перемещения, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности погрузочно-разгрузочных работ и сохранности перевозимых /грузов, он снабжен приспособлением для затяжки перевозимых грузов, содержащим связанные с гибкой стенкой тяги регулируемой длины, противовес и закрепленные на стенке кузова со стороны, противоположной гибкой стенке, блоки для запасовки тяг, при этом один из блоков установлен с возможностью вертикального перемещения посреДством противовеса, -Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М., Транспорт, 1968, с., рис.59 б. 2.Патент СЩА N° 29920 0, кл. 296-100, 1961 (прототип).

.. s jjgAf :g/

Iff 15

./

Похожие патенты SU944962A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1979
  • Бречко Александр Федорович
  • Гливинский Виктор Николаевич
  • Бутенко Александр Филиппович
  • Чернышов Анатолий Александрович
SU789295A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Апасеев А.И.
  • Гурьев Г.М.
  • Мамонов В.В.
  • Трибушная Л.В.
RU2019451C1
ТЕЛЕЖКА 1993
  • Сомов Василий Савельевич
RU2111881C1
Специализированный автомобиль 2024
  • Елизаров Игорь Викторович
  • Салтыков Евгений Авенирович
  • Бутырина Татьяна Геннадьевна
RU2823368C1
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2686290C2
Транспортное средство для перевозки штучных грузов 1980
  • Сухомлин Петр Филиппович
  • Сухомлина Антонина Трофимовна
  • Шантарина Нина Харитоновна
SU925706A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ДЕФОРМИРУЕМЫХ ГРУЗОВ 1991
  • Пряжкин В.К.
RU2017633C1
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2007
  • Варочко Алексей Григорьевич
  • Герасимов Юрий Федорович
  • Лавров Борис Владимирович
  • Титов Александр Васильевич
  • Ежов Николай Васильевич
RU2350493C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 2007
  • Ковалев Валерий Александрович
RU2337019C1
СПОСОБ ПРОФЕССОРА КАРИМАНА ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКИ ИСКОПАЕМЫХ КРУПНЫМИ БЛОКАМИ 2011
  • Кариман Станислав Александрович
RU2459078C1

Иллюстрации к изобретению SU 944 962 A1

Реферат патента 1982 года Кузов-фургон для перевозки пакетированных грузов

Формула изобретения SU 944 962 A1

SU 944 962 A1

Авторы

Аси Ааре Альфредович

Вахтола Антс Хугович

Кермас Фердинанд Рудольфович

Пэлло Эвальд Артурович

Ууккиви Арво Артурович

Даты

1982-07-23Публикация

1980-12-04Подача