Предохранительное устройство для крана междувагонного соединения главного воздухопровода воздушного тормоза Советский патент 1929 года по МПК B60T17/18 B60T17/04 

Описание патента на изобретение SU9460A1

Предлагаемое изобретение имеет целью предупреждение о злоумышленнс или случайном перекрытии пробки крана при заряженном тормозе, для чего, применяется одеваемый на кран междувагонного соеединения съемный колпачек с прорезом для рукоятки крана.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид крана с надетым на нем колпачком; фиг. 2 - вид колпачка со стороны соединительного воздушного рукава; фиг. 3 - горизонтальный разрез колпачка по линии CD; фиг. 4 -горизонтальный разрез пробки крана по линии АВ (фиг. 1) в открытом положении; фиг. 5 - такой же разрез пробки крана, повернутого на 45 до упора в вырезе колпачка.

Конструкция и действие предохранительного устройства состоит в следующем: по сформировании поезда, при открытии кранов междувагонного соединения воздухопровода на краны надеваются прикрепленные к ним на цепочках, плотно садящиеся вырезами 4, колпачки 1 и рукоятка крана ставится в положение открытия. Рукоятка при этом проходит в имеющуюся в колпачке

горизонтальную прорезь 2 так, :что при этом положении рукоятки колпачек с крана не снимается и закрыть кран не представляется возможным, так как его можно повернуть лишь на 45° от положения открытия, после чего рукоятка крана упрется в край вертикальной прорези 3 на колпачке и воздухопровод через частично открытые отверстия в кране, проход, образованный срезом 5 на пробке крана и отверстием 6 в корпусе крана, и, наконец, через сетку отверстий в колпачке, соединяется с атмосферой. Вследствие этого проирсодит понижение давления в воздухопроводе, а следовательно, и заторможение поезда; для окончательного же закрытия крана необходимо снять предварительно колпачек и только после этого можно будет повернуть рукоятку в положение закрытия, при чем на всю эту операцию потребуется промежуток времени, достаточный для заторможения всего поезда. Прорез 3 в колпачке сделан с таким расчетом, что колпачек может быть надет на кран или снят с него лишь по повороте рукоятки на 45° от положения открытия, т. е. снятие колпачка будет неизбежно сигнализировано торможением поезда. При маневрах во избежание препятствий в работе сцепщиков, колпачки долж,ны быть сняты с кранов.

Предмет патента.

Предохранительное устройство для крана междувагонного соединения главного воздухопроводаВОЗдушного тормоза, предназначенное для обеспечения должной работы крана и предупреждающее случайное и злостное перекрытие крана, характеризующееся применением: 1) в пробке крана среза 5, дающего предварение вьшуска воздуха из главного воздухопровода в атмосферу через отверстие 6, в корпусе крана и 2) колпачка с прорезами 2 и 3, из коих прорез 2 служит для безпрепятственного поворота рукоятки крана на угол, до которого еще невозможно полное закрытие крана, а прорез 3 служит для снятия колпачка при повернутой в положение торможения рукоятке крана. .

Похожие патенты SU9460A1

название год авторы номер документа
Приспособление, предусматривающее выявление закрытых междувагонных кранов главного воздухопровода воздушного тормоза 1930
  • Костылев Б.Н.
SU30712A1
Кран междувагонного соединения главного воздухопровода автоматического воздушного тормоза 1927
  • Денисов С.А.
SU8108A1
Разобщительный междувагонный кран воздушного тормоза 1930
  • Шляпников Ф.И.
SU22723A1
ВАГОННЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КРАН ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА 1928
  • Старостин Н.С.
SU10692A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Бродовский В.Н.
SU2807A1
Контрольное приспособление для воздушных тормозов 1929
  • Томсон А.И.
SU23449A1
Однопроводный автоматический воздушный тормоз 1929
  • Степанов А.С.
  • Степанов В.С.
SU16714A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 460 A1

Реферат патента 1929 года Предохранительное устройство для крана междувагонного соединения главного воздухопровода воздушного тормоза

Формула изобретения SU 9 460 A1

Л-

SU 9 460 A1

Авторы

Папа-Афанасопуло В.С.

Даты

1929-05-31Публикация

1927-08-08Подача