Предлагаемое изобретение имеет целью предупреждение о злоумышленнс или случайном перекрытии пробки крана при заряженном тормозе, для чего, применяется одеваемый на кран междувагонного соеединения съемный колпачек с прорезом для рукоятки крана.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид крана с надетым на нем колпачком; фиг. 2 - вид колпачка со стороны соединительного воздушного рукава; фиг. 3 - горизонтальный разрез колпачка по линии CD; фиг. 4 -горизонтальный разрез пробки крана по линии АВ (фиг. 1) в открытом положении; фиг. 5 - такой же разрез пробки крана, повернутого на 45 до упора в вырезе колпачка.
Конструкция и действие предохранительного устройства состоит в следующем: по сформировании поезда, при открытии кранов междувагонного соединения воздухопровода на краны надеваются прикрепленные к ним на цепочках, плотно садящиеся вырезами 4, колпачки 1 и рукоятка крана ставится в положение открытия. Рукоятка при этом проходит в имеющуюся в колпачке
горизонтальную прорезь 2 так, :что при этом положении рукоятки колпачек с крана не снимается и закрыть кран не представляется возможным, так как его можно повернуть лишь на 45° от положения открытия, после чего рукоятка крана упрется в край вертикальной прорези 3 на колпачке и воздухопровод через частично открытые отверстия в кране, проход, образованный срезом 5 на пробке крана и отверстием 6 в корпусе крана, и, наконец, через сетку отверстий в колпачке, соединяется с атмосферой. Вследствие этого проирсодит понижение давления в воздухопроводе, а следовательно, и заторможение поезда; для окончательного же закрытия крана необходимо снять предварительно колпачек и только после этого можно будет повернуть рукоятку в положение закрытия, при чем на всю эту операцию потребуется промежуток времени, достаточный для заторможения всего поезда. Прорез 3 в колпачке сделан с таким расчетом, что колпачек может быть надет на кран или снят с него лишь по повороте рукоятки на 45° от положения открытия, т. е. снятие колпачка будет неизбежно сигнализировано торможением поезда. При маневрах во избежание препятствий в работе сцепщиков, колпачки долж,ны быть сняты с кранов.
Предмет патента.
Предохранительное устройство для крана междувагонного соединения главного воздухопроводаВОЗдушного тормоза, предназначенное для обеспечения должной работы крана и предупреждающее случайное и злостное перекрытие крана, характеризующееся применением: 1) в пробке крана среза 5, дающего предварение вьшуска воздуха из главного воздухопровода в атмосферу через отверстие 6, в корпусе крана и 2) колпачка с прорезами 2 и 3, из коих прорез 2 служит для безпрепятственного поворота рукоятки крана на угол, до которого еще невозможно полное закрытие крана, а прорез 3 служит для снятия колпачка при повернутой в положение торможения рукоятке крана. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление, предусматривающее выявление закрытых междувагонных кранов главного воздухопровода воздушного тормоза | 1930 |
|
SU30712A1 |
Кран междувагонного соединения главного воздухопровода автоматического воздушного тормоза | 1927 |
|
SU8108A1 |
Разобщительный междувагонный кран воздушного тормоза | 1930 |
|
SU22723A1 |
ВАГОННЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КРАН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА | 1928 |
|
SU10692A1 |
Электровоздушный железнодорожный тормоз | 1932 |
|
SU37735A1 |
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки | 1926 |
|
SU12167A1 |
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2807A1 |
Контрольное приспособление для воздушных тормозов | 1929 |
|
SU23449A1 |
Однопроводный автоматический воздушный тормоз | 1929 |
|
SU16714A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Л-
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-08-08—Подача